Dark Odds review -

Обзор Dark Odds – «Мелкие страхи и неуклюжий выбор»

от автора

в

Dark Odds – игра, которую я хотел полюбить. Нарисованные от руки визуальные эффекты явно являются делом любви, и эту историю страшно разыгрывать холодной, унылой ноябрьской ночью. К сожалению, захватывающая графика не может компенсировать тусклый игровой процесс, который увяз в неуклюжей механике выбора и решениях, которые часто не имеют большого значения.

Сюжет игры достаточно прост – вы просыпаетесь в темном лесу, не зная, как вы туда попали. Вы смотрите вниз и крепко привязаны к дереву. Оттуда вы будете проводить пальцем по экрану влево или вправо, чтобы принимать решения. Вы берете телефон в карман или оставляете его в покое? Звонить на помощь или молчать? Выбор является основным для начала, но по мере развития сюжета становится все более напряженным.

Однако слишком часто этот выбор мало что значит. Меня часто просили поискать оружие – только чтобы найти его, а потом мне никогда не давали возможность его использовать. Игра остается простой и доступной для широкой аудитории, предоставляя вам только два варианта в любой момент времени, но это оставляет желать лучшего в сфере выбора игрока. Например, несколько раз мне удавалось взять в руки молот, но, несмотря на то, что я много раз проходил игру, я так и не смог использовать его в качестве оружия. Я уверен, что есть причина, по которой вы захотите взять это оружие, но похоже, что оно имеет такое ограниченное использование, что выбор теряет большую часть своего значения.

Это чувство легкомыслия распространяется на многие решения, которые вы делаете. Часто варианты также повторяются – вы выбираете один вариант, пробегаете еще несколько вариантов, заходите в тупик, а затем возвращаетесь к решению, с которого начался весь цикл. Dark Odds имеет более 280 уникальных состояний, 560 решений и более 130 визуальных фреймов, но многие из них имеют настолько ограниченное применение, что вы задаетесь вопросом, как люди когда-либо натыкаются на них или почему они вообще были включены.

С механической точки зрения сделать такой выбор тоже непросто. На бумаге это звучит как отличная система – просто проведите пальцем влево или вправо, чтобы сделать выбор. Но в реализации все не так гладко. Вам нужно будет провести пальцем наполовину по экрану, чтобы увидеть один из вариантов, а затем повторить это в другом направлении, чтобы увидеть ваш вариант. Затем вы проведете пальцем до края экрана, чтобы сделать выбор. В свою очередь, это означает, что в среднем от двух до трех проводов можно сделать один простой выбор. Игра могла бы двигаться намного быстрее и была бы менее утомительной, если бы вы могли просто сразу увидеть, какие были ваши выборы, или, по крайней мере, дать вам экран опций, чтобы выбрать свои игровые предпочтения.

Также было бы неплохо, если бы после того, как вы завершили прогон, вы могли вернуться к определенным решениям и переработать свои ответы. Но это не так – вы вынуждены начинать каждый запуск в начале игры. В Dark Odds есть несколько удобств, которые позволяют пропустить пару ранних решений, но я обнаружил, что боюсь первых нескольких минут каждого нового забега, так как я знал, что буду делать и говорить, задолго до того, как он всплыл. экран.

Dark Odds имеет прекрасную концепцию и потрясающе красивую графику, но оставляет желать лучшего с точки зрения игрового процесса. Ее единственная механика – скольжение пальцем для принятия решения – немного более громоздкая, чем должна быть, но с некоторыми улучшениями качества жизни это может быть ужасающе отличная мобильная игра.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *