Обзор Resident Evil Village: плюсы и минусы франшизы в одном пакете

Обзор Resident Evil Village: плюсы и минусы франшизы в одном пакете

Обзор Resident Evil Village: плюсы и минусы франшизы в одном пакете

«Resident Evil Village превращает все лучшие и худшие части франшизы в эклектичный, хотя и неравномерный опыт».

  • Творческое миростроительство

  • Памятные декорации

  • Награда за исследование

  • Компактная деревня

  • Неравномерная структура

  • Слабое действие

  • Не хватает напряжения

Если Обитель зла 7 был возвращением к форме для самой культовой франшизы ужасов, Resident Evil Village это полномасштабный кризис идентичности. Не довольствуясь простым повторением успеха своего предшественника, новая часть вмещает 25-летнюю историю в восемь часов. Это не лучшая игра Resident Evil, но, возможно, самая большая игра Resident Evil.

Это и хорошие, и плохие новости для поклонников франшизы, которая меняет форму. Все, что нравилось игрокам в классике, например, оригинальная игра и Обитель зла 4 присутствует в ДНК новой игры. Это так же верно и в обратном направлении, поскольку Capcom собрала большую, смелую ретроспективу франшизы, которая не скрывает бородавок.

Resident Evil Village лучше всего работает, когда он служит исследованию атмосферы, которое ловко расширяет корни коробки головоломок франшизы. Это менее увлекательно, чем экшн-шутер от первого лица. Это столкновение стилей представляет собой вкратце всю серию.

Антология ужасов

Resident Evil Village набирает обороты через три года после событий 7. Черная дыра харизмы Итан Уинтерс поселился со своей женой Мией и малышкой Розмари после всего инцидента в Луизиане. Его домашний рай рушится, когда Крис Редфилд делает шокирующее появление. Итан обнаруживает, что ищет свою семью в жуткой европейской деревне, кишащей ликанами, вампирами и многим другим (о, боже!).

Как и во многих других элементах игры, сюжет очень разрознен. Он предлагает несколько отличных пугающих на раннем этапе, поскольку Итан подавлен злобными оборотнями, из-за которых старые зомби франшизы кажутся милыми. По мере того, как в игре появляются красочные персонажи, тон быстро становится глупее. По своей структуре это антология фильмов ужасов, где каждый персонаж озаглавлен своим собственным фильмом о монстрах.

Иногда этот поток действительно работает. Раздел «Леди Димитреску» («высокая женщина-вампир») в игре похож на мини-версию Обитель зла 2 где игроки крадутся по большому замку, решают головоломки и убегают от вампиров, которые настойчиво крадутся по залам. Это автономный B-фильм, который объединяет тонну интригующего миростроительства в сжатый двухчасовой отрезок.

В одном конкретном разделе, который я не буду портить, на одном дыхании собраны лучшие хорроры и головоломки, которые когда-либо создавались в серии. Сосредоточенная краткость только делает его намного сильнее.

Это веселое исследование жанровых клише, которое может расправить гротескные крылья и поиграть с чем-то другим, кроме зомби.

Другие виньетки не так успешны. В одном из последующих разделов упоминаются фильмы ужасов 1990-х годов, такие как Лейк-Плэсид, и в основном проявляется как сцена погони, в которой напряжение обменивается на простые платформерные головоломки. Толкайте ящик, нажимайте кнопки, избегайте очевидных сценариев смертельных ловушек. По иронии судьбы, чем больше он опирается на мотивы боевиков и ужасов, тем менее увлекательно играть.

Хотя некоторые идеи лучше соответствуют механике игры, чем другие, приятно видеть здесь в полной мере корни хоррор-ботаников из серии. Это веселое исследование жанровых клише, которое может расправить гротескные крылья и поиграть с чем-то другим, кроме зомби.

Пробираюсь в центр города

Resident Evil Village на первый взгляд может показаться отходом от серии, но большинство его новых функций – это умная итерация основных элементов дизайна франшизы. Это наиболее очевидно в титульной деревне игры. Он более открытый, чем стандартный особняк Resident Evil, но работает точно так же. Деревня – это одна большая коробка-головоломка, которую игроки медленно открывают по мере продвижения.

Некоторые из лучших моментов в игре возникают просто из-за атмосферных исследований. Так много маленьких наград спрятано в разных уголках карты. Это не совсем обширный открытый мир, но именно поэтому он работает. Это компактно спроектированная деревня, где стоит исследовать каждую хижину.

В игре, полной легендарных персонажей, деревня – настоящая звезда шоу.

Каждая новая функция обслуживает деревню. А Последние из нас-стайл система крафта действует как умная эволюция комбинации предметов и дает больше причин для сбора мусора. Там странствующий торговец (сознательный кивок Обитель зла 4), который продает улучшения оружия и боеприпасы в обмен на разграбленные ценности. Есть даже несколько небольших побочных квестов, которые поощряют тщательную уборку мусора и рассказывают некоторые микро-истории, исследующие историю разрушающегося города.

Resident Evil Village

Некоторые идеи кажутся легкими экспериментами, которые позже пробуются на полноценную роль. Возьмите новую систему приготовления пищи, которая награждает игроков повышением здоровья, когда они охотятся на животных, спрятанных по всему городу. Осталась лишь небольшая горстка рецептов, и кажется, что Capcom только тестирует воду для сиквела. В общем, Деревня играет роль юбилейного опроса, призванного помочь студии понять, что делать дальше.

Это не лучшая версия того, что могло бы быть, но каждый маленький кусочек помогает создать игру Resident Evil, которая подчеркивает сильные стороны предыдущих локаций. В игре, полной легендарных персонажей, деревня – настоящая звезда шоу. Извините, фанаты Lady D.

Борьба за власть

Почти в каждом любимом выпуске Resident Evil есть такая же проблема. Хотя они обычно начинаются как устрашающие ужасы, лишающие игрока силы, они неизбежно заканчиваются плохим набором действий. Деревня еще раз совершает этот грех, но это разочаровывает больше, чем когда-либо. Задняя треть игры внезапно превращается в унылый коридорный шутер, который накладывает на себя самосерьезную мелодраму (я должен это подчеркнуть: Итан Уинтерс, возможно, самый скучный герой во всех видеоиграх).

Resident Evil Village

Оружие не кажется рассчитанным на быстрые перестрелки с десятками врагов. Они медленные, почти архаичные. Это работает во время ужасов, когда игроки изо всех сил пытаются выстрелить в быстро приближающегося ликана. Это не так весело, когда в конце игры стрелять по волнам врагов-пуля-губок. Та же самая механика, которая создана, чтобы вызывать панику, используется для подпитки силовых фантазий. Это просто не сцепляется.

Это очевидно в игровом бонусном режиме наемников, где игроки спешат убить определенное количество монстров за короткий промежуток времени. Медленное движение и неторопливая перестрелка создают ощущение, что режим работает на половинной скорости, как будто Итан стреляет, тоня в зыбучих песках.

[/pullquote] Поскольку каждый драматический бит не оказывает длительного влияния на сюжет, чувство опасности теряется на ранней стадии.[/pullquote]

Этот конфликт является постоянной темой всей игры; игроки должны чувствовать себя бессильными и сильными одновременно. Эти идеи попирают друг друга, ослабляя оба конца спектра. Во время сюжета мы видим поистине ужасающие вещи, происходящие с его персонажами, которые быстро смахиваются на «просто рану на плоти». Как только начинает казаться, что любую травму можно вылечить волшебными зельями здоровья, все ставки и напряжение исчезают. Телесный ужас становится фарсом.

Создается впечатление, что определенные сцены предназначены только для чистого шока – и этот эффект быстро исчезает. Поскольку каждый драматический бит не оказывает длительного влияния на сюжет, чувство опасности теряется на ранней стадии. Тот факт, что игроки могут просто зайти в меню и изготовить боеприпасы в середине боя, тоже влияет на это; на самом деле ничего плохого не происходит, несмотря на всю эту кровь. Без последствий, рисков или ставок, я прошел всю заднюю половину игры, не зная, что меня ничто не сдерживает. Именно такой прохладной реакции боятся фильмы ужасов.

Resident Evil – это сериал о маленьких людях, которые выживают в ужасающих ситуациях? Или речь идет о псевдосупергероях, триумфально расстреливающих мутантов? Resident Evil Village простаивает перед перекрестком вместо того, чтобы выбирать путь.

Наше мнение

Resident Evil Village представляет собой неровную антологию присылаемых фильмов ужасов. Иногда он предлагает действительно захватывающее видение будущего сериала с творческим построением мира и интересным исследованием. В других случаях это довольно заурядный стрелок, который изо всех сил пытается обеспечить какие-либо реальные ставки или напряжение. Эти два тона часто противоречат друг другу, подчеркивая все лучшие и худшие инстинкты франшизы в одном эклектичном пакете. Списывайте это на кризис четверти жизни.

Есть ли лучшая альтернатива?

Многие предыдущие игры Resident Evil делают то, что Деревня делает, но более целенаправленно. Пытаться 2 для разведки, 3 для действия, или 7 за ужас.

Как долго это будет продолжаться?

История длится от восьми до десяти часов, хотя есть много стимулов переиграть ее, чтобы разблокировать новое оружие и искусство. Режим «Наемники» также добавляет немного дополнительного времени для игры.

Стоит ли покупать это?

Да. Это настоящая подбрасывание вопроса. Это по-прежнему захватывающая запись в культовой серии, даже если временами она неудачна. Но тем, кто еще не купил, следует держаться подальше, независимо от того, как сильно они хотят встретиться с леди Димитреску.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *