Когда дело доходит до соревновательных компьютерных игр, разные жанры требуют разных настроек. То, что лучше всего подходит для динамичного шутера от первого лица, может не подойти для MOBA с множеством действий, которые нужно отслеживать. Чтобы решить эту проблему, SteelSeries представила свой новый Соперник 5 игровая мышь, которую он описывает как «хамелеон», способный адаптироваться ко всему.
Rival 5 воплощает эту философию дизайна с девятью программируемыми кнопками, включая пять кнопок быстрого действия на левой боковой панели. Объедините это с легким дизайном, надежным датчиком 18000 точек на дюйм и яркой подсветкой RGB, и мы говорим о многофункциональной проводной мыши по впечатляющей цене в 60 долларов, что делает ее конкурентоспособной с некоторыми из лучших игровых мышей. Однако доблестный подход «все в одном» не лишен некоторых причуд.
Низкая цена, высокое качество
Учитывая высокое обещание SteelSeries о создании многоцелевой игровой мыши, предназначенной для нескольких жанров, цена в 60 долларов может вызвать некоторые подозрения. К счастью, Rival 5 не бездельничает, когда дело касается технологий. Он оснащен датчиком TrueMove Air от SteelSeries, который отлично подходит для этой ценовой категории. Самая важная статистика, которую нужно знать, – это мышь с разрешением 18000 точек на дюйм, что обеспечивает точность и точность.
Как человек, который играет в изрядное количество динамичных шутеров, он, безусловно, проходит «тест на подергивание». Я тот, кто склонен к панической стрельбе, когда я заворачиваю за угол, не следя за радаром, только для того, чтобы столкнуться лицом к лицу с противником, к которому я, к сожалению, не готов. В этих сценариях требуется быстрая мышь, реагирующая так же, как и игрок, использующий ее. В эти моменты Rival 5 показал высокую скорость и без заметных задержек.
Каждый щелчок кажется осознанным и отзывчивым.
В довершение всего, Rival 5 оснащен коммутаторами Golden Micro IP54 нового поколения, которые являются отличным моментом. Они рассчитаны на 80 миллионов нажатий и обещают повышенную защиту от пыли и воды. В своих тестах я не заметил двойных щелчков или пропущенных вводов. Каждый щелчок кажется осознанным и отзывчивым. Это относительно тихие переключатели по сравнению с другими игровыми мышами, которые я использовал, что делает их отличным вариантом для создателей контента, которые не хотят, чтобы дополнительные звуки проникали в их запись с микрофона.
Где кнопка?
Несмотря на то, что Rival 5 отличается мощностью, его дизайн имеет несколько эксцентричностей, которые в основном связаны с расположением боковой панели с пятью кнопками. В верхней части мыши есть одна длинная кнопка, которая функционирует как две кнопки в зависимости от того, на какой стороне нажимается. Непосредственно под ним есть еще один ряд кнопок, но он разделен на две части. Эта близость и немного другое взаимодействие создают некоторую путаницу в быстро меняющихся ситуациях.
При тестировании с Судьба 2, У меня была моя способность заклинания, меню, рукопашный бой и граната, привязанные к каждой кнопке. Когда я приходил, чтобы положить конец исцеляющей трещине, я часто нажимал не ту сторону верхней кнопки и вместо этого открывал свое меню. Иногда, когда я вступал в рукопашную с противником, я обнаруживал, что мой большой палец был на один ряд вверх, что заставляло меня вместо этого разыграть рифт. Мне потребовалось несколько матчей, чтобы по-настоящему разобраться в нюансах, и даже тогда я всегда немного нервничал, когда хотел щелкнуть.
Пятая кнопка находится ниже и ближе к передней части контроллера, но ее расположение также кажется немного неправильным. В моем обычном состоянии покоя мой большой палец не мог дотянуться до него. Мне пришлось бы поднять руку, чтобы дотянуться до него, а другие мои пальцы хорошо протолкнули через верхние переключатели. В этом положении мой большой палец больше не находился в том месте, где я мог бы действительно нажать две верхние кнопки. Это требует большого движения вперед и назад или, возможно, очень длинного большого пальца.
Мне потребовалось несколько матчей, чтобы по-настоящему разобраться в нюансах.
Это скорее вопрос нюансов, чем чего-либо еще. Что касается цены, трудно поспорить с мышью, которая предлагает всего девять программируемых кнопок. Это то, что обычно поднимает покупателя на дополнительный ценовой уровень. Он просто кажется немного более подходящим для игр с замедленным темпом, чем для чего-то столь же быстрого, как шутер. Это не совсем хамелеон.
Экстра, экстра
У Rival 5 есть множество положительных дизайнерских решений, которые уравновешивают его причуды. Во-первых, это относительно легкая мышь – 85 граммов. Это позволяет ему легко скользить, что прекрасно сочетается с датчиком TrueMove Air. Сетчатый кабель также приятен на ощупь, уменьшая сопротивление и добавляя ощущение плавности. Фактор комфорта будет варьироваться от руки к руке – я обнаружил, что он немного отклонился назад, на мой вкус, вонзив ладонь в стол – но рифленые переключатели здесь особенно приятны.
Конечно, это не была бы «игровая мышь» без световых эффектов. Rival 5 имеет две яркие (и слишком яркие) полосы RGB сверху. Те, кто действительно хочет настроить свою установку, могут загрузить приложение SteelSeries Engine, которое позволит им настраивать освещение, а также программировать макросы. Будет ли свечение RGB делать или сломать мышь? Конечно, нет, но это одно из многих тонких преимуществ, которые выделяют его среди конкурентов в этом диапазоне.
Для тех, кто хочет собрать как можно больше функций по низкой цене, Rival 5 – отличный вариант. В Razer DeathAdder V2 а также Logitech G502 Hero являются здесь явными конкурентами, и Rival 5 удерживает их. В то время как боковая кнопочная панель может быть переработана в будущих моделях, здесь есть над чем поиграть, когда дело доходит до настройки. Соедините это с каким-то мощным оборудованием под капотом, и у вас есть мышь за 60 долларов, которая в основном работает выше своего весового класса.
Рекомендации редакции
Добавить комментарий