Terafyn review - “An enchanting card RPG with a powerful, vivid narrative”

Обзор Terafyn – «Очаровательная карточная ролевая игра с мощным, ярким повествованием»

от автора

в

Вы просыпаетесь в мире волшебства, тайн и покалывания, жжения, запертого в самых глубоких уголках вашей души. Вы стряхиваете последние остатки кошмара, но что это было снова? Это о тебе, болтающейся на веревочке и беспомощной перед махинациями кукольника? Вы были птицей, когтистой когтями царапавшей солнце, из-за веса и жары, которые вы не могли вынести? Или вы просто взрывались изнутри, ваша внешняя оболочка отслаивалась, а ваше внутреннее «я» изо всех сил пыталось вырваться через трещины на коже?

Это Терафин для вас с самого начала. Игра, не теряя времени, погрузит вас в этот фантастический мир с самого начала вашего путешествия, поскольку вы делаете важный выбор в отношении того, что преследует вас во время сна. Ответ раскроет ваши самые глубокие страхи, а затем определит в вас конкретный атрибут, который в конечном итоге станет вашим классом. Я понятия не имел, что это решение будет настолько важным, но я был настолько увлечен выбором, что не стал возвращаться и переделывать его, в основном потому, что мне было так любопытно посмотреть, к чему этот выбор приведет меня. Да, я был вложен – я хотел выжить, потому что в реальной жизни нет возврата, верно?

Мой выбор привел меня к основному атрибуту «Ruse», который, как я полагаю, делает меня своего рода классом убийцы / вора по сравнению со сборками в других играх. Мой персонаж отдает предпочтение скорости и сообразительности, а не силе и магии (мне удалось смахнуть лук и мешок с золотом у какого-то пьяного парня в таверне, так что ура), и меня это полностью устраивает.

Итак, мое путешествие начинается.

Найдите свою судьбу

Предыстория Терафин такова: «Прежде Эсын формировал миры и жизнь в космосе. Богоподобные дети Есына были отправлены парами, чтобы править землями посредством баланса и гармонии. Одной землей, Терафином, правили братья-боги, Она и Арос. Она считалась великодушной и милосердной, а ее брат Арос – суровым и авторитетным. Недовольство своими разногласиями … Завязалась война. Она и ее последователи победили Ароса и его армии, хотя и принесли большие жертвы ».

После этого якобы наступила эра мира, но есть пророчество Ониана, в котором говорится о потомке Оны, который восстанет, чтобы победить Ароса, который, как подозревают люди, возвращается. Я могу довольно хорошо предположить, кем мог быть этот Избранный.

Уже из вступительного пролога вы уже чувствуете, что где-то вас манит более высокое призвание, даже когда вы начинаете в своей мирной рыбацкой деревне. То, что начинается с простого и типичного квеста по сбору трав для сварливой, но очаровательной старушки, приводит к драке в лесу, и я действительно не хочу баловать вас подробностями, потому что это просто захватывающий опыт ( и придется это пройти самому).

Я верю, что «Терафин» – это история о том, как найти свою судьбу и столкнуться с сопутствующими ей опасностями. Следуете ли вы тому, что вам велит судьба, и покидаете свой мирный родной город, или вы предпочитаете оставаться дома с отцом и другом детства, где это безопасно, никогда не зная, что там и кем вы могли бы быть? Это классическая история о герое ролевой игры из маленького городка, но, хотя все это уже было сказано и сделано раньше, я никогда не считал Терафин скучным и предсказуемым, по крайней мере, даже после того, как пролог закончился (что было слишком рано, на мой взгляд. мнение).

Волшебная коллекционная карточная приключенческая ролевая игра

Механика игры не слишком сложна, что я очень ценю в любой мобильной игре. Просто неэффективно тратить большую часть дня на то, чтобы понять, как все работает, но, к счастью, Терафин не страдает от той же ошибки. Движение основано на узлах по карте мира и даже внутри города, где вы можете зайти в местную таверну, поболтать с друзьями у воды или сделать покупки в магазине предметов и оружейной.

За пределами города вы можете исследовать узлы и найти золото, лежащее вокруг, бочки, которые вы можете искать, странствующего торговца (купите товары этого парня, поскольку они дешевле, чем те, что находятся в вашем городе, и вы, возможно, больше не встретите его) или встретите волков и других волшебных существ, которые собираются напасть на вас. Как только битва начнется, вы можете достать свои рунические карты и разработать наиболее эффективный ход, чтобы превзойти своего противника.

Здесь в игру вступает ваш основной атрибут, так как ваши карты могут быть успешными или неудачными в зависимости от значений ваших атрибутов Ruse, Might или Arcane. Как только карта выбрана, вы получаете вращающееся колесо, которое определяет, где вы можете успешно нанести удар, защититься от атак врага или вообще все пропустить. Колесо прядильщика является автоматическим, но специальный ход, который вы можете разблокировать позже, позволяет вам нажать на колесо, чтобы остановить его вручную, что дает вам больше контроля над тем, где вы хотите, чтобы ваши удары приземлялись.

Я лично считаю эту механику довольно гениальной. Это смесь различных элементов, непохожая на все, что я когда-либо играл раньше, но каким-то образом она действительно очень хорошо работает. Вы получаете союзника или двух, которые время от времени присоединяются к вам в вашей группе, и их характеристики складываются с вашими, чтобы повысить вашу выживаемость. Вы также не можете просто продолжать гриндить, чтобы повысить уровень в лесу, потому что все, что вы действительно получите в битвах, – это золото, которое вы можете использовать для улучшения своей брони, оружия и рунных карт. Очки навыков для улучшения ваших атрибутов зарабатываются на основе сюжетных событий, по крайней мере, для пролога, так что шлифовка мало что может вам помочь в этой области.

Это на самом деле повышает ставки, когда дело доходит до победы в битвах, поскольку вам действительно нужно думать о каждом своем движении, а не просто повышать свой уровень, чтобы победить врагов.

Самое завораживающее повествование, завораживающее каждым словом

Что мне больше всего нравится в этой игре, так это то, что в ней нет грандиозных компьютерных сражений, потрясающей графики и масштабных боевых сцен, которые сносят вас с ног в каждой сцене. Все, что он делает, это рассказывает историю с помощью текста, но слова в повествовании настолько чертовски сильны, что цепляют вас каждым словом. Я не уверен, что меня просто очаровал творческий писатель, но тот, кто написал этот рассказ, должен получить награду.

На мой взгляд, прелесть этой игры заключается в том, что она мастерски пробуждает ваше воображение, основываясь только на словах (и красиво нарисованных от руки неподвижных изображениях). Мне также нравится, как вы сталкиваетесь с быстрым выбором, который приходится делать даже в разгар хаоса в лесу или в вашем городе. Саундтрек, безусловно, помогает, поскольку добавляет к общему впечатлению от игры. Но главная звезда Terafyn – это богатство повествования, которое открывает игрокам этот огромный волшебный мир таким простым, но эффективным способом, так что очень жаль, что пролог закончился слишком, слишком рано.

Излишне говорить, что Терафин стал для меня неожиданным сюрпризом. Некоторые сцены почему-то напомнили мне немного «Затерянных во времени», это классическое таинственное приключение в стиле «укажи и щелкни» от Coktel Vision и Sierra Entertainment. Я полагаю, это потому, что обе игры проделывают впечатляющую работу по пробуждению вашего интереса и любопытства по мере того, как вы погружаетесь в мир глубже, хотя в основном это просто изображения и текст. Мне обязательно нужно будет купить следующий эпизод, как только он выйдет – и, ради моего стремительно сокращающегося игрового бюджета, я надеюсь, что их не так много, потому что мне определенно придется иметь их все.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *