От Дрянных девчонок до Отсева: хаотичная карьера Аманды Сейфрид

От Дрянных девчонок до Отсева: хаотичная карьера Аманды Сейфрид

Хулу Отсева Премьера первых трех серий состоялась 3 марта, что вызвало одобрение критиков. В настоящее время сериал имеет внушительные 90% на Rotten Tomatoes и получил высокую оценку за игру главной героини Аманды Сейфрид, и практически каждый критик в восторге от ее лучшей работы в карьере. Во многих отношениях, Отсева является венцом карьеры актрисы, нервирующей игрой, которая ловко уравновешивает очарование, абсурдизм и отчаяние, так же, как Элизабет Холмс, опальная предпринимательница и героиня сериала, сделала это в реальной жизни.

Сейфрид сделала увлекательную, хотя и неожиданную карьеру. С момента ее кинодебюта в ставшей культовой Дрянные девчонки, Сейфрид постоянно присутствует на большом экране, экспериментируя с многочисленными жанрами, от эротического триллера до полезного мюзикла. В ее резюме много взлетов и падений, придающих ее фильмографии неоспоримое ощущение хаоса, которое, тем не менее, остается привлекательным, в основном благодаря ей. Даже в фильмах, получивших наихудшие отзывы, Сейфрид остается притягательной, постоянным максимумом в самых низких низах. Ее красота очевидна, но именно ее аура, уникальное сочетание безупречной невинности и невысказанного опыта, удерживает внимание зрителей.

Она мышь… ох!

Главные актеры фильма «Дрянные девчонки» позируют для промо-фото
Парамаунт Пикчерз, 2004 г.

Рожденная и выросшая в Пенсильвании, Сейфрид дебютировала в популярной мыльной опере. Когда мир вращается прежде чем стать известным с Дрянные девчонки. Когда премьера состоялась в апреле 2004 года, вряд ли кто-то ожидал, Дрянные девчонки добиться такого успеха. Бесконечно цитируемый, язвительный и проницательный, Дрянные девчонки возродил борющийся подростковый жанр, закрепил за Линдси Лохан статус бесспорной королевы начала 2000-х и положил начало карьере похитительницы сцен Рэйчел МакАдамс.

Сейфрид играет Карен Смит, взбалмошную третью участницу The Plastics, которая не знает, как пишется слово «апельсин». Во многих отношениях у Сейфрида самая сложная задача среди актеров. Добродетель и тупость — две вещи, которые труднее всего изобразить, и многие из тех, кто пытается это сделать, терпят неудачу. И все же Сейфрид заставляет глупость Карен казаться естественной и безобидной, приглашая зрителей смеяться вместе с ней, а не над ней.

Песня для пения

Софи поет на своем балконе в Mamma Mia!
Юниверсал Пикчерз, 2008 г.

Вслед за успехом Дрянные девчонкиСейфрид играла роли второго плана в драмах Девять жизней и Альфа Дог и телесериал Большая любовь. А потом Mamma Mia! случилось. Сюжет, построенный вокруг вечных хитов шведской группы ABBA, следует за молодой женщиной, которая приглашает на свою свадьбу трех мужчин, которые потенциально могут быть ее отцами, к большому огорчению ее матери. Mamma Mia! это фильм Мерил Стрип насквозь, но Сейфрид явно выделяется. Ее ангельский голос привносит кокетливую юность в «Honey, Honey» и очаровательную надежду в «I Have A Dream». Mamma Mia! закончил работу, которую Дрянные девчонки начала и подняла Сейфрид до статуса ведущей леди.

Актриса следила за супер-успехом мюзикла. тело Дженнифер, пропитанная поп-культурой версия Diablo Cody о жанре ужасов для подростков. Фильм, созданный вокруг сексуальной привлекательности Меган Фокс, не имел успеха ни у критиков, ни в коммерческом плане, но все же сотворил чудеса для карьеры Сейфрид. тело Дженнифер станет образцом для многих проектов Сейфрида, в которых актриса стала единственной спасительной благодатью фильма, по крайней мере, в глазах критиков. Действительно, в то время как тело Дженнифер был заново открыт и переоценен Будучи классикой феминисток последних лет, будущие проекты Сейфрид не имели такой же удачи.

В погоне за признанием

Мариус и Козетта рядом друг с другом в «Отверженных»
Юниверсал Пикчерз, 2012 г.

Сейфрид начала главную романтическую часть своей карьеры в 2009 году, снявшись в таких безобидных, но легко забываемых фильмах, как Дорогой Джон и Письма к Джульетте. Вечно экспериментирующий, Сейфрид смешивал их с эротически заряженными историями.Хлоя, Красная Шапочка – -где она играла неотразимых кокеток.

Похвала пришла в 2012 году с Отверженные, амбициозная адаптация сценического мюзикла Тома Хупера, в свою очередь, адаптация классического романа Виктора Гюго 1862 года. Сейфрид сыграла добродетельную Козетту, возможно, самую неблагодарную роль в истории, не такую ​​яркую, как Фантина, и не такую ​​сочувствующую, как Эпонина. Как и других актеров, пение Сейфрид вызвало некоторую критику, и сама актриса сожалеет о своем выборе, признаваясь в Студия эстрады: Актеры об актерах что она была «очень недовольна (своим) пением». Все еще, Отверженные стал ее самым успешным фильмом с тех пор Mamma Mia!критически и коммерчески.

Затем Сейфрид взял на себя несколько ролей, которые казались многообещающими на бумаге, но оказались разочаровывающими в исполнении. На основе жизни культовой порнозвезды Линды Лавлейс. ловелас получил смешанные отзывы. Похвалы достались Сейфриду и партнеру по фильму Питеру Сарсгаарду, еще одному знакомому, но недооцененному актеру, но сам фильм назвали незапоминающимся. Сейфрид присоединился к огромному актерскому составу Большая свадьба, фильм, который раскритиковали критики, несмотря на наличие талантов Роберта Де Ниро, Дайан Китон, Сьюзан Сарандон и Робин Уильямс. Наконец, она сыграла второстепенную роль в Миллион способов умереть на Западедолгожданное продолжение Сета Макфарлейна Тед который не смог сравниться с критическим и коммерческим успехом своего предшественника.

Затем актриса с переменным успехом появлялась в небольших фильмах. Отцы и дочери и Клаппер были подвергнуты критике, а последний принес ей номинацию на премию Раззи как худшая актриса. С другой стороны, Первый реформатор получил восторженные отзывы, и хотя большая часть похвалы досталась звезде Итану Хоуку, игра Сейфрида вызвала сдержанное признание. В 2018 году она повторила свою роль в сиквеле Mamma Mia! — с субтитрами Это снова мы. Она снова сыграла вторую скрипку после роли Донны, на этот раз ее сыграла Лили Джеймс.

И Оскар получает …

Критики и поклонники высоко оценили роль Сейфрид в фильме Дэвида Финчера. Манк. Интересный проект для режиссера, Манк следует за Германом Дж. Манкевичем, когда он пишет сценарий для Гражданин Кейн. Сейфрид играет Мэрион Дэвис, культовую звезду немого кино и давнюю возлюбленную Уильяма Рэндольфа Херста. Глубоко одаренная комедийная актриса с естественной способностью освещать экран, Дэвис увидела, что ее карьера пошла на спад после того, как Херст настоял на том, чтобы превратить ее в «серьезную» актрису. Ее наследие понесло дальнейший ущерб из-за ее ассоциации с персонажем Сьюзен Александр Кейн в Гражданин Кейн.

Сейфрид играет Дэвиса с очаровательной дерзостью. Нефильтрованная, но доступная, ее Дэвис – идеальный фон для конфронтационного Манкевича Гэри Олдмана. Манк неровный и, возможно, слишком длинный сам по себе, но фильм оживляется каждый раз, когда появляется Дэвис, и Сейфрид это знает. Ее лицо остается свежим и изумленным в каждом кадре, а глаза настолько широко раскрыты и выразительны, что Бетт Дэвис могла бы позавидовать. Тем не менее, ее Дэвис не так уж неопытен; Сейфрид остается внешне непритязательным, скрывая в себе глубокую мудрость и лишь изредка раскрывая ее.

За ее выступление в Манк, Сейфрид получила свою первую номинацию на Оскар. У актрисы был классический сюжет в ее пользу — опытная, трудолюбивая актриса, которая, наконец, получает ту единственную роль, которая демонстрирует ее давние таланты. Увы, хотя это сработало для таких звезд, как Шарлиз Терон и Натали Портман, Сейфрид вернулась домой с пустыми руками, но призом стала сама номинация. В глазах голливудской элиты Оскар по-прежнему означает престиж, легитимацию, которую могут дать немногие другие вещи. Слова «номинант на премию Оскар» до сих пор несут в себе немаловажный смысл, возвышая даже самые сомнительные проекты.

Только начало

Аманда Сейфрид выглядит потрясенной в фильме «Отсев».

Пост Сейфрида-Манк карьера была несколько спокойной, пока Отсева. Изначально предполагалось, что главную роль сыграет Кейт Маккиннон., Отсева идеальное транспортное средство для любой актрисы. Он вписывается в повальное увлечение криминальными драмами, которое в настоящее время доминирует в сфере развлечений, в то время как его реальная история, выходящая за рамки фантастики, кажется специально созданной для телесериала. Сейфрид, кажется, готова к признанию Эмми, и хотя победа может показаться маловероятной, номинация предоставит ей еще одну ступеньку на пути к возможной славе.

«Хаотичность» может быть лучшим словом для описания карьеры Сейфрида. Тем не менее, в этом хаосе есть красота, особенно когда в его центре находится такая неотразимая фигура. У нее нет крупной франшизы, роли в фильмах о супергероях или признанных критиками автомобилях. Тем не менее, она остается одной из самых привлекательных актрис своего поколения, органично вписываясь в старинные пьесы и современные романы, комедии и драмы, ведя сюжет или просто поддерживая его. Снова и снова в фильмах самого разного качества и престижа Сейфрид доказывала свою универсальность, талант и стойкость, строя карьеру, которая не собирается отступать. И, честно говоря, Голливуд намного лучше для этого.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *