Обзор Dawn of Isles - стиль важнее содержания

Обзор Dawn of Isles – стиль важнее содержания

Когда о нем было объявлено ранее в этом году, Dawn of Isles вызвала немало ажиотажа. Перед вами была мобильная MMORPG с великолепной графикой, которая обещала содержать реальный игровой процесс.

Правильно – оказалось, что вместо того, чтобы автоматически проходить через множество обычных сред, вы вместо этого собираете ресурсы, создаете свое собственное снаряжение и строите свой собственный дом.

Пока все это есть здесь и сейчас, проведите несколько часов с Dawn of Isles, и вы быстро поймете, что всему этому просто не хватает существа.

Вместо того, чтобы просто заняться созданием красивого набора доспехов и оружия, вы найдете множество ворот времени. К сожалению, вы не можете создать свой деревянный меч, потому что вы не повысили уровень своего Божественного изменения (в основном, ратуши).

Так что первые часы игры будут… похожи на любую другую мобильную MMORPG. Вы выполните серию основных и побочных квестов, нажав на их маркер цели в левой части экрана, чтобы автоматически побежать туда.

Ваши ранние часы с Dawn of Isles будут… очень похожи на любую другую мобильную MMORPG.

Добравшись до места выполнения задания, вы либо поговорите с человеком, сразитесь с монстрами, либо соберете ресурсы. Сбор ресурсов происходит автоматически – с красивой анимацией – но борьба с монстрами выполняется вручную – по крайней мере, на первых порах.

Вы можете автоматически атаковать и использовать различные навыки, которые вы откроете по мере продвижения. Что интересно здесь, так это то, что навыки часто сочетаются друг с другом аналогично Divinity: Original Sin.

Все довольно просто, элементы взаимодействуют друг с другом именно так, как вы себе представляете. Смешайте торнадо с огнем, чтобы создать… огненное облако? Вроде того.

Большая часть ваших ранних квестов включает в себя настройку домашнего хаба, но все довольно просто. В основном вы будете собирать палки и камни, чтобы создавать здания и улучшать их. Несмотря на это, в ранней игре очень мало крафтинга.

По сути, вы сажаете семена для будущего ремесла – буквально в случае земледелия. У вас есть небольшой участок земли, на котором вы можете посадить несколько культур и использовать их для приготовления нескольких блюд.

Большая часть ваших ранних поисков включает в себя настройку домашнего хаба.

Самая большая проблема в том, что когда вы в конце концов доберетесь туда, крафтинг не будет особенно интересным. Вариантов брони и оружия не так уж и много, а броня даже не косметическая.

Вот где на помощь приходит кассовый магазин. Конечно, вы можете получить много косметики, играя в игру, но большая часть из них приходит за счет реальных денег.

Мы придерживаемся двух мнений по этому поводу: это хорошо, потому что это исключает большую часть платы за победу, но обидно, что мы не можем продемонстрировать нашу тяжелую работу – только размер наших кошельков.

Мы дошли до этого обзора и до сих пор не упомянули визуальные эффекты. Это довольно преступно, поскольку они абсолютно выдающиеся – возможно, самая красивая мобильная игра, с которой мы когда-либо сталкивались.

Там просто тонна визуального лоска. Быстрое путешествие, и гигантская птица действительно прилетит, чтобы забрать вас, трава движется вместе с вашим персонажем и тому подобное.

Просто тонна визуального лоска

Мы провели кучу времени в этой игре, просто поражаясь тому, как здорово она выглядит и насколько невозможным кажется, что она доступна для мобильных устройств. Действительно, это похоже на компьютерную MMORPG.

Еще более впечатляющим является тот факт, что он работает с 60 кадрами на определенных устройствах, и действительно поражает, насколько далеко зашли мобильные игры. Однако имейте в виду, что это немного требует батареи.

В целом у нас смешанные чувства по поводу Dawn of Isles. Это, безусловно, одна из лучших мобильных MMORPG, но это не совсем то спасение, на которое мы надеялись – и, возможно, изначально было несправедливо ожидать этого от нее.

Это прочная запись в жанре для мобильных устройств, с интересной боевой механикой, меньшим количеством автоигр и множеством вещей, которыми можно заниматься вне боя, от создания вашего родного города до фермерства и сбора домашних животных.

Системы, в конечном счете, довольно мелкие, и вы почти наверняка вернетесь в Old School RuneScape, когда захотите заняться реальным крафтом, но это все же шаг вперед по сравнению с большинством других мобильных MMORPG.

Системы, в конечном счете, довольно мелкие.

Это лучший способ взглянуть на это: это шаг вперед. Это не лучший вариант и, вероятно, откроет путь к лучшему, но Netease проделал замечательную работу, предоставив нам что-то немного другое и более совершенное, чем обычно.

О, и эти визуальные эффекты просто смешны. Мы бы не стали осуждать вас, если бы вы играли только за них, если мы абсолютно честны.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *