Перед Bayhem: изучение происхождения музыкального клипа Майкла Бэя

Перед Bayhem: изучение происхождения музыкального клипа Майкла Бэя

Имя Майкла Бэя стало нарицательным благодаря его работе над голливудскими блокбастерами, такими как Армагеддон, Перл Харбори первые пять фильмов о Трансформерах. Как режиссер Бэй использует максималистское кинопроизводство в таких масштабах, как немногие из его современников. Его любовь к взрыву вещей и воплощению в жизнь массивных компьютерных декораций даже привела к созданию «Байхем», термин, придуманный как сокращение для описания ошеломляющего, ошеломляющего боевика, на котором специализируется Бэй.

Но чего современные поклонники Бэя могут не знать, так это того, что режиссер впервые сделал себе имя, сняв десятки громких музыкальных клипов в конце 1980-х и начале 90-х годов. Все это время Бэй снимал музыкальные клипы для всех, от Тины Тернер, Уилсона Филлипса и Лайонела Ричи до Мит Лоуфа. Несмотря на свой опыт в форме, Бэй более или менее оставил музыкальные клипы после выхода своего первого полнометражного фильма. Плохие парнив 1995 году.

Однако, как и в случае со многими кинематографистами, которые пришли в киноиндустрию аналогичным образом, музыкальные видеоклипы Бэя интересно смотреть, зная фильмы, которые он снимал на протяжении всей своей карьеры. Итак, в честь предстоящего выхода его новейшего фильма Джейка Джилленхола под руководством Скорая помощьсейчас самое подходящее время, чтобы оглянуться назад на работу Майкла Бэя над музыкальным видео и увидеть, насколько его стиль изменился — и не изменился — за последние 30 лет.

Первые дни

Согласно с IMDbМайкл Бэй снял свои первые четыре музыкальных клипа в 1989 году, начиная с Назови это любовью от Поко. Все видео предсказуемо менее отполированы и более урезаны, чем фильмы, которыми Бэй сделал себе имя. Тем не менее, их более низкие бюджеты не помешали Бэю использовать в них многие из тех же приемов, которые он продолжал применять на протяжении всей своей карьеры.

Например, в некоторых видеороликах используются быстрые кадры со стедикама под низким углом, которые Бэй использовал почти во всех своих фильмах. Это особенно верно для Назови это любовью видео, где Бэй снимает участников Poco с помощью снимков крана и стедикама. Низкоугольные изображения видео даже позволяют Бэю включить несколько бликов, которые появляются благодаря переэкспонированному окну на заднем плане и создают ощущение, что некоторые моменты были взяты прямо из одного из фильмов Бэя «Трансформеры».

Все эти ранние видео также демонстрируют склонность Бэя, за неимением лучшего термина, пялиться на великолепных людей своей камерой. Назови это любовью видео включает в себя несколько моментов очень красивых и очень потных мужчин и женщин, прислонившихся к дымящимся машинам на закате. Если посмотреть на эти сцены прищуренными глазами, можно легко подумать, что они из одного из фильмов Бэя «Трансформеры».

Оттачивая свое видение

С 1990 по 1994 год Майкл Бэй продолжал в основном снимать музыкальные клипы, и, как и у всех режиссеров музыкальных видеоклипов, его работа в эти годы сильно различалась в зависимости от артиста, с которым он работал, и типа песни, с которой он работал. Однако на протяжении всего этого периода рост Бэя как визуального стилиста и режиссера, несомненно, очевиден.

Вспышки объектива и скользящие движения камеры из его ранних музыкальных клипов по-прежнему присутствуют в его работах, но в клипах на такие песни, как «Колин Джеймс». Продолжай любить меня, детка, можно увидеть, как Бэй больше экспериментирует с редактированием, движением камеры и композицией. Чем больше он работает, тем комфортнее ему становится пользоваться Голландские углыи многие из рок-видео, которые он снял с 1990 по 1992 год, отредактированы гораздо более неистово и импрессионистически, чем его более ранние работы.

Для тех, кто видел один из боевиков Бэя, то, как он создает видео для таких песен, как Продолжай любить меня, детка и Тины Тернер Любовь вещь будет очень напоминать то, как он все еще снимает и редактирует декорации к действию. Его видео для Winger’s Не могу получить энуфф, между тем, особенно показательно то, как в конечном итоге будут выглядеть фильмы Бэя. Мало того, что в нем есть те же плавные, быстрые движения камеры и прерывистый выбор монтажа, что и в его предыдущих музыкальных клипах, он также наполнен кадрами полуобнаженных моделей, вырисовывающихся в фирменном оранжевом свете режиссера.

Рост Бэя на протяжении всего этого периода его карьеры важен, но его работа в качестве режиссера музыкальных клипов в конечном итоге достигает кульминации в 1993 году, когда он руководит проектом, который кажется ему заявлением о миссии для него как для режиссера, так и для художника.

Поворотный момент

В 1993 году Майкл Бэй снял культовый клип на песню Meat Loaf. Я бы сделал все ради любви (но я этого не сделаю). Видео начинается с полицейской погони по Лос-Анджелесу, которая включает не только полицейские машины, мотоциклы и вертолет, но и происходит на закате, а это означает, что вся сцена покрыта подавляющей оранжевой дымкой. Высокобюджетный размах открытия в сочетании с его эстетичным и динамичным стилем монтажа делает его похожим на кадр из одного из будущих боевиков Бэя.

В целом, видео стало для Бэя шагом вперед по сравнению с его предыдущей работой. Помимо того, что он может похвастаться значительно большим бюджетом, чем многие музыкальные клипы, которые он снял в предыдущие годы, он также показывает, как Бэй использует все свои любимые визуальные и редакторские приемы, при этом рассказывая полную историю. Примечательно, что в видео также видно, как Бэй больше экспериментирует с визуальными эффектами, что является областью создания блокбастеров, с которой он хорошо познакомился на протяжении второй половины своей карьеры.

Следующий Я бы сделал все ради любви, Бэй снял видеоклипы еще на две песни Meat Loaf: Мечты о рок-н-ролле сбываются а также Объекты в зеркале заднего вида могут казаться ближе, чем они есть на самом деле. Оба видео демонстрируют тот же безумный стиль редактирования, на который Бэй с тех пор сильно полагался на протяжении всей своей карьеры, и в них даже есть несколько взрывов в стиле Бэйхема. В роликах также появляются несколько крупных кинозвезд, в том числе Анджелина Джоли и Роберт Патрик.

Четкая дуга

Его сотрудничество с Meat Loaf было последним шагом, который Майкл Бэй должен был сделать, чтобы быть готовым снять свой первый фильм. Именно это он и сделал в 1995 г. Плохие парнии 27 лет спустя, доказал с Скорая помощь что он такой же опытный и своеобразный визуальный мастер, как и в 1993 году.

Все, что доказывает повторный просмотр его музыкальных видеоклипов, это то, что для режиссера, который любит экранный хаос и нелинейные последовательности действий так же сильно, как и он, реальная линия карьеры Майкла Бэя довольно проста. Это может быть немного иронично, но это также объясняет, почему он такой известный и уникальный режиссер. Другими словами: у Майкла Бэя всегда был свой стиль, и его ранние музыкальные клипы доказывают это.

Новый фильм Майкла Бэя. Скорая помощь, начинает играть в кинотеатрах в пятницу, 8 апреля.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *