Обзор Super Mario 3D All-Stars: классические игры, которые все еще сияют

Обзор Super Mario 3D All-Stars: классические игры, которые все еще сияют

«3D All-Stars сохраняет игровую классику в том виде, в каком она была в полном комплекте».

  • Super Mario Galaxy выдающийся

  • Кажется аутентичным оригинальным релизам

  • Тонна геймплея Марио за 60 долларов

  • Более доступный, чем оригинальное оборудование

  • Super Mario 64 чувствует свой возраст

  • Некоторые неудобные изменения управления

Как человек, который никогда не играл Супер Марио 64, Супер Марио Саншайн, или Супер Марио Галактика, Я был очень взволнован, когда Nintendo объявила Супер Марио 3D All-Stars, коллекция из трех игр для Nintendo Switch. Наконец, играя в них, я понял, как можно уважать такие игры, как Супер Марио 64 в 1996 году как нечто революционное.

К сожалению, Nintendo решила сохранить 64 и Солнечный свет поскольку они были в то время, в ущерб возможности испытывать их в наши дни, когда обе игры были бы улучшены за счет лучшего управления, которое есть в более современных играх 3D Mario. При этом вы могли бы сказать мне Супер Марио Галактика была совершенно новой игрой, и я бы поверил вам, что в конечном итоге сделало эту коллекцию достойной приобретения.

Продукт своего времени

Один из самых больших вопросов, которые возникли у людей после объявления о Супер Марио 3D All-Stars был: «Где Супер Марио Галактика 2?«Для меня игра в сборник отвечает на этот вопрос; Дело не столько в самих играх, сколько в их эволюции. Достижения и различия между тремя играми впечатляют, и, поскольку эта игра выпущена в честь 35-летия итальянского сантехника, 3D All-Stars кажется намеренной демонстрацией этих улучшений. Имея Галактика 2 разбавили бы это намерение, поскольку это точная настройка игрового процесса своего прямого предшественника, а не галактический скачок вперед для серии.

Супер Марио 64
Предоставлено Nintendo

Загрузка Супер Марио 64, Я был впечатлен тем, что игра делала для названия, которому 24 года, и насколько в ее ДНК последняя 3D-игра Супер Марио Одиссея сохранил. Перенося себя в детство и размышляя о легкомысленном опыте, который составлял тогда большую часть игр, неудивительно, что Супер Марио 64с его скрытыми уровнями и нелинейной структурой поразили умы геймеров.

Моему восхищению игрой мешали устаревшие элементы управления. Его архаичная камера в сочетании с тем фактом, что Марио играет как обильный кусок масла, скользит и скользит по миру, порой вызывает безумие. В последнее время единственные игры, которые пробуждают во мне желание в отчаянии хлопнуть контроллером по столу, – это игры серии Dark Souls. Я не ожидал, что этот импульс пробудится, играя в эту игру.

Неудивительно Супер Марио 64с его скрытыми уровнями и нелинейной структурой взорвали умы людей.

Переезд из 64 к Солнечный свет было похоже на кораблекрушение, но я обнаружил плавучий и просторный кусок дерева, который нес меня к суше на далеком горизонте. То, что эта игра делает со своей механикой по сравнению с ее предшественницей, по большей части является улучшением, в некоторых пунктах шокирующим, как для игры, выпущенной всего шесть лет спустя. Камеру легче маневрировать, и Марио чувствует, что работает с большей хваткой на обуви.

Сфокусированная тропическая тема, над которой многие игроки высмеивали на протяжении многих лет из-за повторяющегося дизайна уровней, по большей части работает в пользу игры, хотя иногда бывает некоторый чрезмерный дизайн, который кажется несколько бесцельным и скорее демонстрацией: «Посмотрите, насколько сложно мы можем создавайте уровни прямо сейчас! » Я получил удовольствие от вызывающего разногласия FLUDD, который находится в центре игрового процесса, имея достаточно уникального зацепа и разнообразия применений, чтобы оправдать его реализацию.

Супер Марио Саншайн
Предоставлено Nintendo

Супер Марио Галактика это земля на далеком горизонте, где я выброшен на берег, и, к моему удивлению, это сочный и изобильный остров, который не оставляет меня ни в чем ни в чем. Хотя для некоторых это может быть не новостью, найти Галактика не только моя любимая игра 3D Mario на сегодняшний день, но и одна из моих любимых игр всех времен, превзошедшая мои и без того большие ожидания.

Здесь недостатки 64 и Солнечный свет их просто не существует, с острым, как бритва, дизайном уровней, точным игровым процессом и потрясающе уникальной механикой гравитации, которая эффективно развивается на протяжении всей игры. Там, где я обнаружил, что с трудом просматриваю части первых двух заголовков, я перешел к Галактика как будто вращаясь вокруг Солнца, изящно переброшенный через игру, не в силах оторваться от его гравитации. Для меня одно только его включение стоит запрашиваемой цены в 60 долларов, с 64 и Солнечный свет в качестве бонусов, и я легко потратил бы еще 60 долларов на порт Галактика 2, и похоже, что его исключение было расчетливым шагом Nintendo.

Некоторые вещи меняются, большинство остается прежним

Моя любовь к Галактика слегка запятнан моими грязными чувствами к Солнечный свет и 64. Играя в игры 64 и GameCube, мой партнер сказал что-то вроде: «Это были единственные игры, которые у меня были, поэтому я научился их любить». В разговоре с другими игроками, которые выросли на этих играх в своей жизни, кажется, что это мнение по большей части разделяют.

Поклонники, переигравшие эти игры, испытавшие их от начала до конца, снова и снова, будут комфортно укрываться в своей ностальгии, способные компенсировать свои недостатки, точно зная, как эффективно пройти через них. Как указано выше, сохранение игр в том виде, в котором они были, является ретроспективой. Это не избавляет от ощущения, что исключение пересмотренной механики было невероятно упущенной возможностью сделать эти игры тем, в чем кто-то действительно хотел бы играть сегодня.

я нашел Галактика не только как мой любимый 3D Mario на сегодняшний день, но и как одна из моих любимых игр всех времен, превосходящая мои и без того большие ожидания.

64 это просто оригинальная игра с прикрытием высокой четкости. Отсутствие широкоформатного экрана, которое предоставляется портом Солнечный свет, усугубляет проблемы с камерой, так как то, что невидимо за пределами поля зрения игрока, обычно приводит к большему количеству смертей. Еще хуже то, что всплывающие текстуры иногда происходят прямо перед персонажем, что приводит к путанице относительно того, куда идти или что делать, пока вы не окажетесь в нескольких дюймах от него. Кроме того, в игре отсутствуют некоторые дополнения, в том числе дополнительные уровни и предметы коллекционирования, которые пришли с ремейком Nintendo DS. Это самый чистый ремастер, насколько это возможно.

Сравнение Super Mario 64
3D All-Stars слева, оригинал справа

Соотношение сторон 16: 9 в Солнечный свет творит чудеса с игрой, а его HD-преобразование приближает ее к Галактика визуально чем 64. К сожалению, одной из вещей, которая придавала механике FLUDD некоторое очарование на GameCube, были аналоговые триггеры этой системы, позволяющие игроку определять давление воды в устройстве. Такие функции недоступны ни на Joy-Cons, ни на контроллере Switch pro, что означает, что FLUDD либо настроен на нулевую, либо на 100% функциональность.

Игра работает вокруг этой отсутствующей функции, так как определенные уровни полагались на эту механику на GameCube, поскольку триггер ZR позволяет Марио двигаться во время впрыскивания, хотя и не может прицелиться. Затем бампер R заставляет Марио встать на место, но позволяет ему прицелиться с помощью FLUDD. Как человек, который никогда раньше не играл в эту игру, я не уверен, насколько это радикальное изменение, хотя, читая интерес фанатов в Интернете к тому, как порт обрабатывает эту механику, кажется, что это может быть для них разочарованием.

Галактика это название, которое потребовало наименьшего количества приведения в порядок, поэтому его визуальный удар сделал его почти идентичным по качеству с 2017 годом. Супер Марио Одиссея. Поскольку это игра для Wii, элементы управления движением были неотъемлемой частью этого опыта, и с этим портом ничего не изменилось. Акселерометр и гироскоп контроллера Switch Pro обеспечивают функциональность ИК-передатчика Wiimote. Однако, пока я играл, было очевидно, что устройство, нацеленное на экран, было бы оптимальным. Прикосновение к бамперу R повторно центрирует указатель в виде звезды, но это все еще менее интуитивно понятно.

Супер Марио Галактика
Предоставлено Nintendo

Как эта функция движения обрабатывается в портативном режиме? С сенсорным управлением, что, безусловно, наихудший способ играть в игру. Для тех, кто не знает, элементы управления движением были разработаны как способ собирать кусочки звезд, пока вы проходите уровень, а также стрелять ими по врагам и интерактивным объектам. Попытки делать все это часто с помощью сенсорного управления, когда вы перемещаете Марио с помощью джойстика, менее чем оптимальны и делают просмотр игры по телевизору, безусловно, предпочтительным способом игры.

Изменения, внесенные в 64 и Солнечный свет чувствовать себя минимальным из того, что можно было сделать, чтобы воплотить их в жизнь современности. Понятно, что эти незначительные изменения были попыткой окаменеть их в их первоначальной форме, но это только делает их недостатки более очевидными. Галактика, тем не менее, это почти идеальная игра, возраст которой не ощущается, поскольку она уже опередила свое время и по сей день превосходит большинство новых трехмерных платформеров.

Наше мнение

Для тех, чей список любимых игр включает три игры из этой коллекции, вы, вероятно, будете в восторге от возможности играть в них все в любое время на телевизоре или в дороге. Тем, кто пропустил эти записи в истории игр, скорее всего, будет сложно адаптироваться к своим элементам управления, но они найдут в игре чудо и радость. Супер Марио Галактика.

Есть ли лучшая альтернатива?

Супер Марио Одиссея – еще один отличный 3D-Марио с современными элементами управления, созданными специально для Switch. В феврале 2021 г. Супер Марио 3D Мир, который изначально был выпущен на Wii U и вызвал восторженные отзывы, также появится и на гибридной консоли.

Как долго это будет продолжаться?

Простой запуск каждой игры занимает около десятка часов игрового времени, но 100% завершение, просмотр каждого секретного уровня и сбор каждого скрытого предмета, вероятно, удваивают это, в результате чего получается пакет с легко более 60 часами игрового процесса.

Стоит ли покупать это?

Да. Супер Марио 3D All-Stars почти так же необходим, как Дыхание дикой природы и Марио Карт 8, хотя бы для силы Супер Марио Галактика в одиночестве. Учитывая тот факт, что игра будет доступна только до 31 марта 2021 года, ее ценность как коллекционного предмета довольно высока.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *