Обзор Чудо-женщины 1984: эпопея о супергероях, заключенная в капсулу времени

Обзор Чудо-женщины 1984: эпопея о супергероях, заключенная в капсулу времени

когда Удивительная женщина попал в кинотеатры в 2017 году, он не только доказал, что культовая супергероиня DC Comics может выиграть в прокате, но и убедил ее как самого важного персонажа в Расширенной вселенной DC (DCEU), как критически, так и коммерчески. Успех этого фильма сделал продолжение неизбежным, и, несмотря на все перестановки в расписании Голливуда, вызванные пандемией коронавируса, Чудо-женщина 1984 все еще поступает в театры (где они открыты) в этом году.

Учитывая, насколько революционным был первый фильм – он по-прежнему считается самым рецензируемым и самым кассовым фильмом DCEU в стране, а также одним из самых прибыльных фильмов во всем мире – это кажется уместным. Чудо-женщина 1984 продолжает эту тенденцию потрясающей премьерой потоковой передачи в тот же день на HBO Max.

И хотя продолжение Удивительная женщина поднимает планку зрелищности и рассказывает историю с большим сердцем; возможно, попытка наполнить ее как можно большим количеством революционных элементов приведет к некоторым из ее самых больших проблем.

Назад в будущее

Как следует из названия, Чудо-женщина 1984 разворачивается более чем через шесть десятилетий после событий первого фильма. По сюжету, Диана Принс (Галь Гадот) работает антропологом в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия, а в свободное время вносит свой вклад в то, чтобы остановить преступность и сделать мир лучше. После того, как она помешала ограблению древностей на черном рынке, ее действия привели к тому, что мощный артефакт оказался в руках двух людей, чья жажда власти угрожает не только Диане, но и всему миру. Чтобы остановить их, Диана должна противостоять собственному горю, вызванному событиями фильма 2017 года, а также найти способ стать героем, когда против нее обращаются и бывшие друзья, и невинные жизни.

В первые дни Чудо-женщина 1984 В рекламной кампании большое внимание было уделено эстетике фильма 1980-х годов, от ранних кадров Гадота и актера Криса Пайна, прогуливающихся по чудесному торговому центру 80-х годов, одетого в куртки с острыми плечами и поясные сумки, до взрывов из прошлого цветовая палитра и стилизованный брендинг рекламных материалов фильма. Термин «период времени» обычно применяется не к съемкам фильма за последние 50 лет, а к степени, в которой Чудо-женщина 1984 Творческий коллектив делает все возможное, чтобы фильм стал достойным лейбла.

То, на что художники и дизайнеры фильма проделывают воссоздание 1984 года, впечатляет и делает Чудо-женщина 1984 почувствуйте себя историей супергероя, заключенной в капсулу времени. Конечным результатом является уникальный тон, который отличает его не только от других фильмов DCEU, но и от более крупного каталога недавних фильмов о супергероях.

Знакомые лица, свежие лица

Вместе с Удивительная женщина режиссер Пэтти Дженкинс возвращается за камеру, Чудо-женщина 1984 возвращает Конни Нильсен в роли королевы Ипполиты, лидера амазонок и матери Дианы, и Робина Райт в роли Антиопы, сестры Ипполиты. В фильме также возвращается Пайн в роли пилота Первой мировой войны Стива Тревора, который сражался вместе с Дианой и влюбился в нее во время событий первого фильма.

Возвращение Пайна не удивительно, учитывая его заметное присутствие в маркетинговых материалах фильма с самого начала, а сюжетный прием, ответственный за возвращение его персонажа, нашел хорошее применение. В Звездный путь актер хорошо играет в роли рыбы вне воды и предлагает зрителям увидеть его глазами как эпоху 80-х, так и уединенную жизнь, которую Диана вела для себя.

Среди новичков DCEU в Чудо-женщина 1984 Кристен Уиг в роли Барбары Минервы, социально неуклюжего геммолога, отчаянно жаждущего внимания и уверенности, которые она видит в Диане, и Мандалорианец актер Педро Паскаль в роли Максвелла Лорда, ловкого бизнесмена, надеющегося получить прибыль от надежд и мечтаний потребителей.

Игра обоих актеров на высшем уровне, но Уиг особенно запомнился в роли Минервы, которая превращается из робкого тагалонга в удивительно устрашающего антагониста. Вииг справляется со сценами, насыщенными действиями и эффектами, так же комфортно, как и с моментами, основанными на диалогах, и удерживает ваше внимание в сценах, которые она делит с Гадот – непростая задача, учитывая характерную роль последней и харизму супергероя.

В отличие от злодеев из многих предыдущих фильмов DCEU, удивительно глубокий характер Виига – тот, который франшизе следует вернуть для будущих проектов.

Становится больше…

Первый Удивительная женщина В нем представлены некоторые поистине замечательные последовательности действий, от битвы на Темискире до определяющего героя атаки Дианы через Ничейную землю. Чудо-женщина 1984 предлагает множество подобных эпических моментов, снова полагаясь на приемы переключения скорости камеры и незаметную работу проводов, которые заставляют Гадот казаться супергероем, когда она уничтожает толпы вооруженных врагов, легко перепрыгивая от одного боя к другому.

Набор предметов в Чудо-женщина 1984 заметно больше, чем что-либо в Удивительная женщина, охватывающий намного больше территории и включающий больше взрывов, замедленных моментов и бросающих вызов физике действий. Также в фильме есть значительно больше магии, стоящей за способностями Чудо-женщины, в котором она без раздумий бросает молнии и пассажирские самолеты, а также несколько других, никогда не упоминаемых ранее способностей, которые проявляются.

Где 2017 Удивительная женщина удалось почувствовать себя немного более заземленным, поскольку Диана все еще учится использовать свою сверхчеловеческую силу, скорость и неуязвимость, Чудо-женщина 1984 полностью обходится без тренировочных колес, заставляя ее чувствовать себя экспоненциально более могущественной и приводя к экспоненциально более ярким моментам зрелища.

Может, слишком большой?

Однако все эти визуальные удовольствия имеют свою цену, и Чудо-женщина 1984 время от времени кажется слишком перегруженным в попытках упаковать как можно больше новых, больших и ярких элементов в свое продолжительное 151-минутное (два с половиной часа) время работы.

По ходу фильма список суперспособностей Дианы расширяется таким образом, что в лучшем случае кажется излишним, а в худшем – бесполезным фан-сервисом. Во многих случаях кажется, что определенные сцены существуют только для того, чтобы выглядеть круто, а не служить истории каким-либо заметным образом. Обычно это было бы не так уж и плохо, но в таком продолжительном фильме, в котором нет никаких трудностей в том, чтобы хорошо выглядеть, эти дополнительные моменты наугад – это своего рода потенциальные сокращения, которые могли бы сделать Чудо-женщина 1984 чувствовать себя немного более обтекаемым в конце (оставляя много материала для неизбежного расширенного издания фильма).

В то время как Чудо-женщина 1984 никогда не затягивает, он действительно кажется намного длиннее, чем должен быть – проблема, характерная для многих фильмов DCEU, которые, кажется, проводят слишком много времени, упиваясь собственными драматическими образами. Менее остро ощущается в Чудо-женщина 1984, но он все равно там.

Правильный баланс

К счастью, склонность делать слишком много или слишком долго прихорашиваться никогда не перевешивает Чудо-женщина 1984 делает правильно. Во втором своем сольном выступлении в роли Дианы Галь Гадот продолжает укреплять статус Чудо-женщины как самого интересного героя в этой итерации фильмов DC Comics с живыми боевыми действиями, и доказывает, что это лучшее решение для кастинга, которое приняла Warner Bros. Pictures. с момента запуска DCEU.

Хотя он не кажется таким свежим или новым, как его предшественник, Чудо-женщина 1984 ощущается как естественная эволюция приключений персонажа на большом экране и, возможно, что более важно, как одна из историй персонажа из комиксов, воплощенная в жизнь. Ставки высоки, не чувствуя себя слишком пугающим или тревожным, а выступления талантливых актеров фильма продают как маленькие, так и большие моменты.

Пока еще неизвестно, будет ли решение дать Чудо-женщина 1984 потоковый выпуск в тот же день окупается, выбор, сделанный Дженкинсом, Гадот и остальной творческой командой фильма, дал персонажу второе приключение, которое соответствует высокой планке, установленной первым фильмом.

Warner Bros. Pictures ‘ Чудо-женщина 1984 премьера состоится 25 декабря в кинотеатрах (где они открыты) и на стриминговом сервисе HBO Max.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *