Пакет расширения Nintendo Switch Online + показывает радость коротких игр

Пакет расширения Nintendo Switch Online + показывает радость коротких игр

Доступен пакет расширения Nintendo Switch Online +, который дает владельцам Switch доступ к небольшой библиотеке игр для Nintendo 64 и Sega Genesis по высокой цене. Это не особенно хорошая сделка, поскольку приложение Nintendo 64 в настоящее время включает только девять игр, в том числе некоторые действительно левые. Отсутствие возможности переназначения кнопок также превращает некоторые игры в кошмар, если вы не покупаете беспроводной контроллер Nintendo 64.

Независимо от того, насколько сильна сделка, я решил проверить ее на себе. У меня не было Nintendo 64, когда я рос, и я играл только самые популярные хиты, поскольку они были перенесены на другие консоли. Я играл Супер Марио 64 а также Легенда о Зельде: Окарина времени по несколько раз на разных платформах, но большинство игр, включенных в Expansion Pack, были для меня совершенно новыми, что делало его немного более ценным.

Когда я начал играть в игры, которых никогда не касался, я быстро заметил кое-что: многие из этих игр короткие. Я тоже не говорю о шести-восьми часах меньше. Я сыграл три партии подряд, которые можно было «завершить» за два часа. Я не был разочарован тем, насколько быстрыми были эти опыты; На самом деле я обнаружил, что хочу, чтобы игры создавались таким образом.

Короче говоря

Я начал свое глубокое погружение в крохотную библиотеку N64 пакета расширения с Грех и наказание, одна из самых малоизвестных игр в партии. Первоначально эксклюзивная для Японии игра представляет собой причудливый и замечательный шутер на рельсах. Из любопытства я подошел к Как долго бить, который отслеживает время завершения видеоигры, чтобы узнать, сколько времени это было. В среднем прохождение занимает всего два часа, если вы правильно разыгрываете свои карты, а длительные игры на YouTube даже короче этого.

У меня был точно такой же опыт при загрузке История Йоши, игра, в которую я никогда не играл в детстве. Через час я уже был на шестой и последней стадии игры, что делало ее веселой вечерней игрой. StarFox 64 это еще одна игра с одним сидением, как и Доктор Марио 64режим истории. Вы можете пройти все четыре игры за восемь часов, если хотите, что делает высокую стоимость услуги особенно привлекательной в настоящее время.

Арвинг стреляет по врагу в StarFox 64.

Эти оценки длины немного вводят в заблуждение. В большинстве этих игр используется жесткая система «игра окончена». Если я дойду до конца Грех и наказание и использую все мои продолжения, я начинаю снова сверху. Это пережиток аркадных времен, когда больше игр означало больше четвертей. Эта идея уже была немного устаревшей (и разочаровывающей) к тому времени, когда N64 упал, и вы можете видеть, что философия дизайна изменилась за время жизни консоли.

Но что меня удивляет, так это то, насколько эффективны эти игры, заставляя меня действительно хотеть их переиграть. Брать StarFox 64, например. Я могу выполнить полный цикл за два часа. Фактически, я делал это бесчисленное количество раз раньше. И тем не менее, я возвращаюсь к нему каждый раз, когда он становится для меня доступным. Аспект «за один присест» очень привлекает, когда дело доходит до его пересмотра. Имея множество путей для исследования, я всегда могу что-то открыть, когда вернусь к нему, и мне не нужно тратить много времени на это.

История Йоши не такая уж и хорошая игра по сравнению (на самом деле, это откровенно тревожно), но есть похожая привлекательность. Уровень заканчивается только после того, как вы соберете достаточно фруктов. Вы можете увидеть только половину сцены, прежде чем вас загрузят, упустив множество секретов. Я уже подумываю переиграть его сверху, чтобы выбрать новые пути.

Эта идея присутствует в некоторых классических произведениях, которых еще нет в сервисе. Оригинал Покемон Снап можно закончить менее чем за три часа, но я предполагаю, что большинство людей, которые выросли с ним, тратили, по крайней мере, в три раза больше, играя в него. С множеством снимков, которые нужно привязать, и секретными маршрутами, которые нужно найти, это игра, которая вознаграждает тех, кто возвращается, а не проносится сквозь нее и движется дальше. Я, наверное, играл в эту игру столько часов, сколько играл Новый покемон Snap, игра, которая гораздо более содержательна, но сопоставима по качеству, несмотря на то, сколько времени нужно для получения кредитов.

В наши дни игроки склонны приравнивать денежную ценность ко времени. Это понятно; представьте, что вы платите 70 долларов за игру, которую вы можете пройти за два часа. Но некоторые из величайших игровых достижений – это недолгие впечатления. Super Mario Bros. – это невероятно быстрая игра на бумаге, но в ней есть вечная радость. Вы можете потратить всю жизнь, пытаясь справиться с этим.

Я не говорю, что игры должны вернуться в ту эпоху – это просто не имело бы смысла для чего-то вроде Far Cry 6. Но больше игр могут выиграть от этого стиля герметичного дизайна, который мотивирует игроков продолжать загружать игру, потому что они этого хотят, а не потому, что им кажется, что они должны это делать. Я, наверное, продолжу играть StarFox 64 от начала до конца каждый раз, когда он становится мне доступным. Хотя в следующий раз будем надеяться, что это будет дешевле, чем здесь.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *