Опрос GDC показывает, что криптовалюты и NFT не популярны среди разработчиков игр

Опрос GDC показывает, что криптовалюты и NFT не популярны среди разработчиков игр

То Конференция разработчиков игр опубликовала результаты 10-го ежегодного опроса State of the Industry, в котором были представлены мнения более 2700 человек, работающих в играх и связанных с ними проектах. Он включает в себя понимание того, как разработчики реагируют на игровые темы, такие как NFT, метавселенная и кризис токсичности в отрасли.

Опрос, который проводится уже десять лет, публикует свои результаты незадолго до конференции GDC в этом году, которая состоится в марте этого года. В ходе опроса профессионалов в области игр опрашивали, что они думают обо всем, от домогательств на рабочем месте до NFT и новой идеи метавселенной, и результаты оказались поучительными.

Согласно основным моментам из пресс-релиза GDC, больше игровых студий, чем когда-либо, предпринимают шаги по борьбе с токсичностью на рабочем месте. 38% респондентов State of the Industry заявили, что их компания проявила инициативу и «начала[ed] разговор» о том, как в отрасли справляются с домогательствами и токсичностью на рабочем месте. Хотя остальные 62% респондентов заявили, что их компания не предприняла никаких действий, цифры по-прежнему свидетельствуют о том, что разработчики больше думают о том, как сделать свои рабочие места лучше для всех участников, особенно после очень публичных судебных процессов в таких компаниях, как Activision Blizzard.

Несмотря на постоянную болтовню и поток новостей вокруг криптовалюты и невзаимозаменяемых токенов, 72% разработчиков игр заявили, что ни они, ни их студии не заинтересованы в интеграции криптоплатежей в свои игры. 70% сказали то же самое о NFT. Только 1% респондентов заявили, что их студия в настоящее время использует либо криптографию, либо NFT, что свидетельствует о том, что до широкой адаптации в играх еще далеко.

Разработчики, похоже, так же относятся к метавселенной: 83% разработчиков заявили, что они не участвуют в разработке контента и опыта для таких платформ пользовательского контента, как Роблокс и Шахтерское ремесло. Создание контента для этих двух заголовков является одним из наиболее популярных текущих выражений метавселенной.

Хотя ПК по-прежнему остается самой популярной платформой для разработки — 63% разработчиков в прошлом году работали над игрой для ПК — PlayStation обходит Xbox как самую популярную консоль, для которой разработчики создают игры. Каждый год, начиная со второго года проведения опроса, над играми для PlayStation работало больше разработчиков, чем над играми для Xbox: в прошлом году 31% разработчиков работали над игрой для PS5, а 29% — над игрой для Xbox Series X/S.

С другой стороны, 20% разработчиков работали над игрой для Switch, и это число значительно выросло со времен Wii U и 3DS. 30 % разработчиков работали над игрой для телефонов или мобильных устройств по сравнению с 55 % в 2013 году. Многие разработчики по-прежнему встречают новые платформы с неуверенностью. 47% не уверены, что Steam Deck станет жизнеспособной платформой в долгосрочной перспективе.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *