Обзор «Все везде, все сразу»: максималистская эпопея с мультивселенной

Обзор «Все везде, все сразу»: максималистская эпопея с мультивселенной

Мультивселенные сейчас в моде, но ни в одном фильме Marvel или сериале Disney+ концепция альтернативных реальностей никогда не продвинется настолько далеко, насколько это возможно. Все Везде Все сразу делает. Новый фильм от Daniels, создателей фильма 2016 года. Швейцарский армейский человекумопомрачительный научно-фантастический эпос, в котором представлены не только вселенные, которые выглядят точно так же, как наша, но и вселенные, где все анимировано, где анатомия человека устроена совершенно по-другому, и, что, пожалуй, самое веселое, где органической жизни никогда не было способны развиваться на Земле.

Это самый оригинальный научно-фантастический фильм со времен Матрица, и просмотр его вызывает те же чувства удивления, благоговения и волнения, что и первый просмотр этого научно-фантастического шедевра 1999 года. Фильм работает как боевик о боевых искусствах, безумное научно-фантастическое приключение, вдохновленное Дугласом Адамсом, возмутительная комедия и семейная драма одновременно. Ему удается быть всем этим, и в то же время он может похвастаться не одним, а тремя спектаклями, которые являются одними из лучших, которые когда-либо появлялись в любом фильме.

Приятное зрелище

Эллисон Риггс, A24

Сценарий и постановка Дэниела Квана и Дэниела Шейнерта. Все Везде Все сразу следует за Эвелин Ван (Мишель Йео), совладелицей прачечной, жизнь которой переворачивается с ног на голову, когда прибывает гость из другой вселенной, чтобы сказать ей, что она единственный человек, способный остановить злую угрозу, обладающую силой уничтожить мир. целая мультивселенная. Оснащенная технологией, которая позволяет ей перемещаться между вселенными, Эвелин отправляется в путешествие, которое заставляет ее пересмотреть не только свой собственный жизненный выбор, но и узы, которые она разделяет с членами своей семьи.

С участием Швейцарский армейский человек, фильм о застрявшем человеке, чью жизнь спас вздутый, странно разумный труп, Дэниэлс заявили о себе как о двух художниках, разделяющих уникальное режиссерское видение. Это был странный и гениальный, если не идеальный дебют многообещающего режиссерского дуэта.

Все Везде Все сразу является исполнением этого обещания. Такое же дурацкое чувство юмора и склонность дуэта к сверхъестественной настройке человеческого тела присутствуют здесь так же, как и в их полнометражном фильме 2016 года, но также и их взгляд на гладкое, лихорадочное визуальное повествование. Каждый выстрел в Все Везде Все сразу это утверждение, доза адреналина, доставляемая для поддержания высокой энергии фильма от его меланхоличного первого кадра до его насмешливого последнего.

Получившийся в результате фильм, безусловно, обязан работе Эдгара Райта, Ланы и Лилли Вачовски и Джеки Чана, но никогда не ощущается как имитация фильмов этих художников. Он движется с головокружительной скоростью на протяжении почти всего своего 146-минутного времени выполнения, но никогда не тормозит и не выматывается, и это свидетельство редактирования Пола Роджерса. Несмотря на необходимость сбалансировать ошеломляющее количество альтернативных временных линий в фильме, Роджерс и Дэниэлс гарантируют, что зрители редко путаются в том, в какой вселенной они находятся в любой момент времени — даже в моменты, когда они начинают сливаться.

Разные жизни, разные выборы

Ке Хуй Цюань стоит в переулке в фильме «Все везде и сразу».
Эллисон Риггс, A24

Помимо различных технических и редакторских достижений, именно эмоциональная сквозная линия фильма делает его Все Везде Все сразу бить так сильно, как это делает. С самого первого кадра, где Эвелин из Йео счастливо танцует со своим мужем Уэймондом (Ке Хуй Цюань) и дочерью Джой (Стефани Хсу), фильм вкладывается в свою центральную семью. Последующее приключение в мультивселенной не только проверяет связи Эвелин с Уэймондом и Джой, но также показывает, как она соблазняется очарованием своих более гламурных альтернативных жизней.

Эвелин пытается примирить свой личный выбор с выбором, сделанным ее альтернативной реальностью. Все Везде Все сразу идет дальше своей мультивселенной, чем когда-либо делала Marvel Studios. Фильм, несмотря на все его безумные научно-фантастические штрихи, не упускает из виду личные «что, если», которые в первую очередь делают возможность мультивселенной такой заманчивой. На протяжении всего фильма усталой, слишком растянутой Эвелин Йео предоставляется возможность посетить временные рамки, в которых ей никогда не приходилось беспокоиться о деньгах, любви или разочаровании своих детей, и ее по понятным причинам тянет к каждому из них. .

По тому пути, Все Везде Все сразуМультивселенная не просто используется как предлог для Дэниэлса, чтобы воплотить в жизнь каждую идею, которая у них когда-либо была, в одном и том же фильме. Вместо этого знакомство Эвелин с мультивселенной дает ей необходимый толчок, в котором она нуждается, чтобы выйти за пределы цинизма и личных сожалений, которые тянут ее вниз, когда начинается фильм. Игра Йео прекрасно передает тонкости и крайности сложного эмоционального пути ее персонажа, в то время как Сюй и Цюань превращаются в столь же ошеломляющую работу напротив нее.

Выбранный

Мишель Йео стоит в прачечной в фильме «Все везде и сразу».
Предоставлено А24

Для некоторых зрителей Все Везде Все сразуБыстрый темп и многочисленные непристойные шутки, не все из которых так же хороши, как и другие, могут слишком быстро утомиться, чтобы они могли в полной мере насладиться фильмом. Однако, как это было с Швейцарский армейский человекте, кому удастся попасть в тот же ритм, что и Дэниэлс, вероятно, будут удивлены, обнаружив, что в центре их последнего фильма бьется большое, уязвимое сердце.

По этой причине самый большой комплимент, который можно сделать Все Везде Все сразу заключается в том, что, хотя это, бесспорно, один из самых грандиозных и амбициозных оригинальных научно-фантастических фильмов последнего десятилетия, он никогда не упускает из виду персонажей, находящихся в его центре. Это потому что Все Везде Все сразу это, прежде всего, любовное письмо Мишель Йео, звезде, которая давно заслужила возможности, которые наконец-то дает ей этот фильм.

На протяжении всей своей карьеры Йео зарекомендовала себя как одна из самых разносторонних актрис в мире, актриса, способная на все. В этом смысле, Все Везде Все сразу — единственный вид дани, достойный такого исполнителя, как Йео. Это фильм, который позволяет ей делать так много — влюбляться, разбивать сердца, бороться, терпеть неудачи, расти — и не просто показывает нам, что она может выполнить все, что от нее требуется, но обычно с большим стилем, изяществом, точностью. , и сочувствие, чем кто-либо другой.

Все Везде Все сразу выйдет в избранных кинотеатрах в пятницу, 25 марта, а затем распространится по всей стране в пятницу, 8 апреля.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *