Обзор Tokyo Vice: стильное шоу превосходит мрачную криминальную драму

Обзор Tokyo Vice: стильное шоу превосходит мрачную криминальную драму
05.04.2022

Сериал HBO Max. Токио Вайс это проект, работа над которым длилась почти десять лет. Изначально он был объявлен как фильм с участием Гарри Поттер звезда франшизы Дэниел Рэдклифф, позже перепозиционированный как телесериал с Высокая температура режиссер Майкл Манн присоединился и Малыш на драйве актер Энсел Эльгорт в главной роли. Наконец, он прибывает 7 апреля после нескольких лет непрерывного производства из-за пандемии и сложной логистики международных съемок.

Хотя такие длительные периоды разработки и производства часто могут быть признаком проблем, любой, кто с нетерпением ждал выхода сериала, может быть спокойным: первые пять эпизодов показывают, что дополнительное время, затраченное на вывод его на экран, было потрачено не зря.

Вольная адаптация мемуаров Джейка Адельштейна 2009 года. Tokyo Vice: американский репортер о полицейском ударе в Японии, в сериале Эльгорт играет Адельштейна, американца, живущего в Токио, который намеревается стать первым репортером иностранного происхождения, работающим в крупнейшей газете Японии. Заработав место в штате газеты, он вскоре обнаруживает, что ориентируется как в жестких институциональных правилах японских СМИ и культуры, так и в неясных отношениях между полицией, преступными организациями и журналистами.

Отмеченный наградами драматург Дж. Т. Роджерс адаптировал роман Адельштейна для сериала, в котором рассказывается о тщательно продуманном мрачном приключении в Токио конца 1990-х, наполненном клубами, крошечными барами, переполненными улицами и вокзалами, шумными танцевальными клубами и красочными, многолюдными местами. переулки, полные людей, покупающих и продающих в каждом уголке. Токио Вайс переносит Адельштейна из вышеупомянутой суеты токийских улиц и клубов в переполненные офисные здания, полицейские участки и безупречные корпоративные офисы, используемые как бизнес-лидерами, так и влиятельными криминальными авторитетами якудза, которые борются за контроль над городом.

Номинант на «Оскар» Кен Ватанабэ (Последний самурай) изображает Хирото Катагири, опытного детектива, который рассказывает Адельштейну о сложных отношениях между якудза и полицией, необходимых для поддержания мира в городе, в то время как Легион Актриса Рэйчел Келлер играет Саманту, американскую эмигрантку, работающую хозяйкой в ​​оживленном токийском районе Кабукичо. Сё Касамацу также играет ключевую роль в сериале в роли Сато, молодого якудза, чья траектория в организации пересекается с жизнями Адельштейна и Саманты.

Первые пять серий Токио Вайс охватывает много вопросов, рассказывая о попытках Адельштейна приспособиться к японской культуре и получить работу репортера в вымышленной газете, которая служит заменой для реального издания Yomiuri Shimbun, газеты, где работал настоящий Адельштейн. В течение первой половины сезона Адельштейн нанимается в качестве криминального репортера и быстро оказывается втянутым в расследование нескольких дел, связанных с преступным миром, и при этом находит могущественных союзников и врагов по всему городу.

В то время как Манн режиссирует первый эпизод сериала, Йозеф Кубота Владыка режиссирует все следующие эпизоды. Шанг-Чи и легенда десяти колец Режиссер Дестин Дэниел Креттон продюсирует, а Роджерс пишет сценарии премьеры и финала. Творческая команда сериала проделывает замечательную работу по поддержанию высокого напряжения на протяжении всего сериала, смешивая присущий Токио быстрый темп жизни с требованиями рабочей жизни Адельштейна и силами, сговорившимися вокруг него. Деятельность Адельштейна часто противопоставляется деятельности Сато, который также сталкивается с растущим давлением внутри своей «семьи» якудза, поскольку конкурирующие интересы борются за власть внутри синдиката. Арки, которым следуют оба персонажа, увлекательны и сложны, и, как и во многих проектах Манна, главные герои в Токио Вайс часто имеют много общего, независимо от того, по какой стороне закона они действуют.

Как Адельштейн, Эльгорт переполнен энергией и идеализмом, и его игра эффективно передает огромные взлеты и падения его опыта, который часто балансирует на тонкой грани между упорной журналистикой и амбициозным безрассудством. Вы не можете не подбадривать его, но есть ощущение, что пламя Адельштейна горит слишком ярко, и интенсивность, которую Эльгорт привносит в персонажа, выпрыгивает за пределы экрана.

Сё Касамацу сидит за столом рядом с большим прихвостнем в сцене из Tokyo Vice.

В роли Сато Касамацу предлагает одного из самых сложных персонажей в сериале и представление, которое оказывается столь же эффективным с тихими моментами и тщательно подобранными словами, как и безумное изображение Адельштейна Эльгортом. Там, где Адельштейн летит вперед по сюжету, переходя от одного опыта к другому, арка Сато — это медленное прожигание, столь же увлекательное, и он быстро становится одним из самых увлекательных персонажей в сериале.

И Ватанабэ, и Келлер также добавляют дополнительные убедительные слои к истории, разыгрываемой в Токио Вайс, поскольку каждый из них сталкивается с очень разными моральными дилеммами, которые определяют не только их собственную жизнь, но и жизнь Адельштейна, Сато и всех остальных, чьи пути пересекаются. Это неудивительно со стороны Ватанабэ, который привносит серьезность в каждую роль, в которой он играет, но изображение Саманты Келлером так же важно и интригующе, как постепенно раскрываются тайны, связанные с прошлым и устремлениями ее персонажа.

В роли второго плана номинантка на премию «Оскар» Ринко Кикучи выделяется в роли Эйми, начальника Адельштейна в газете, которая сталкивается со своим собственным набором препятствий в качестве профессиональной женщины, работающей в патриархальном деловом мире Японии. Хотя ее история никогда не привлекает слишком много внимания в сериале, Кикучи отлично использует ограниченное экранное время, отведенное ее персонажу, с убедительной игрой.

Рэйчел Келлер в красном платье в сцене из Tokyo Vice.

Манну и Креттону также удается заполнить почти каждый момент Токио Вайс с присутствием города в той или иной форме. Прогуливаются ли персонажи по оживленной улице в одном из деловых районов Токио, по залитой неоновым светом аллее в Кабучико, потягивают чай в уединенном саду или проводят вечер в крошечном пабе или шумном клубе, энергия и тон регион вплетен в каждую сцену Токио Вайс. Любой, кто провел время в Токио, вероятно, подтвердит широкий спектр впечатлений, которые он предлагает обычному человеку, и сериал проделал впечатляющую работу по тому, чтобы все эти места, по которым бродят персонажи, и моменты, которые они переживают, казались уникальными кусочками. такая же головоломка.

На самом деле, если есть один недостаток, который можно найти в Токио Вайс, это готовность сериала быть слишком уступчивой американской аудитории. Большая часть диалогов в сериале ведется на японском языке с английскими субтитрами, благодаря чему сериал кажется действительно встроенным в город, который играет такую ​​важную роль в его истории. Адельштейна (и Саманту Келлера, если уж на то пошло) редко рассматривают в Токио как кого-либо, кроме как иностранцев, поэтому кажется правильным, что мы должны услышать, как их опыт и разговоры разворачиваются на японском языке. То, что шоу слишком свободно переходит к английским диалогам — и часто без какой-либо сюжетной причины — имеет тенденцию уводить вас в момент (и за город).

Великолепно снято и безупречно сыграно всеми причастными к его производству, Токио Вайс — это захватывающий, захватывающий сериал, который, как и улицы одноименного города, таит множество сюрпризов на каждом углу.

Первые три серии Токио Вайс Премьера состоится 7 апреля на HBO Max.

Рекомендации редакции