Обзор Triangle Strategy: забавная тактика, когда она позволяет вам играть

Обзор Triangle Strategy: забавная тактика, когда она позволяет вам играть

Стратегия Треугольника

Рекомендуемая производителем розничная цена 59,99 долларов США

«Стратегия треугольника предлагает умную тактику, но сражения играют второстепенную роль в ее скучных политических знаниях».

Плюсы

  • Острая тактика

  • Вознаграждает умную игру

  • Прекрасные 2D-HD визуальные эффекты

Минусы

  • Тупой, затянутый диалог

  • Отсутствие настройки

  • Небольшой побочный контент

Стратегия Треугольника это «игра в стирку белья». Это термин, который я использую для описания игр, которые требуют так мало практического времени, что вы можете сложить и убрать все свое белье за ​​время, необходимое для перехода от одного игрового раздела к другому.

Когда я использую этот термин, я обычно не имею в виду оскорбление. Наоборот, мне часто нравятся визуальные романы, в которые я могу играть во время ужина, как в кино. Проблема в том, что Стратегия Треугольника это не визуальный роман, или, по крайней мере, это не должно быть его привлекательностью. Новая стратегическая RPG от команды разработчиков Октопат-путешественник это тактическая игра, призванная утолить тот же зуд, что и Эмблема Огня или Передовые войны. Этот жанр обычно означает, что игроков ждут долгие сражения, требующие активного принятия решений и управления сеткой.

Так почему же вместо этого я складывала так много нижнего белья?

Стратегия Треугольника включает в себя сильный тактический игровой процесс с такими же яркими ретро-визуальными эффектами, которые сделали Октопат-путешественник выделиться перед ним. Это просто позор, что вам нужно высидеть бесчисленные часы безжизненных диалогов от взаимозаменяемых расплывчатых персонажей, чтобы добраться туда.

Следи за своей спиной

Комичное название Стратегия Треугольника это тактическая ролевая игра, действие которой происходит в разгар торговой войны между тремя странами на континенте Норцелия. Игроки управляют путешествующим отрядом войск во главе со стойкой Сереноа, которые путешествуют по континенту, пытаясь распутать плотный политический конфликт, который бушует уже несколько десятилетий. Как и следовало ожидать, это приводит к множеству сражений.

Юниты сражаются на сетке в стратегии треугольника.

Пошаговые тактические бои — главная сила игры. Так же, как Эмблема Огня, игроки стратегически перемещают войска по сетке и побеждают силы противника, выбирая атаки из меню RPG. Вместо того, чтобы использовать общие классы войск, игроки получают набор героев, у каждого из которых есть свои особые приемы. Роланд — конный улан, который может пронзить нескольких врагов, а Фредерика — огненный маг, использующий заклинания и способный поджечь квадраты. В результате бои становятся более индивидуальными, а не просто безликими битвами.

Что делает Стратегия ТреугольникаОтличительной чертой боевой системы является ее упор на тщательное размещение войск. Вместо того, чтобы перемещать персонажей случайным образом, игрокам нужно защищать спину каждого персонажа, иначе они оставят себя открытыми для критического удара. Это создает удовлетворительную стратегическую петлю, которая вознаграждает умную оборонительную формацию, а не безрассудное движение.

В качестве дополнительного новшества игроки могут получить дополнительную атаку на врага, если поставят по отряду с каждой стороны от него. Временами это напоминало мне В пролом. В этой игре игроки почти решают головоломку, каждый ход помещая свои механические юниты в нужное место. Точно так же я чувствовал себя военным гением каждый раз, когда мне удавалось загнать противника в угол несколькими продуманными ходами.

Что делает Стратегия Треугольника Отличительной чертой боя является акцент на тщательном размещении войск.

На самом деле, игра должным образом стимулирует такую ​​игру. Игроки получают специальную валюту каждый раз, когда они совершают особое действие, например, наносят удар в спину или атакуют врага с высоты. Эти очки можно использовать для покупки новых приемов, материалов для улучшения и дополнительных знаний. Чем больше я занимался каждым боевым нюансом, тем больше вариантов у меня было. Это заставило меня стремиться играть умнее.

Стратегия Треугольника рано разыгрывает большинство своих карт. Спустя несколько глав в битвах ничего радикально не меняется. Здесь больше персонажей и движений, но это не слишком сильно строится на себе. Несколько дополнительных поворотов по пути помогли бы сохранить свежесть боев, но это скудная система, в которой почти нет жира.

Фэнтези дремлет

Если Стратегия Треугольника в основном состояла из напряженных тактических боев, это было бы отличным дополнением к жанру. К сожалению, это в лучшем случае только треть опыта.

Вместо этого большая часть 30-часового игрового времени тратится на бесконечные диалоги (что неудивительно, если вы знакомы с Октопат-путешественник). Группа недоразвитых персонажей, бубнящих монотонными голосами, проводит долгие отрезки игры, рассказывая о Норзелии и ее незаконной торговле солью. Я полностью за посвященное построение мира, но разговоры непостижимо скучны, как исчерпывающий документальный фильм Кена Бернса о нишевом историческом кризисе, играющем на четверть скорости.

Сереноа стоит рядом с весами убеждения в Стратегии Треугольника.

Обычно это та часть, где я бы сказал «просто пропустите это», но это не совсем вариант. Стратегия Треугольника будет активно наказывать игроков, которые пытаются торопить разговоры. Суть игры заключается в механике «весов убеждений», где игроки определяют свой путь через конфликт, проводя периодические голосования. Это отличная идея, когда игроки могут собирать сплетни от жителей деревни и использовать их, чтобы убедить союзников голосовать определенным образом.

Этот сбор информации происходит в скучной фазе исследования, когда игроки (как вы уже догадались) сидят в большем количестве разговоров. Если они не поговорят с каждым NPC в городе, есть большая вероятность, что они упустят ключевую информацию, которая блокирует варианты диалога в переговорах. Я попытался выйти из одной фазы исследования раньше и получил сообщение об окончании игры из-за того, что не смог запустить все соответствующие разговоры.

Королева обращается к своим подданным в стратегии треугольника.

Каждый раз, когда в игре появляется что-то, что может привести к битве, это просто еще один способ упаковать диалог. Есть «второстепенные истории», но это всего лишь необязательные разговоры. Когда я впервые увидел появление эпизода с персонажем, я был взволнован, думая, что игра познакомит меня с новым игровым персонажем через битву. Вместо этого они представляют собой просто ознакомительные представления для новобранцев без интерактивного элемента. Экраны моего коммутатора и телевизора обычно переходили в затемненный энергосберегающий режим, когда я смотрел на экран с отвисшей челюстью, слушая дебаты, не нажимая ни одной кнопки.

Это позор, потому что мне нравится концепция Стратегия Треугольникаистория, основанная на выборе. Это напряженная игра, которая показывает, как сложно управлять идеальной, нравственной нацией, когда все остальные постоянно нарушают правила. В процессе прохождения мне пришлось принять несколько напряженных решений, которые оттолкнули союзников и имели долгосрочные последствия.

Я даже не уверен, что могу позвонить Стратегия Треугольника тактическая игра; точнее, это сухая визуальная новелла.

Я просто хочу, чтобы был лучший баланс между драками и болтовней. В середине истории я наткнулся на момент, когда два часа разговаривал, прежде чем перейти к следующему бою. Я даже не уверен, что могу позвонить Стратегия Треугольника тактическая игра; точнее, это сухая визуальная новелла. Надеюсь, у вас есть много футболок, которые нужно сложить, потому что вам нужно будет что-то делать с руками.

Чего-то здесь не хватает

Не могу избавиться от ощущения, что чего-то не хватает Стратегия Треугольника. Части игры кажутся отсутствующими, в результате чего некоторые из ее систем остаются недоработанными. Например, заметно отсутствие настройки. У каждого персонажа есть небольшое простое древо навыков, но вариантов их настройки не так много, кроме базовых улучшений. У юнитов есть два слота для аксессуаров, но их оружие и снаряжение статичны. Это ограничивает то, сколько игроков действительно могут построить стратегию.

Вряд ли есть какой-либо контент за пределами основного сюжета. На протяжении всей игры есть лагерь, где игроки могут принять участие в нескольких «фиктивных битвах», но нет побочных миссий. Обычно я бы не возражал против этого, но это РПГ. Отсутствие дополнительного контента означает, что нет реального способа повысить уровень персонажа вне сюжета или участия в нескольких имитационных битвах. Каждый раз, когда у меня был новый компаньон, я редко использовал их, так как они входили на низком уровне, и у меня не было возможности их ускорить.

Сереноа идет по городу в Triangle Strategy.

Это могло бы выиграть и от более творческих целей. В большинстве сражений игрокам просто предлагается победить каждого врага на экране. Тем не менее, несколько боев, которые встряхивают ситуацию, показывают, что у разработчиков были идеи получше в танке. В лучшем столкновении игры команде Сереноа нужно остановить вторжение в их деревню. Для этого союзники расставляют вокруг города ловушки, которые сжигают здание и убивают врагов. После этого в деревне навсегда остались шрамы, а жители с грустью бродят по улицам, бежав из своих разрушенных домов. Подобная более эффектная механика могла бы добавить реальной ставки и эмоционального веса войне.

Части игры кажутся отсутствующими, в результате чего некоторые из ее систем остаются недоработанными.

В конечном счете, эстетика игры делает здесь большую часть работы. Нравиться Октопат-путешественник, великолепная графика HD-2D является главной достопримечательностью. Поклонники ретро-ролевые игры съедят каждую детализированную среду. Просто мы видели этот трюк раньше и в более игривом фэнтезийном сеттинге. Фактор новизны не так силен, что заставило меня больше сосредоточиться на недостатках этого стиля игры.

Октопат-путешественник в конечном итоге является хорошим судьей того, понравится ли это игрокам. Вам нравились визуальные эффекты и ролевые системы в этой игре, но вы чувствовали, что ее тянут затянутые монологи? Стратегия Треугольника та же самая история с еще большим дисбалансом между плюсами и минусами. Я не гений тактики, но удвоение недостатков игры не кажется выигрышной стратегией.

Наш взгляд

Когда Стратегия Треугольника представляет умный тактический геймплей, это захватывающая битва умов. Акцент на тщательном размещении войск делает каждое движение важным. Проблема в том, что игрокам так редко приходится драться. Гиперфиксация на внутренней политике своего мира приводит к длинным полосам монотонного диалога с минимальной интерактивностью. С тонкой кастомизацией, почти без побочного контента и боевой системой, которая показывает большую часть своих трюков в течение первых нескольких часов, ей не хватает одного батальона до армии.

Есть ли лучшая альтернатива?

Эмблема огня: три дома — лучшая тактическая игра на Switch. Если вы хотите что-то более ретро, Уоргроув отличный выбор.

Как долго это будет продолжаться?

Кампания займет у вас около 30 часов, из которых шокирующе мало потрачено на сражения. Есть несколько путей прохождения истории для тех, кто хочет переиграть ее после титров.

Стоит ли покупать?

Нет. Это найдет свою нишу среди ностальгирующих игроков в ролевые игры, но трудно рекомендовать это, когда на Switch так много лучших тактических игр — особенно когда Advance Wars 1 + 2: перезагрузка учебного лагеря находится прямо за углом.

Стратегия Треугольника был протестирован на Nintendo Switch OLED в портативном режиме и на TCL 6-Series R635 в док-станции.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *