Оказалось, что Stadia – неплохой способ поиграть в Cyberpunk 2077.

Оказалось, что Stadia - неплохой способ поиграть в Cyberpunk 2077.
13.12.2020

С момента своего запуска в ноябре прошлого года Stadia смогла обеспечить несколько драгоценных и актуальных многоплатформенных релизов – Doom Eternal, Assassin’s Creed Valhalla и многие другие. На этой неделе сервис представил свой самый крупный сервис: долгожданную Cyberpunk 2077. Это огромная и амбициозная игра, которая уже заработала репутацию плохо работающей на большинстве устройств. Но хотя Stadia определенно не Лучший способ окунуться в научно-фантастическую эпопею, оказывается, далеко не самый худший.

Cyberpunk 2077, если вы впервые слышите о нем, – это новейшая игра от CD Projekt Red, польской студии, наиболее известной благодаря серии ролевых боевиков Witcher. Действие происходит преимущественно в Ночном городе, будущей технической антиутопии со вкусом Бегущего по лезвию / Призрака в доспехах / Deus Ex, где люди с высокотехнологичными протезами, прикрепленными к их телам, совершают преступления друг против друга. Также там находится Киану Ривз.

Слева: Графический режим. Правильно: Режим производительности. Обратите внимание на разницу в освещении блюд на прилавке.

Прекрасно реализована атмосфера Ночного города; на улицах кипит жизнь. Если присмотреться, иллюзия начинает исчезать – многие двери заперты, и многим NPC нечего сказать интересного. Но CDPR проделали замечательную работу по передаче общей атмосферы сурового, наполненного преступностью будущего, которое достаточно далеко от нашего настоящего, чтобы ощущаться экзотикой, но не совсем чуждой. Безупречный звуковой дизайн действительно помогает продавать его: меня постоянно впечатляют текстурированные и органично звучащие звуки окружающей среды, а также привлекательный и динамичный саундтрек. Если у вас под рукой нет хороших динамиков, я настоятельно рекомендую наушники.

Однако голосовое исполнение менее впечатляющее. Мужской вариант персонажа игрока V, в частности, играется как крутой парень, раскрашивающий числа, и игра Киану тоже кажется немного деревянной (хотя это не совсем нехарактерно). Они не Плохо, конечно, не по отраслевым стандартам, но они не достигают высот, скажем, в хорошей игре Rockstar. Учитывая долгую и сложную разработку игры (впервые ее анонсировали в начале 2013 года!), Это своего рода позор. Мировой жаргон тоже временами кажется немного вынужденным: например, хирурги, устанавливающие кибернетические имплантаты, являются «риппердоками». Так болен.

Слева: Графический режим. Правильно: Производительный режим. Некоторые тени теряются в режиме производительности.

Несмотря на вид от первого лица и все оружие, Cyberpunk не является традиционным шутером от первого лица. Как и серия Witcher, это ролевая игра, в которой есть очки опыта, уровни, а также статистика игроков и предметов. Поначалу это немного раздражает – в начале игры несколько выстрелов в голову даже обычных врагов не обязательно приводят к убийству, только дополнительные очки урона. Существует множество опций, меню и систем, которые могут немного дезориентировать, и мне интересно, стоит ли вся эта сложность в конечном итоге затраченных усилий; Бьюсь об заклад, я мог бы пройти игру отлично, даже не изучив и половины того, что я могу делать. Тем не менее, если это ваше варенье, вам есть во что вонзить зубы.

Слева: Графический режим. Правильно: Режим производительности.

Проведя несколько часов с игрой на Stadia, становится ясно, что эта версия не является тем, что выходит за рамки обычного игрового ПК, но это удивительно компетентный порт. Ошибки, очевидно, есть, но частота кадров стабильна, а время загрузки, к счастью, короткое. У вас есть возможность играть в режимах с приоритетом графики или производительности; графический режим ограничен 30 кадрами в секунду, производительность может достигать 60.

Поскольку Stadia всегда транслирует потоки с самым высоким разрешением, разрешенным вашим дисплеем и настройками, и всегда делает снимки экрана с разрешением 1080p, независимо от разрешения, с которым рендерится ваша игра, я не могу сказать со 100-процентной уверенностью, какое разрешение в графическом режиме, но я смотрю на него на телевизоре 4K я бы предположил 1080p. Чтобы поддерживать 60 кадров в секунду, режим производительности выполняет рендеринг с более низким разрешением и уменьшает эффекты освещения. Если вы сравниваете их бок о бок, вы можете заметить различия, но в движении, я думаю, добавленная плавность режима производительности стоит того, чтобы добиться визуальной точности.

Насколько я могу судить, визуальные эффекты примерно соответствуют консольным версиям игры, а производительность на самом деле лучше, чем на Xbox One последнего поколения и PlayStation 4. Если у вас есть PS5, Xbox Series X или современная мощная игровая установка, вы должны сыграть в Cyberpunk 2077 там. Но учитывая, насколько сложно (и дорого) найти новые консоли и видеокарты прямо сейчас, шансы, что вы этого не сделаете, довольно высоки. Если вы в этой лодке, не бойтесь захватить Cyberpunk на Stadia – это отличный способ играть в игру.

Слева: Графический режим. Правильно: Производительный режим.

Cyberpunk 2077 – это доступно на Stadia за 60 долларов прямо сейчас, и для игры не требуется подписка или специальное оборудование. Если вы заберете его до 18 декабря, Google даже добавит бесплатный контроллер и Chromecast Ultra, чтобы вы могли играть на своем телевизоре.