Обзор Lego Star Wars: The Skywalker Saga: Фокус, падаван

Обзор Lego Star Wars: The Skywalker Saga: Фокус, падаван
04.04.2022

Лего Звездные войны: Сага о Скайуокерах

Рекомендуемая производителем розничная цена 59,99 долларов США

«У Lego Star Wars: The Skywalker Saga много амбиций, но не хватает фокуса».

Плюсы

  • Красивые визуальные эффекты

  • Более глубокий игровой процесс

  • Улучшенный бой

  • Режим свободной игры сияет

Минусы

  • Спешные пересказы

  • Несфокусированная структура

  • Тонально непостоянный

В то время как прошлые игры Lego были приятными платформерами-головоломками начального уровня, они также были простыми играми, из которых выросли многие игроки, включая меня. Разработчик TT Games, похоже, понял это, потому что Лего Звездные войны: Сага о Скайуокерах — самая амбициозная игра Lego за последние годы.

Он пересказывает истории девяти культовых фильмов, включает в себя множество миров-хабов, которые игроки могут исследовать и собирать предметы, а также углубляет бои благодаря новой системе классов. Это делает его совершенно приятным названием Lego для игроков, которые, возможно, разлюбили серию, и захватывающим тизером того, куда эта франшиза все еще может пойти.

К сожалению, это также опыт, который не полностью объединяется. На протяжении всего моего приключения, Лего Звездные войны: Сага о Скайуокерах всегда разрывался между тем, чтобы быть точным воссозданием каждого основного фильма «Звездных войн» и тем, чтобы стать освобождающей галактической песочницей, которой он явно хочет быть.

От падавана до рыцаря

Когда я впервые загрузился Сага о Скайуокерах, я мог бы выбрать первый фильм любой из трилогий. Я решил играть в игру в порядке ее выпуска, начиная с Новая надежда к Восхождение Скайуокера. Вводный уровень Новая надежда проделывает потрясающую работу, подчеркивая, насколько она улучшилась по сравнению с прошлыми играми Lego.

Визуальные эффекты великолепны, особенно когда уровни полностью состоят из блоков Lego. Так как Я упомянул в своем превью, что игра также весело адаптирует и высмеивает сюжеты каждого фильма «Звездных войн», одновременно углубляя игровой процесс. Сага о Скайуокерах стрельба из укрытий делает бои более напряжёнными, даже если это не сложнее, чем в предыдущих играх Lego.

Это только верхушка айсберга, когда речь заходит о новых функциях. Бой в ближнем бою подвергся столь необходимой переработке, так как игрокам нужно объединять комбинации атак, время от времени отражая атаки. История каждого фильма в основном адаптирована в виде линейных уровней, но на каждой планете есть как минимум один большой открытый уровень, который игроки могут исследовать. Все эти открытые хабы большие и полны захватывающих испытаний, пасхальных яиц и даже полноценных побочных квестов, которые можно открыть, и они, безусловно, являются лучшей частью игры.

Сага о Скайуокерах постоянно выбрасывает новые идеи и переделывает уже существующие.

Кибер-кирпичики являются основным мотиватором любых действий в мире. Сага о Скайуокерах. Сбор шипов и выполнение задач на линейных уровнях дает Кибер-кирпичи. Они часто являются основной наградой за испытания, встречающиеся на каждой планете, и они необходимы для улучшения способностей каждого класса.

Сага о Скайуокерах Более 300 персонажей являются частью отдельных классов персонажей, каждый из которых обладает уникальными способностями в бою и вне боя. Например, джедаи могут использовать силу силы, дроиды могут взламывать определенные терминалы, а герои могут маскироваться под врагов после победы над ними.

Рей исследует Ач-То в игре Lego Star Wars: The Skywalker Saga.

Сага о Скайуокерах постоянно выбрасывает новые идеи и переделывает уже существующие, что сохраняет свежесть опыта. Такой подход означает, что некоторые идеи не до конца реализованы, а некоторые способности персонажей, такие как способность протокольных дроидов взламывать турели, кажутся бесполезными. Я могу простить это в такой большой игре, но такое дизайнерское мышление также дает Сага о Скайуокерах структура, которую некоторые могут счесть неестественной.

Кризис личности

Переходя в Сага о Скайуокерах, мне не терпелось увидеть, как TT Games плавно объединила истории девяти фильмов «Звездных войн» в одну песочницу с открытым миром. Я был разочарован, обнаружив, что игра действительно не делает этого.

Одним из многих центров Lego Star Wars: The Skywalker Saga является Облачный город на Беспине.

Сага о Скайуокерах содержит множество планет и мест, которые действительно интересно исследовать. Игроки могут даже летать в космосе над каждой планетой. Несмотря на это, все девять фильмов рассказывают линейные истории, и игра постоянно пытается перетасовать игрока к следующему большому делу. Я не мог попасть на планету, пока не побывал на ней во время одного из фильмов, а это значит Сага о Скайуокерах песочница казалась неполной на протяжении всего моего приключения.

Сюжетные миссии, очевидно, не предлагают того же уровня свободы, что и открытые миры, и отдают предпочтение некоторым классам и способностям персонажей, а не другим. Я всегда чувствовал себя обязанным продолжать историю, а не останавливаться и не нюхать розы в каждой ступице, пока я просматривал каждый фильм, поэтому я часто не увлекался лучшей частью игры.

Сага о Скайуокерах песочница казалась неполной на протяжении всего моего приключения.

Это также было невыполнимым, поскольку Сага о Скайуокерах должен спешить через каждую историю, чтобы включить все девять фильмов. Некоторые ключевые моменты, такие как Лэндо, взрывающий Звезду Смерти, не играбельны, но некоторые сюжетные уровни полностью оригинальны, например Империя наносит ответный ударначальный уровень, на котором игроки исследуют Хота в роли Хана. Похоже, разработчики больше заинтересованы в создании массивных трехмерных уровней для коллекционирования, а не в пересказе этих историй «Звездных войн» во второй или третий раз, но опыт страдает, когда эти уровни с открытым концом иногда прямо мешают рассказываемой истории.

Тональный хлыст

Этот диссонанс между линейными адаптациями фильмов и открытой галактической песочницей достиг апогея в Месть ситхов. Я посмотрел кат-сцену, в которой джедаи были уничтожены Приказом 66, только для того, чтобы появиться в библиотеке храма джедаев Коросаунта рядом с юнглингом, который с энтузиазмом рассказал мне о загадке, которая даст мне кайбер-кирпич.

Я предполагаю, что Энакин не добрался до него.

Тональный хлыст этого момента был непреднамеренно веселым, но он также закрепил, что бесконечная галактика и кинопересказы не очень хорошо сочетаются друг с другом. Здесь так много персонажей, кораблей, побочных миссий и декораций из совершенно разных эпох «Звездных войн», что опыт не всегда кажется связным, даже с улучшенным игровым процессом.

Бесконечная галактика и кинопересказы не очень хорошо сочетаются друг с другом.

Завершение каждого фильма казалось многословным предварительным условием для режима свободной игры, где игре не нужно заботиться о каноне «Звездных войн» или определенных побочных квестах, не имеющих смысла в контексте фильма. В результате приключение кажется несфокусированным. Этот высокоуровневый диссонанс, вероятно, не будет беспокоить детей, которые, вероятно, потратят бесчисленные часы на прохождение игры, а затем исследуют галактику в режиме свободной игры, но меня это, безусловно, разочаровало.

Куай-Гон, Оби-Ван и Джар-Джа Бинкс в Тиде на Набу в Lego Star Wars: The Skywalker Saga.

TT Games пытается изменить представление о том, какой может быть игра Lego. Сага о Скайуокерах демонстрирует, что игры по-прежнему могут привлекать более старшую аудиторию более глубоким геймплеем и что эти игры лучше всего проявляют себя, когда акцент делается на предоставлении игрокам гигантской песочницы для исследования и взаимодействия.

Изучение всех этих идей в Сага о Скайуокерах в конечном итоге делает игру беспорядочной. Тем не менее, я рад видеть, как разработчик может развить эти идеи в приключении, в котором также не нужно беспокоиться о точном воссоздании девяти фильмов.

Наш взгляд

Лего Звездные войны: Сага о Скайуокерах — самая захватывающая игра Lego за последние годы благодаря более глубокому игровому процессу и всем точно воссозданным локациям «Звездных войн», которые игроки могут исследовать. Но, как и главные герои каждой трилогии «Звездных войн», Сага о Скайуокерах имеет кризис идентичности. Он всегда кажется разделенным между точным пересказом серии «Звездных войн» и амбициозной галактической песочницей, где игроки могут отправиться куда угодно и как угодно.

Есть ли лучшая альтернатива?

Лего Звездные войны: Полная сага еще держится. Это гораздо более линейный опыт, основанный на уровнях, но в результате это более сфокусированная игра. Тем не менее, мало что может сравниться с масштабами того, что TT Games включила в Сага о Скайуокерах.

Как долго это будет продолжаться?

Это самая большая игра Lego. Прохождение каждого фильма «Звездных войн» займет более десятка часов, и вам, вероятно, еще многое предстоит разблокировать и исследовать на каждом уровне.

Стоит ли покупать?

да. Несмотря на мои жалобы на кризис идентичности Сага о Скайуокерах лиц, стоит подобрать, если вы любите «Звездные войны» или хотите познакомить своего ребенка с франшизой. Играть очень весело, особенно когда вы разблокируете все в Free Play.

Лего Звездные войны: Сага о Скайуокерах был рассмотрен на Xbox Series X.

Рекомендации редакции