Организатор E3 приносит свои извинения за публикацию статьи об ‘играх для женщин’

Организатор E3 приносит свои извинения за публикацию статьи об 'играх для женщин'
19.08.2020

Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA), которая представляет интересы индустрии видеоигр и проводит ежегодную игровую конференцию E3, извинилась за «увековечение вредного стереотипа» после негативной реакции на ссылку на статью об играх для женщин.

Во вторник, 18 августа, ESA опубликовало твит в аккаунте E3 в Твиттере, связанный со статьей Parade о «25 лучших онлайн-играх для женщин», которая укрепляет стереотипы о женщинах-игроках.

Вскоре после этого пользователи Twitter раскритиковали ESA за публикацию статьи, что побудило организацию отозвать публикацию.

«Мы напортачили», – сообщает ЕКА. сказал в последующем твите, «Мы снимаем этот пост и приносим свои извинения за сохранение вредного стереотипа. Мы сделаем лучше ».

ESA не сразу ответило на запрос Digital Trends о комментариях.

Несмотря на извинения, многие женщины-геймеры продолжали критиковать организацию в Twitter. Один пользователь спросил, считает ли организация «этот стереотип о женщинах забавным». Другие призвали ESA поговорить с женщинами-геймерами, прежде чем публиковать такие предметы, как предмет Parade.

Parade также удалил статью после протеста и сообщил в своем собственном твите, что принял решение «после того, как выслушал ваши комментарии и снова просмотрел».

В статье, которая все еще доступна в веб-архиве, перечислены различные игры, доступные в Интернете. Первое предложение гласит: «Девочки любят игры так же сильно, как и мужчины».

Индустрия видеоигр в течение многих лет подвергалась критике за то, что в ней преобладают мужчины, и ее репутация в отношении женщин вызывает тревогу. Фактически, в начале этого года сотни женщин в индустрии рассказали о случаях сексуальных домогательств, нападений и злоупотреблений.

Ubisoft, одна из самых известных студий отрасли, уволила нескольких мужчин, обвиненных в сексуальных домогательствах к женщинам.

Проблема также распространяется на процесс найма, где женщины часто недопредставлены. По данным ESA, хотя женщины составляют 41% от общего числа игроков в видеоигры в США, они составляют всего 22% рабочей силы игровой индустрии. Хотя эта цифра все еще опасно – и тревожно – низка, количество женщин, работающих в этой отрасли, с 2009 года почти удвоилось.

Рекомендации редакции