Обзор From The Cold: отличное шпионское шоу с элементами научной фантастики
Голливуду еще предстоит пройти долгий путь, чтобы воздать должное ведущим женщинам, но жанр шпионских триллеров в последние годы не дает нам недостатка в сильных женских персонажах. Из телевизионных хитов, таких как Псевдоним, Никитаи (совсем недавно) Убивая Еву к боевикам на большом экране, таким как Взрывная блондинка и Соль (и да, даже Марвел Черная вдова), у зрителей есть достаточно доказательств того, что шпионские игры — это определенно не мужской мир.
Сериал Нетфликс В от холода присоединяется к этой толпе с историей, в которой Маргарита Левиева (Страна приключений, Двойка) в роли американской матери-одиночки, чьи европейские каникулы с дочерью опасно срываются, когда раскрывается ее прошлая жизнь в качестве русского шпиона. Вынужденная работать на безжалостного агента ЦРУ, Дженни Франклин (Левиева) должна воссоединиться со смертоносными навыками и сверхчеловеческими способностями, которые, как она думала, она оставила позади.
В течение В от холодаВ восьмисерийном дебютном сезоне Дженни оказывается втянутой в смертельную международную игру в кошки-мышки, в которой напряжение остается высоким, а сюжет захватывающим, в первую очередь благодаря сильной игре Левиевой.
Шпионские истории
Создано и написано Адамом Глассом (Сверхъестественное), В от холода разворачивается на двух повествовательных временных линиях, разделенных десятилетиями. В одном мы наблюдаем, как Дженни неохотно использует свои шпионские таланты и сверхчеловеческую способность изменять свою внешность, чтобы проникнуть в террористическую группу, возглавляемую таинственным злодеем, который, по-видимому, контролирует разум невинных жертв, заставляя их совершать насильственные действия. действует. По мере развития этой истории нам также показывают травмирующие события, которые привели к тому, что Дженни бежала из России и начала новую жизнь в США.
Гласс и творческая команда шоу ловко обрабатывают этот двойной рассказ, а Иванна Сахно изображает юную Дженни — бывшую Аню — в миссии, которая меняет траекторию ее жизни и влияет на многие события, разворачивающиеся в современной временной шкале шоу. Хотя каждый эпизод перемещается между двумя временными линиями, связь между повествовательными нитями кажется последовательной и органичной на протяжении всего сезона, достигая кульминации в сюжетных точках, которые сводят события прошлого и настоящего Дженни воедино.
Возвращение Дженни в шпионскую игру еще больше осложняется семейной драмой, в которой ее дочь-подросток, которую играет Лидия Флеминг, борется со своим набором социальных и эмоциональных проблем во время совместного пребывания пары за границей. Напряженные отношения между Дженни и ее дочерью противопоставляются отношениям Дженни/Ани-подростка и ее куратора из российской разведывательной службы, завербовавшей ее, и, хотя сравнение между их отношениями не столь гладкое, оно предлагает еще одну интересную динамику для сериал.
дамы вперед
Впрочем, как и в большинстве работ в этом жанре, В от холода в значительной степени опирается на способность ведущего актера продать шпионскую историю и высокие ставки для всех участников, а также на уровень комфорта Левиевой при этом, а также обеспечивает правдоподобную игру, поскольку вечно перегруженная мать-одиночка ведет шоу и заставляет его чувствовать себя уникальным в жанре пространство, которое он занимает.
Независимо от того, пробивается ли Дженни сквозь строй агентов разведки или пытается наладить более сильную эмоциональную связь со своей дочерью, Левиева чувствует себя полностью вовлеченной в роль и широкий спектр талантов и эмоциональных качеств, которые она требует. Это непросто спросить любого актера, и первый сезон сериала не был бы таким интересным для любого, кто не посвятил себя противоречивому прошлому и настоящему Дженни так же полно, как Левиева.
В второстепенной роли Сахно также охватывает широкий спектр своей роли молодой Дженни и отлично справляется с показом эмоционального веса своих действий и того, как они влияют на ее решения в более позднем возрасте. Как грубый куратор Дженни из ЦРУ и его помощник-хакер, соответственно, Киллиан О’Салливан и Чарльз Брайс умело играют своих несколько знакомых персонажей (по крайней мере, для этого жанра), отмечая все традиционные рамки для своих архетипических ролей, сохраняя при этом внимание прямо на Левиева.
Что-то старое, что-то новое
Было бы легко для В от холода сделать ставку на способность Дженни изменять форму и научно-фантастические аспекты шоу, учитывая уникальный слой, который они добавляют к шоу. К счастью, Гласс не злоупотребляет этими элементами и держит шоу на Дженни как на личности — разочарования, недостатки и все такое — вместо того, чтобы превращать ее в какого-то сверхчеловеческого героя. В то время, когда супергерои повсюду в медиаландшафте, куда ни глянь, В от холода никогда не чувствует себя чрезмерно зависимым от своих самых фантастических сюжетных моментов, и сохранение этого баланса хорошо служит истории.
Благодаря великолепной игре главной актрисы и сюжету, в котором каждый поворот повествования проходит в приятном темпе, В от холода — захватывающий сериал, демонстрирующий высокий уровень драмы, действия и мистики, характерные для современных шпионских триллеров, с множеством элементов, которые делают его уникальным в переполненном жанре.
1 сезон В от холода Премьера 28 января на Netflix.
Рекомендации редакции