Обзор Dying Light 2: Stay Human: меньше болтовни, больше болтовни

Обзор Dying Light 2: Stay Human: меньше болтовни, больше болтовни

Умирающий свет 2: Оставайся человеком

Рекомендуемая производителем розничная цена $60.00

«С медленным сюжетом и неинтересными персонажами, Dying Light 2: Stay Human обладает несколькими достоинствами, которые отличают франшизу от других игр про зомби».

Плюсы

  • Настройка великолепна

  • Паркур это весело

  • Правило дропкика

  • Разнообразие деятельности

  • Глубокая настройка

Минусы

  • Скучные персонажи

  • Скучные миссии

  • Вводящий в заблуждение выбор

  • Бой становится повторяющимся

Умирающий свет 2: Оставайся человеком это было давно, и многолетние усилия, вложенные в него, действительно показывают. Его мир представляет собой тщательно продуманную площадку для паркура, где-то, где я за свои 30 с лишним часов игры с удовольствием просто побегал. Это ниша франшизы Dying Light в постоянно растущем море игр про зомби. Его движение и мир не имеют себе равных — и сбрасывать зомби с крыши тоже довольно весело.

Но это начало и конец всего интересного в Dying Light, что делает Умирающий свет 2Сюжетное приключение тем более запутанное. Вместо того, чтобы сосредоточиться на свободном беге и битвах с зомби, игра предлагает мутную историю, обремененную слишком большим количеством неинтересных персонажей, и ставит ее в центр внимания.

Умирающий свет 2 — замечательная игра, но разговоры ее персонажей изнашиваются быстрее, чем подошвы обуви главного героя.

Потеряли контроль

Подбирая хорошо после оригинальной игры, Умирающий свет 2 помещает игроков в поношенные кроссовки Эйдена Колдуэлла. Он Пилигрим, странник между несколькими оставшимися в мире человеческими поселениями, который ищет свою давно потерянную сестру. Это приводит его в город Вилледор, замену Умирающий светХарран, хотя и не заигрывает с апокалипсисом, но уже более десяти лет живет в его последствиях.

Здания горят в Dying Light 2.

С самого начала Умирающий свет 2 является расширением всего от оригинала Умирающий свет. Город Вилледор — более величественный и большой спортзал в джунглях, чем был Харран. Игроки могут настраивать своего персонажа с помощью системы уровней RPG и модифицировать оружие, которое было склеено или сварено из руин города. Это также означает, что сюжет игры, который бросает Эйдена в разгар конфликта между двумя фракциями, играет еще большую роль.

Хотя вы можете не заботиться о фракциях и даже можете играть очень эгоцентричной версией Эйдена, работа с ними — это то, как игроки на самом деле меняют Вилледора. Убивая зомби и взбираясь на вершину водонапорной башни, включая электричество в определенной области или просто забирая обшарпанную ветряную мельницу, игроки могут раздать территорию каждой фракции. Имея под своим контролем эту новую землю, Выжившие установили помощников для перемещения, таких как зиплайны или подушки безопасности, которые подбрасывают Эйдена на пару десятков футов вверх. Миротворцы, с другой стороны, сосредотачиваются на оборонительных модификациях города, причем их первыми действиями являются время от времени заложенные бомбы в автомобилях.

Передача этих территорий каждой фракции изменяет горизонт города. Выжившие превратят крыши домов в фермы, а Миротворцы возведут массивные металлические форты, окрашенные в синий цвет. Разница между городом в начале и моментом, когда игроки достигают конца истории игры, существенна: целые районы превращаются из бесплодных в полные жизни, будь то мирные или милитаристские.

Фрэнк протягивает игроку пиво в Dying Light 2.

Но фракции и, что более важно, лидеры фракций не будут беспокоиться, если вы лишите их территорий. Сюжет игры и игровой процесс полностью разделены, и они никогда не влияют друг на друга. Вместо этого фракции заботятся о выборе, который игроки делают во время сюжетных миссий. Предоставление одной фракции доступа к радиоантенне, когда вы пообещали это другой, например, означает, что вы собираетесь сделать жесткий поворот в том, кто дает вам квесты.

Есть и другие случаи, когда выбор, который вы делаете, не приводит к результату. Временами, Умирающий свет 2 решает, что, хотя вы, возможно, выбрали что-то с намерением помочь одной группе или фракции, на самом деле получается наоборот. Несколько раз я делал один выбор, потому что игра создавала впечатление, что я хочу этого, а в итоге давала противоположное. Это продолжалось на протяжении всей игры и в конечном итоге привело к тому, что я получил концовку, которой на самом деле не хотел.

Разница между городом в начале и моментом, когда игроки достигают конца истории игры, существенна: целые районы превращаются из бесплодных в полные жизни, будь то мирные или милитаристские.

Несмотря на это, я не слишком расстроился из-за концовки игры. Скорее, меня раздражало то, насколько хорошо это соответствовало остальному опыту Эйдена. Умирающий свет 2история такая же ветхая, как некоторые из заброшенных зданий в игре. Заполненные дырами в сюжете и плохо прописанными персонажами, в основных сюжетных миссиях игры можно найти очень мало пиков волнения. К концу я почувствовал, что у города Вилледор больше характера, чем у любого из NPC в игре. Он ветхий, старый и наполнен рассказами об окружающей среде, которые намного превосходят мыльную оперу середины 2000-х, разыгрываемую между Умирающий свет 2персонажи. И это единственная вещь, над которой я действительно чувствовал контроль во время игры.

Ноги ярости

Между Умирающий свет 2миссии, игроки могут свободно бегать по Вилледору, сражаясь с его обитателями — как с нежитью, так и с живыми — и выполняя различные задания. Позвольте мне сначала разобраться с этим: бой в Умирающий свет 2 довольно просто. С самого начала игры вы будете замахиваться оружием на врагов и парировать их атаки, чтобы нанести мощный удар ногой, отталкиваясь от спины ошеломленного злодея. Помимо этого, бой не слишком сильно развивается по ходу игры.

С его системой уровней RPG игроки могут разблокировать новые способности паркура и силы, причем первые облегчают бег по городу, а вторые облегчают убийство всего, что живет в городе. В итоге я вложил значительные средства в маршрут паркура, главным образом потому, что не мог упустить возможность бегать по стенам.

Вам будет максимально весело в Умирающий свет 2 бросая все, что вы выберете.

Но есть один чрезвычайно важный навык в дереве силы, который нельзя игнорировать: дропкик. Этот ход был основным в первом Умирающий свет, и он продолжает оставаться здесь. Как ни странно, это лучшая часть этой игры. Вам будет максимально весело в Умирающий свет 2 сбрасывайте все, что вы выберете, от зомби до бандитов, которые решили встать между вами и стеной с шипами. Techland может (и должна) сделать игру, основанную на дропкиках, без привязки к сюжету, потому что это было бы фантастически.

Копаем дальше на территории RPG, Умирающий свет 2 имеет надежную систему крафта и снаряжения, с различными частями брони, поддерживающими разные сборки. Если вы игрок, который любит сражаться одноручным оружием, броня бойца даст вам бонусы к этому. Игроки-танки, которые хотят использовать двуручное оружие и не обращать внимания на урон, как будто это ничто, могут найти подходящую броню для этой сборки.

Убить двух зомби в Dying Light 2.

Это снаряжение вместе с компонентами для крафта можно найти по всему миру. Умирающий свет 2, но чаще всего встречаются в темных зонах игры. Наряду с аномалиями GRE (мини-боссами, с которыми можно сражаться только ночью) и множеством других заброшенных мест, темные зоны — это то, почему вы должны выходить ночью, когда город Вилледор становится более опасным. Нежить бродит по улицам в большем количестве после захода солнца, а специальные зараженные, такие как Ревуны, с большей вероятностью начнут погоню, в которой игрокам придется бежать от стаи Кусателей в ближайшую безопасную зону.

Темные зоны и другие ночные развлечения уравновешивают эту опасность массой наград. Темные зоны наполнены ценностями, материалами для крафта и ингибиторами — новым ресурсом, который позволяет игрокам повысить общее состояние здоровья и выносливость. Аномалии GRE вознаграждают игроков тем же. Это, опять же, часть Умирающий свет который был расширен в Умирающий свет 2, и игра лучше от этого. Ночное время — это не то, чего игрокам следует избегать, а возможность для некоторых из более захватывающих испытаний игры.

Совместная игра — отличный способ улучшить игровой процесс, хотя и немного. Игра с друзьями может превратить обычно серьезную игру в хаотический беспорядок из нескольких Эйденов, каждый из которых замахивается оружием на врагов. Однако это не идеальный опыт. Когда я играл в кооперативе с некоторыми разработчиками игры, я неоднократно вылетал из игры, и враги несколько раз падали сквозь пол, включая мини-босса GRE Anomaly.

вне баланса

В целом, Умирающий свет 2 — это постоянно меняющийся опыт, отчасти из-за тусклого сюжета игры и, в конечном итоге, устаревшего боя, а также из-за большого количества ошибок. Несколько раз в течение моего времени с Умирающий свет 2мне пришлось полностью перезапустить игру из-за сбоя, из-за которого NPC вообще не могли со мной разговаривать.

Хакон разговаривает с игроком в Dying Light 2.

Я также сталкивался с проблемами, когда Эйден вообще ни за что не цеплялся, враги замирали на месте, а зомби не нападали на меня. Безусловно, худшая ошибка заключалась в том, что я становился софтоком, хотя к моменту запуска игры она должна быть исправлена. Тем не менее, эти проблемы еще больше испортили весь опыт, оставив после себя слой разочарования.

В сочетании с тусклой историей, наполненной вводящим в заблуждение выбором и невыносимыми персонажами, Умирающий свет 2 увлекается своим миром и боем, но даже тогда и то, и другое в конечном итоге устаревает. Ближе к концу игры я не чувствовал, что мне нужно открывать новые территории ни для одной из фракций, и бои стали повторяться.

В сочетании с тусклой историей, наполненной вводящим в заблуждение выбором и невыносимыми персонажами, Умирающий свет 2 увлекается своим миром и боем, но даже тогда и то, и другое в конечном итоге устаревает.

В то время как начало моего времени с Умирающий свет 2 было весело, и мне нравилось знакомиться с его миром и различными системами, к тому времени, когда я знакомился с каждой из них, они утомляли. Идеи в Умирающий свет 2 вводятся и почти никогда не развиваются, что делает большинство систем, от боя до крафта, рутинными. Паркур действительно меняется с добавлением параплана и крюка, хотя ни то, ни другое не делает весь опыт особенным.

Наш взгляд

Умирающий свет 2: Оставайся человеком больше того же, своего рода любовное письмо от Techland поклонникам оригинала Умирающий свет. Игроки могут исследовать большой мир с большим количеством зомби, принять участие в большой истории и изменить своего персонажа с помощью более надежной механики RPG. Однако ничего в Умирающий свет 2 развивает формулу игры осмысленным образом. На прохождение у меня ушло 30 часов, а спустя 15 я увидел все, что могла предложить игра. Без хорошего повествования или привлекательных персонажей, Умирающий свет 2История ничего не делает, кроме как тормозит игру. В то время как игра сама по себе начинается весело, она останавливается, слишком мало захватывающих частей, и на самом деле завершение игры оказывается утомительным.

Есть ли лучшая альтернатива?

Фанаты классических зомби-игр, наполненных кровью и кишками, должны дать Назад 4 Кровь попытка. Он доступен в Xbox Game Pass, и лучше всего играть с друзьями.

Как долго это будет продолжаться?

Умирающий свет 2 На прохождение у меня ушло 30 часов, хотя любой, кто спешит пройти основной сюжет, может пройти его за 20. Если вы хотите сделать все в игре, разблокировать все навыки и выполнить все действия, это может занять до 100 часов. (хотя Techland утверждает, что это может занять до 500).

Стоит ли покупать?

да. Хотя его темп замедляется к концу, Умирающий свет 2Основной цикл игрового процесса достаточно увлекательный, чтобы любой мог насладиться им хотя бы пару десятков часов.

Умирающий свет 2 был протестирован с PlayStation 5 и Insignia F30 4K Smart TV.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *