Обзор туники: не такой уж фантастический мистер Фокс

Обзор туники: не такой уж фантастический мистер Фокс
16.03.2022

«Tunic предлагает игрокам приключения, полные тайн, но предлагает намеренно тупой мир, в котором невозможно разобраться».

Плюсы

  • Великолепные визуальные эффекты

  • Захватывающие битвы с боссами

Минусы

  • Устаревший бой

  • Слишком ориентирован на сообщество

  • Невероятно запутанный мир

  • Разочаровывающая камера

Обман – это название игры в Туника.

Если вы, как и я, следили за этой инди-игрой в течение последних нескольких лет, то вы, вероятно, были в восторге от ее великолепной эстетики и очаровательного главного героя. На его поверхности, Туника выглядит как ода классическим играм Zelda, хотя под поверхностью скрывается гораздо больше. Туника богат загадками, которые он отчаянно хочет, чтобы игроки разгадали, хотя, когда дело доходит до помощи игрокам на этом пути, он почти ничего не делает.

Вместо того, чтобы отдавать дань уважения старым играм Legend of Zelda, Туника становится слишком запутанным в своих собственных тайнах, быстро превращаясь в утомительную нудную работу, которая постоянно приводила меня в замешательство. Каждый раз, когда я сталкивался с новой областью, я не был уверен, что нахожусь в нужном месте, и всякий раз, когда я покидал ее, мне казалось, что я что-то упускаю. Туника не заставил меня чувствовать себя уверенным авантюристом, но ребенком, потерявшимся в лесу.

Руководство не включено

Туника начинается так же, как и многие приключенческие игры: главная героиня, очаровательная лиса в тунике, просыпается на пляже. Игра предлагает вам очень мало указаний относительно того, куда идти или что делать. Основы будут понятны любому, кто когда-либо играл в Zelda (найдите меч и начните рубить врагов и траву), но Туника сам по себе использует очень невмешательный подход к опыту игрока.

Вместо этого игроки должны учиться, ну, всему — и не так, как Counter-Strike: глобальное наступление игроки учатся Bunny Hop. Каждая часть Туника предназначен для обнаружения игроками, в первую очередь через страницы руководств, которые можно найти по всему миру. Эти сияющие белые квадраты встречаются повсюду в Туника и объясните игру по частям, от раскрытия ее секретных областей до обучения основным элементам управления. Каждый пикап добавляет две страницы к ретро-руководству по игре эпохи NES с иллюстрациями, примечаниями на полях и даже кофейными пятнами.

Внедрение новых концепций и идей игрового процесса через внутриигровое руководство, которое вы постепенно расширяете, — это действительно новая идея. Это интересно получить страницу и узнать что-то новое о Туникамеханика, локации или история. Конечно, иногда информация, которую вы получаете с новой страницы, совершенно бесполезна, и тогда Туника ожидает, что вы будете работать с другими игроками. Сотрудничество между людьми, играющими в игру, кажется преднамеренной частью Туникадизайн; он не ожидает, что вы и только вы сможете во всем разобраться. Туника намеренно тупой, что-то, что ясно с самого начала и становится только более очевидным, чем дальше вы продвигаетесь.

Страница руководства эпохи PS1 в Tunic.

Для людей, рецензирующих игру, меня угощали каналом Discord, полным других критиков, где люди помогали друг другу разобраться. Туникатайны. По крайней мере, таково было намерение. Вместо этого этот сервер оказался заполнен людьми, говорящими, что они застряли и понятия не имеют, что делать дальше — я сталкивался с этим несколько раз. В итоге я обратился за помощью только один раз за время игры, хотя должен был делать это чаще и избавить себя от головной боли.

Очень немногие чувства вызывают такое разочарование, как застревание в игре. Туника почти изо всех сил старается убедиться, что в какой-то момент вы испытаете это ощущение. Намеренно скрывая информацию от игроков в попытке подражать коллективному сотрудничеству, которое чувствовали дети в 1990-х годах, играя в ранние игры Zelda, Туника заканчивается рутиной. Мое игровое время, которое длилось чуть более 12 часов, включало как минимум два блуждания по локациям, потому что я что-то упустил или думал, что пропустил.

Туника сам по себе использует очень невмешательный подход к опыту игрока.

Один из таких обысков был вызван Туникаявное удовольствие от того, чтобы быть настолько визуально расплывчатым, насколько это возможно. Как будто недостаточно расстраивает, что в игре нет читаемого языка (Туника заменяет английский на кучу фэнтезийных рун), фиксированный угол камеры в игре означает, что вы также не увидите всю игру. Пути скрыты за зданиями, между стенами или в стенах, и иногда эти пути ведут к ТуникаСледующая основная область. Конечно, другие ведут к сундукам с сокровищами, содержащим предметы или неназванную игровую валюту. Если вы застряли, потому что не знаете, куда идти, или не можете найти следующий скрытый путь, Туника просто вскидывает руки и говорит: «Ну, это ты, козёл! Напишите об этом кому-нибудь в Твиттере».

Устаревший и устаревший

Когда я не бился головой о стену, пытаясь понять, куда идти дальше Туника (у которого даже есть дерзкое достижение под названием «Что теперь?», как будто я не задавал себе тот же вопрос), я действительно смог немного насладиться его упрощенным подходом к бою. Однако он сияет только для небольших частей игры и в конечном итоге затмевается повторением.

В том, как игроки сражаются, нет ничего загадочного. Туника, к счастью. Маленькая лиса может поразить врагов комбо из трех мечей и избежать урона с помощью щита или броска уклонения. Волшебные предметы вносят немного разнообразия в этот микс: один оглушает врагов и притягивает их прямо для бесплатного комбо, а другой замораживает их на месте. Здесь нет ничего особенно захватывающего — все это довольно голые кости.

Он хочет иметь простой бой, похожий на что-то вроде игр Zelda Oracle, но этот подход невероятно быстро устаревает.

К сожалению, вы можете иметь только три предмета одновременно, хотя для меня это было больше похоже на два, так как я всегда использовал свой меч. Остается всего два слота для магических предметов или расходных материалов, чего просто недостаточно. Предметы, которые я хотел использовать, выпадали из рук, когда я нуждался в них больше всего, и Туникав меню невозможно быстро ориентироваться, особенно во время боя (так же, как Старинное кольцосражения продолжаются, пока ваше меню открыто).

В конце концов, бои в Туника становятся утомительными, особенно из-за некоторых разочаровывающих вражеских ИИ-пауков, и враги, которые ведут себя как они, постоянно отступают от игроков, атакуя только тогда, когда они наконец врезаются в стену. Преследование врагов только для того, чтобы медленно сводить на нет их здоровье с помощью комбинации атак и блоков, довольно быстро утомляет.

Огромный плавучий замок в Тунике.

Однако бои с боссами обеспечивают солидную смену темпа, демонстрируя то, что Туника может быть как в лучшем виде. Эти массивные враги представляют собой серьезную проблему и заставляют игроков использовать все имеющиеся в их распоряжении ресурсы, что приводит к некоторым захватывающим битвам. Они единственный раз Туникасложность кажется подлинной, а не неуклюже навязанной.

Еще, Туника не делает ничего в этом отношении, что сияет над своими сверстниками. Бой в целом кажется неуклюжим, хотя это не единственный аспект, который кажется устаревшим. Его исследование так же недоработано, требуя от игроков большего количества возвратов и запоминания, чем любая другая игра Metroid. В сочетании с его мрачной камерой, просто знакомьтесь с великолепным миром Туника может быть боль.

Наш взгляд

Туника отчаянно пытается воссоздать магию классических игр Legend of Zelda, слишком часто делая это неправильно. Он пытается быть невмешательным и вместо этого оставляет игрока без понятия, куда идти. Он хочет иметь простой бой, похожий на что-то вроде игр Zelda Oracle, но этот подход невероятно быстро устаревает. Хотя больше всего на свете, Туника заставил меня чувствовать себя потерянным в его тайнах, которые я не хотел разгадывать из-за необходимости или стремления, а потому, что я не мог больше их выносить.

Есть ли лучшая альтернатива?

Туника пытается подражать Zelda старой школы, и если вы хотите получить этот опыт со свежим слоем краски, подарите ремейк 2019 года Легенда о Зельде: Пробуждение Линка попытка. Он великолепен и играет как версия 1993 года. с некоторыми столь необходимыми улучшениями.

Как долго это будет продолжаться?

Туника Обычно для прохождения требуется около 12 часов, но если вы пытаетесь разгадать все его загадки, это время игры может легко увеличиться до 20.

Стоит ли покупать?

Нет. Туниканастойчивое стремление быть тупым и неясным ведет в тупик за тупиком. Поскольку она построена вокруг игроков, которые сотрудничают, чтобы разгадать ее тайны и головоломки, я не могу рекомендовать эту игру всем, кто хочет пройти одиночную игру самостоятельно.

Рекомендации редакции