Обзор Lost in Random: не дайте себя одурачить восхитительным внешним видом этого Soulslike

Обзор Lost in Random: не дайте себя одурачить восхитительным внешним видом этого Soulslike
10.09.2021

Обзор Lost in Random: не дайте себя одурачить восхитительным внешним видом этого Soulslike

«Lost in Random» – это как оживающий сборник рассказов, но этого недостаточно, чтобы вынести его из борьбы ».

Плюсы

  • Красивое искусство и анимация

  • Великие персонажи

  • Интересная центральная загадка

  • Иногда приятный бой

Минусы

  • Разочаровывающий бой

  • Слишком много диалога

  • Изрядное количество ошибок

Уже поздно, темно, и я потерялся. Я бегаю по улицам Тридома, гоняясь за призраком, в реальность которого даже не уверена. По пути ко мне взывают странные извращенные существа, рекламируя свои товары и предупреждая, чтобы я не заблудился слишком далеко. Я закрываю их, продолжая бежать, решив спасти свою сестру – и, возможно, положить конец вечной гражданской войне Тридома, пока я нахожусь в этом. Все это время монстр шепчет мне на ухо, напоминая мне, что у меня есть только до заката, иначе мои поиски будут напрасными.

Это мир Потерянный в случайном порядке, последний проект от шведской студии Zoink Games. Опубликовано Thunderful Games в рамках программы EA Originals, Потерянный в случайном порядке инди-приключенческий экшн с отличительной эстетикой в ​​духе Тима Бертона. В мире Рэндома судьбы граждан решаются броском шестигранного кубика. Безумная королева правит шестью королевствами мира, каждое из которых имеет уникальные причуды, связанные с числами. Когда детям исполняется 12 лет, королева бросает кубик, и число, на которое он выпадает, определяет, в какое королевство они будут отправлены. Главный герой Эвен родился в семье жителей Онекрофта, самого низшего и самого неудачливого из королевств. Когда любимая сестра Эвена, Одд, в свой день рождения выбрасывает шестерку и отправляется жить во дворец Королевы, Эвен отправляется на поиски, чтобы спасти ее. По пути она встречает Дайси, разумного кубика с удивительной силой. Вооруженный Дайси и колодой боевых карт, Эвен отправляется спасать Нечета.

Потерянный в случайном порядке это пышное, красивое приключение в интересном мире, населенном уникальными персонажами. В то же время это сложная игра в жанре экшн с довольно ограниченными ресурсами и упором на механику уклонения. Чем больше я играл, тем больше у меня ощущалось, что это не обычная приключенческая игра в жанре экшн – это на самом деле замаскированная душа, или игра, которая берет свои боевые реплики от печально известного карающего Темные Души серии. К сожалению, это откровение пришло со всем разочарованием, которое обычно вызывают Soulslikes.

Куда пойти, с кем познакомиться

Лучшее в Потерянный в случайном порядке это его мир. Любая среда – удовольствие для глаз, от странных зданий в форме чайников Onecroft до величественно розового заката Threedom. В каждой области есть свои странные, тревожные персонажи, многим из которых есть что рассказать. Игра в эту игру действительно заставила меня почувствовать, будто я вернулся в детство. Многие из дизайнов основаны на существах, которые натыкаются на ночь, на монстрах под вашей кроватью, о которых вас предупреждали ваши сборники рассказов.

Центральный квест загадочен и интересен до такой степени, что постоянно меня занимал. В сочетании с сильной озвучкой и повествованием, весь пакет просто жуткий и достаточно привлекательный, чтобы я всегда был взволнован, чтобы увидеть то, что я обнаружил в каждом новом королевстве. Мне особенно понравились короткие области с Odd, которые в высшей степени креативны и умопомрачительны.

Как бы весело ни было слышать историю каждого случайного жителя, диалоги временами становятся немного утомительными. Многие персонажи чрезвычайно многословны и говорят исключительно медленно. Через некоторое время я обнаружил, что перебираю диалоги, отчаянно пытаясь просто перейти к сути. Я также обнаружил несколько звуковых ошибок, из-за которых диалоги пропускались или не воспроизводились полностью.

Весь пакет просто жуткий и достаточно привлекательный, чтобы я всегда был в восторге от того, что узнаю в каждом новом королевстве.

Несмотря на это, игра написана мощно, и каждый персонаж кажется уникальным. Вариантов диалога больше, чем вы ожидаете, хотя они больше для вкуса и цвета, чем для принятия истинных решений. Даже часто имеет в своем распоряжении множество язвительных ответов, и мне нравилось слышать ответы персонажей на ее язвительные комментарии.

Эвен и Дайси перебегают мост.

Единственный недостаток сред – сложность их пересечения. Через некоторое время каждая улица становится похожей, и игровая карта по большей части бесполезна. (Ему отчаянно нужен маркер «ты здесь».) Угловой характер боевых арен означал, что я довольно часто зацеплялся за стены в боях, что делало так, что я не мог уклоняться от атак врагов. Камера также часто оказывается за стенами и строениями на этих аренах, особенно если вы подбрасываете Дайси к стене.

Случайные правила

Потерянный в случайном порядкеСегменты линейного исследования и говорящего симулятора разбиты на битвы в стиле арены. Выбравшись из Онекрофта и встретив Дайси, Эвен часто оказывается в небольших, неопределенно круглых областях с группой врагов, с которыми нужно сражаться. В каждой битве бой начинается с относительного бессилия: Эвен должен уклоняться от атак врага и использовать свою рогатку, чтобы выбивать кристаллы из тел врагов. Собрав достаточно кристаллов, она может бросить Дайси, чтобы бросить число и остановить течение времени. Число определяет, какие карты из ее руки она может использовать. Каждой карте присвоен номер и эффект, например создание зелья, которое лечит Эвен, или принятие формы меча, чтобы она могла дать отпор. Сделав свой выбор, вы можете вручную перезапустить время и дать отпор.

Даже замахивается на врага.

Весь процесс кажется неуклюжим (особенно в начале, когда Дайси может выбросить только один или два, что ограничивает ресурсы), но он определенно уникален. Даже когда у вас есть возможность сопротивляться, игра больше ориентирована на точные уклонения и мобильность, чем на чувство силы. Рывок Эвен не заходит очень далеко, но рывок прямо перед тем, как враг нанесет удар, дает дополнительный импульс, который продвигает ее дальше и дает игрокам возможность развернуться и нанести удар, пока враг повернулся спиной. Правильное время рывка чрезвычайно приятно, и игра вознаграждает игроков за заманивание врагов в атаки других противников, поскольку они могут и будут наносить урон друг другу, пытаясь добраться до Даже.

Как и в случае с диалогами, многие битвы просто длятся слишком долго, что расстраивает вас, когда вы приближаетесь к концу и вас вырубает копье врага, потому что вы неправильно уклонились.

Хотелось бы, чтобы было больше разнообразия карт – я обнаружил, что использую одни и те же снова и снова, а продавец карт в игре обычно дает игрокам возможность купить больше из того, что у них есть. Также не хватает разнообразия врагов; к тому времени, когда я прошел половину игры, я видел только четыре разных типа. Есть несколько боев в стиле настольной игры, которые немного встряхивают боевую обстановку, но не добавляют в игру ничего особенно интересного.

Сами арены могут расстраивать. Большинство из них имеют круглую форму, что позволяет легко кайтить врагов и дает возможность уклоняться, но они все еще достаточно угловаты, поэтому я часто сталкивался со стенами и другими объектами и меня ловили. Сложность нарастает довольно быстро, а огромное количество врагов на некоторых аренах может сделать битвы медленными.

Как и в случае с диалогами, многие битвы просто длятся слишком долго, что расстраивает, когда вы приближаетесь к концу и вас уничтожает копье врага, потому что вы неправильно уклонились. Такова природа Душеподобных.

Выбрать свой яд

Помимо проблем с дизайном, за время работы с игрой я столкнулся с удивительным количеством ошибок. Помимо вышеупомянутых проблем со звуком, каждый раз, когда я запускал игру, я получал сообщение: «Контроллер не найден». Я играл на ПК, поэтому получать это сообщение было странно. Я также столкнулся с критической ошибкой и сбоем, оба из которых потребовали от меня перезапуска игры, чтобы продолжить. Потерянный в случайном порядке автосохранения, так что в любом случае это не было слишком большой проблемой, но подобные опыты повышают фактор разочарования выше, чем должен быть. Игра получает патч первого дня после выпуска, так что, надеюсь, он исправит некоторые из этих наиболее вопиющих проблем.

Даже переходит еще один мост в Онекрофте.

В то время как мой ключ обзора был для ПК, я, несомненно, рекомендовал бы играть в игру с контроллером или на консоли. Есть несколько очень странных привязок клавиш по умолчанию, и игра казалась слишком обидчивой и слишком неуклюжей с мышью и клавиатурой. В Soulslikes традиционно лучше всего играть с помощью контроллера, и эта игра определенно подходит для этой группы.

Наше мнение

Потерянный в случайном порядке как оживающий сборник рассказов, но этого недостаточно, чтобы вынести его из борьбы. Я обнаружил, что говорю хотел бы я много: хотел бы я было больше врагов и разнообразия карт. хотел бы я багов было не так много. хотел бы я диалог был не таким уж бессвязным. Игра многообещающая, и она преуспевает во многих вещах, которые она намеревается сделать, но ее недостатки слишком многочисленны и слишком велики, чтобы помешать ей выпустить шестерку.

Как долго это будет продолжаться?

Сама основная история длится примерно 20 часов, хотя для преданных игроков есть множество побочных квестов. Также можно найти несколько коллекционных предметов, так что у завершителей будет причина продлить свою игровую сессию. Сюжет линейный и разовый, поэтому нет смысла его переигрывать.

Есть ли альтернатива?

Игрокам, которым нужен еще более хардкорный опыт, стоит ознакомиться с сериями Dark Souls и Bloodborne, чтобы узнать о более чистом и прямом подходе к этому стилю боя. Хотя на данный момент она довольно устарела, игра в жанре “руби и слэш” Алиса: Возвращение безумия имеет похожую визуальную эстетику, которая кажется более «взрослой», чем Потерянный в случайном порядке.

Стоит ли покупать это?

Да – если вы игрок, который любит приключения в стиле сборников рассказов и игры с большим количеством диалогов, вам следует дать Потерянный в случайном порядке взгляд. (Для тех, кто просто хочет увидеть историю, сложность игры может быть уменьшена). Также стоит обратить внимание на игроков, которые хотят окунуться в игры, подобные Souls. Все остальные, вероятно, могут пропустить это.

Потерянный в случайном порядке является доступен сейчас для ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4, PS5, Xbox One и Series X / S.

Рекомендации редакции