Pentax излагает видение как художественная компания, которая игнорирует превосходные технологии

Pentax излагает видение как художественная компания, которая игнорирует превосходные технологии

от автора

в

Pentax провела достаточно много времени между объявлениями камер: «Они все еще делают камеры Pentax?» является реальным предложением поиска Google. Но поскольку Pentax готовится объявить о разработке новой флагманской зеркальной фотокамеры с датчиком на следующей неделе, компания разделяет развивающуюся философию бренда и опубликовал интервью с президентом Синобу Такахаши обсуждая будущее компании. И это неудивительно, но это будущее сосредоточено на «искусстве» зеркальной фотографии, а не на беззеркальных.

На протяжении всего видео и письменного заявления Pentax подчеркивает опыт и искусство работы с SLR, даже неявно подразумевая, что беззеркальные камеры еще больше оторваны от художественного процесса создания фотографии. В видеоролике говорится, что когда вы работаете с SLR, вы «смотрите изображение глазами и чувствуете его сердцем».

Pentax уже сказал в прошлом году бренд не был заинтересован в увлечении полнокадровыми беззеркальными моделями. Но может ли современная операторская компания выжить, не совершив прыжок в беззеркалку, поскольку даже крупные бренды, такие как Canon и Nikon, наконец-то прыгают головой вместо того, чтобы робко опускать палец в воду? Объявление Olympus о потенциальной продаже операторского бизнеса – после полной поддержки беззеркального, но отказа от полнокадрового просмотра – наводит на мысль о будущем компаний, которые не используют весь спектр технических возможностей.

План Pentax по выживанию заключается в обратном – и вместо этого сосредоточиться на опыте фотографии, а не на передовых технологиях. «В Pentax мы не разрабатываем зеркальные камеры или беззеркальные камеры, на основе которых они превосходят или уступают в технологическом плане», – говорит Такахаши в интервью. «Мы считаем, что все зависит от типа камеры, которую предпочитает пользователь, из-за того, как она обрабатывает или фиксирует конкретный объект. Мы разрабатываем зеркальные фотокамеры, которые позволяют фотографу чувствовать и захватывать свет, проходящий через эксклюзивную зеркальную пентапризму. Мы хотели бы помочь им создавать изображения, используя все элементы их творческого воображения ».

Один из пяти «Принципов Pentax», опубликованных компанией, гласит, что компания будет «стремиться к уровню качества и производительности, который невозможно измерить только цифрами». Компания продолжает говорить, что числовые значения не будут единственной целью, но «сенсорная обратная связь» будет частью проектирования и разработки. Другими словами, то, как камера чувствует себя и опыт съемки с камерой, имеет значение, а не причудливые характеристики. Большая часть этого – оптический видоискатель, который, как утверждает Pentax, является лучшим способом увидеть свет в сцене и даже взаимодействовать с объектом.

«Для Pentax важнее всего разработка зеркальных камер, которые доставят нашим пользователям максимальное удовольствие от фотосъемки на протяжении всего процесса съемки», – сказал Такахаши в интервью. Это неплохая цель, но фотографировать с помощью технически продвинутой камеры не так весело, как снимать с помощью зеркальной фотокамеры?

В списке принципов также говорится, что Pentax разрабатывает новые камеры «благодаря чистой преданности». (Имеет ли Pentax меньше ресурсов, чем выделено для 360 камер, сделанных материнской компанией Ricoh?) И стремится создавать камеры, «которые позволяют прямое общение с объектом» и позволяют фотографам «наслаждаться всеми процессами, связанными с фотосъемкой. » Последний пункт – уважать «фотографический опыт».

Если список принципов и интервью не делают очевидной направленность компании, то веб-страница, посвященная переосмысленной философии бренда, дает понять: «С SLR фотография больше похожа на рисование картинки, чем на управление механическим устройством».

Компания останавливается только на том, что беззеркальная фотография менее художественная, но они, безусловно, подразумевают это.

Daven Mathies / Digital Trends

Не поймите меня неправильно – я зеркальный фотограф, купивший Nikon D850 после вышел беззеркальный Z 7. Но я не купил D850 для опыта или потому, что съемка с беззеркалкой кажется менее художественной. Я купил D850, потому что DSLR все еще может фокусироваться на темном танцполе лучше, чем Z 7, и я могу снимать в течение всего дня, используя только две батареи.

Pentax не утверждает, что SLR технически лучше, только что SLR художественно лучше, а оптические видоискатели хороши. Да, зеркалки отличаются от съемки беззеркальных камер, но говорить, что они более артистичны, все равно, что сказать, что обладание кистью определенного типа делает вас более живописным, чем следующий парень. И пытаться построить прибыльную компанию на основе этой философии в лучшем случае рискованно.

Конечно, если есть какая-то компания, которая может сделать низкую технологию с большим опытом работы, это Pentax. Известно, что пентакские фотографы очень лояльны Хотя зеркалки Pentax были первыми, в которых были реализованы некоторые замечательные функции, такие как защита от атмосферных воздействий, «передовой край» – не одно из первых слов, которое приходит на ум, когда думаешь о компании. Съемка с помощью Pentax уже воспринималась иначе, и хотя она рискованна, она менее абсурдна, чем если бы один из двух ведущих производителей камер решил сделать то же самое.

Pentax исходит из того, что зеркалки станут следующей пленочной камерой. Несмотря на многочисленные заявления о том, что пленка мертва – как многие фотографы много лет говорили о зеркальных фотокамерах, – фотографы по-прежнему выбирают пленочные камеры исключительно для этого другого художественного процесса. Меньшее количество расширенных функций может помочь фотографам замедлиться и больше думать о каждом снимке. Pentax говорит то же самое о зеркальных фотокамерах, несмотря на то, что разрыв между беззеркальными и зеркальными фотокамерами намного меньше, чем между цифровыми и пленочными.

Вопрос в том, удастся ли сохранить бизнес с таким количеством фотографов, которые предпочитают опыт Pentaxian конкурентам, которые регулярно дают новые функции и достижения по сходной цене?

Pentax даст представление о том, как эта новая философия проявится в физической камере на следующей неделе. Компания планирует трансляцию, посвященную разработке новой флагманской камеры APS-C, 22 июля в 19:00 по японскому стандартному времени, 6:00 по восточному времени.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *