Обзор Hyrule Warriors: Age of Calamity: новый золотой стандарт для спин-оффов

Обзор Hyrule Warriors: Age of Calamity: новый золотой стандарт для спин-оффов

Обзор Hyrule Warriors: Age of Calamity: новый золотой стандарт для спин-оффов

«Age of Calamity предлагает первоклассную историю Zelda с удивительно разнообразными рубящими ударами».

  • Отличное повествование

  • Разнообразный бой

  • Уникальные способности персонажей

  • Тонны контента

  • Повторяющиеся цели

  • Техническая икота

Hyrule Warriors: Age of Calamity это первая игра Zelda, которая на самом деле про Zelda. Несмотря на то, что сериал назван в ее честь, принцесса уже почти 35 лет играет вторую скрипку легендарного Линка. Последняя игра Nintendo, наконец, дает ей то внимание, которого она заслуживает, и показывает поклонникам, почему она на самом деле легенда.

Парадоксально, что решающее развитие персонажа происходит в побочной игре, которая даже не носит ее имени, но Age of Calamity – это намного больше, чем ваш средний дополнительный доход. Строительство из первого Hyrule Warriors ‘ посвященная грандиозным сражениям а-ля Dynasty Warriors, экшн-игра рассматривается с таким же вниманием и продуманностью, как и основная игра Zelda. Он объявлен приквелом к Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы – и ясно, что Nintendo не восприняла это всерьез.

Hyrule Warriors: Age of Calamity это новый золотой стандарт для спин-оффов видеоигр. Он более целенаправленно использует крупномасштабные сражения, чтобы сплести сказку о Zelda с высокими ставками, которая является одной из самых захватывающих историй, созданных для собственности Nintendo.

Связь с прошлым

Эпоха бедствия рассказывает историю великой войны, которая за 100 лет до этого погрузила Хайрула во тьму. Дыхание дикой природы начинается. С помощью дроида, путешествующего во времени, принцесса Зельда собирает команду лучших воинов Хайрула, чтобы попытаться предотвратить неизбежное восстание Бедствия Ганнона. Жанр идеально подходит для такой обстановки, делая войну действительно такой грандиозной, как ее описывают.

Линк может быть первым персонажем на экране выбора персонажа, но сама Зельда – настоящая звезда. История в основном фокусируется на ее незащищенности как лидера во время кризиса, завершающегося королевством. Даже ее набор движений неуклюжий по сравнению с другими персонажами, поскольку она беспорядочно выбрасывает бомбы и ледяные блоки, в то время как Линк уверенно рассекает толпу. Ее арка искупления более эмоциональна, чем все, что предлагала серия Zelda в прошлом, что делает ее выдающимся повествованием для Nintendo.

Hyrule Warriors: Age of Calamity

История в основном рассказывается с помощью фантастических роликов, которые кажутся такими же отточенными и подробными, как анимационный фильм. Персонажи оживают так, что даже Дыхание дикой природы не удалось, и кинематографические столкновения действительно захватывающие. Я никогда не думал, что Zelda может работать как телешоу или фильм, но Эпоха бедствия представляет собой наиболее убедительный аргумент в серии.

Отчасти это работает из-за исходного материала. Дыхание дикой природы может быть наиболее известен своим творческим подходом к дизайну открытого мира, но легко не заметить, насколько очаровательны его построение мира и персонажи. Эпоха бедствия усиливает все эти сильные стороны, задним числом привнося в игру больше глубины, истории и ставок.

Я никогда не думал, что Zelda может работать как телешоу или фильм, но Эпоха бедствия представляет собой наиболее убедительный аргумент в серии.

Одним из ключевых примеров этого являются божественные звери, огромные животные-роботы, которые играют центральную роль в обеих играх. Дыхание дикой природы преувеличивает их всемогущество, но в основном использует их как сложные головоломки. Эпоха бедствия на самом деле окупается за эти слова, позволяя игрокам пилотировать зверей и срезать буквально тысячи врагов за секунды. Игра наполнена моментами типа «покажи, а не говори», которые усиливают Дыхание дикой природы мир, не попирая его мистики.

Собственная команда Nintendo Zelda работала над игрой в гораздо более тесном сотрудничестве с Koei Tecmo, чтобы создать элементы сюжета, а также показать больше практических подходов. Хотя игра требует практического знания Дыхание дикой природы чтобы по-настоящему оценить его сильные стороны, Эпоха бедствия предлагает уровень драматического веса, который редко встречается в играх Nintendo.

Бой с высокими ставками

Важно сформировать правильные ожидания для Эпоха бедствий Геймплей – это, в первую очередь, очень похожая на Dynasty Warriors игра musou. В этом есть все хорошее и плохое, что может предложить жанр. Бой приносит огромное удовлетворение, но повторение заложено в его основе. Игроки будут рубить десятки тысяч врагов, повторять цели снова и снова и нажимать те же две кнопки, пока их пальцы не заболеют. Тот, кто еще не участвовал в такого рода играх, вряд ли найдет здесь откровение.

Каждый раз, когда я начинал уставать от сражений, я открывал другого персонажа, который сразу же пробуждал мой интерес.

Эпоха бедствия делает образцовую работу по поддержанию свежести боя до самого конца своей 20-часовой кампании. Секрет успеха кроется в том, что в первую очередь он уделяет внимание характеру. Всего есть 18 игровых героев, которые будут постоянно открываться по мере прохождения игры. Каждый раз, когда я начинал уставать от сражений, я открывал кого-то нового, кто сразу же пробуждал мой интерес.

В игре используется подход к дизайну персонажей, который практически соответствует Super Smash Bros. Хотя основные атаки и кнопки одинаковы для каждого героя, у каждого из них есть свои особенности, которые заставляют их чувствовать себя особенными. Импа может создавать клонов самой себя, чтобы заразить больше врагов, в то время как Ревали может взлетать в воздух и пускать стрелы сверху вниз. Подобные различия добавляют в игру слой экспериментов каждый раз, когда игроки открывают нового персонажа, превращая повторяющиеся цели в забавную боевую площадку.

Hyrule Warriors: Age of Calamity

Рунические способности играют огромную роль в бою, что является самым значительным изменением игры с самого начала. Воины Хайрула. Каждый персонаж может бросать бомбы, замораживать врагов, хватать металлические предметы и создавать ледяные стены, чтобы контратаковать врагов, добавляя удивительное разнообразие к стандартному боевому циклу легкой / тяжелой атаки. Более того, способ работы способностей меняется от персонажа к персонажу, что дает игрокам еще одну вескую причину менять вещи в каждой миссии и смотреть, какой урон они могут нанести.

Это только верхушка айсберга, когда дело доходит до того, на что пошли разработчики, чтобы сражения постоянно менялись. Разное оружие может полностью менять наборы движений, у каждого персонажа есть особая способность на правом триггере, которая совершенно уникальна, а новые комбо постоянно открываются на протяжении всей истории. Есть ошеломляющее количество вариантов, с которыми можно поиграть, успешно доказав, что есть более чем один способ снять шкуру с Hinox.

Доведен до предела

Сначала, Эпоха бедствия выглядит стройнее по сравнению с оригиналом Воины Хайрула. В выпуске Wii U было меню, полное игровых режимов, на полное прохождение которых ушло более 200 часов, а в новой игре есть один основной сюжетный режим. Светлая облицовка оказывается иллюзией, поскольку игра на самом деле забита контентом.

В игре используется Дыхание дикой природы карта как экран внешнего мира, на котором отображаются все доступные миссии, второстепенные задания и разблокируемые предметы. На протяжении всего приключения карта заполняется значками, что к концу становится просто пугающим. Наличие каждой цели в одном месте – это огромное улучшение по сравнению с относительно неорганизованным Воины Хайрула. Еще многое предстоит сделать, даже если большая часть этого вращается вокруг большего количества рубцов, но это менее чрезмерное предложение, в котором легче ориентироваться.

Hyrule Warriors: Age of Calamity

Со всем этим содержанием, Эпоха бедствия действительно подталкивает Switch к его пределам. Это огромная игра, которая не лишена некоторых технических недостатков. Сумасшедшие комбинации могут привести к тому, что частота кадров временно упадет до скорости слайд-шоу. Что еще более странно, иногда игра необъяснимо удваивается по скорости, выглядя как фильм, застрявший на перемотке вперед.

Мультиплеер особенно сильно страдает от технической боли. В игре есть разделенный экран для двух игроков, что резко снижает производительность игры до комедийной степени. Это позор, потому что он предлагает по-настоящему приятный опыт совместной игры на диване, который вознаграждает друзей, которые могут координировать и выполнять план битвы.

Сумасшедшие комбинации могут привести к тому, что частота кадров временно упадет до скорости слайд-шоу.

К чести, игра ни разу не вылетела у меня, даже когда мне казалось, что мой Switch вот-вот взорвется. Он всегда выходил из заикания невредимым и без ошибок. В некотором смысле заикание почти похоже на знак чести, который дает игрокам понять, что они провели серьезную разрушительную атаку. Это не идеально, но, по крайней мере, не ломает игру.

Как и сама Зельда, в игре временами может казаться, что битва с технологиями превыше всего. Впрочем, это часть удовольствия от жанра. В играх Musou требуются большие колебания, чтобы игроки чувствовали себя непреодолимой силой природы. Несмотря на все его заикания, Эпоха бедствия успешно оживляет великую войну Хайрула и позволяет чемпионам соответствовать своему титулу.

Наше мнение

Hyrule Warriors: Age of Calamity устанавливает планку для обоих спин-оффов Nintendo с помощью повествования A +, которое улучшает Дыхание дикой природы мир и обманчиво разнообразный, управляемый персонажами бой. В глубине души это по-прежнему игра Dynasty Warriors, к лучшему или худшему, но игра заставляет это чувствовать себя не столько заблуждением, сколько новым началом для поляризующего жанра.

Есть ли лучшая альтернатива?

Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы все еще король, но Эпоха бедствия может быть лучшей и самой доступной игрой musou.

Как долго это будет продолжаться?

Кампания со значительным количеством побочных миссий длится севернее 20 часов, но для достижения 100% потребуется вдвое больше.

Стоит ли покупать это?

Да. Если ты любил Дыхание дикой природы, это отличный компаньон, который задним числом увеличивает ставки.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *