Побочные игры League of Legends раскрывают суть сериала

Побочные игры League of Legends раскрывают суть сериала

Бренд League of Legends за 11 лет своей жизни претерпел огромные изменения. То, что начиналось как простая многопользовательская онлайн-боевая арена (MOBA), наполненная дикими и странными персонажами, превратилось в живой и дышащий мир. В последние годы Riot Games выпустила несколько игр, многие из которых происходят в Рунтерре – мире, в котором Лига Легенд происходит.

Теперь, когда Runeterra полностью реализована и включает в себя несколько игр, многие игроки теперь сосредотачиваются на том, что означает «истинный канон» в этом мире. С недавним выпуском Разрушенный король а также Hextech Mayhem, разработчик Riot Forge, похоже, не решается подтвердить, являются ли эти игры каноническими в истории League of Legends. Это привело к тому, что игроки отказались от событий в этой игре, поскольку они могут не вписываться в истинный канон. Позиция Riot Games и Riot Forge в отношении канона своих игровых шоу заключается в том, что они не особо озабочены всеобъемлющим омниканоном, но хотят, чтобы история рассказывала о том, что Лига Легенд на самом деле: Легенды о героях.

Быть каноником или не быть каноником?

Примерно в то время, когда Разрушенный король был выпущен, Riot Forge провела AMA на Reddit обсудить игру. Был поднят вопрос о том, как игра вписывается в канон, и Роуэн Паркер, креативный директор Riot Forge, ответил. Позже он опубликовал свой ответ в Твиттере, так как это явно была тема, которой интересовались многие поклонники сериала. Его объяснение оставило многих неудовлетворенными, а некоторые все еще были сбиты с толку. В ответ Паркер одновременно утверждалось, что Разрушенный король была в основном каноничной, но Riot Forge не полностью привержена созданию канонических игр.

1 /? ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: "Является ли сюжет игры Ruined King каноном?"

Когда меня спрашивают об этом, я думаю о том, почему это важно для людей. Мы хотим знать "Могу ли я эмоционально погрузиться в эту историю?" или "Эта история действительно произошла?"

Так что если меня спросят "Реальна ли история разрушенного короля?" ответ ДА!

– Рябина – L4T3NCY (@ RiotL4T3NCY) 16 ноября 2021 г.

Я понимаю, почему многие игроки недовольны таким ответом. Большое повествование и канон – это то, что может быть очень приятным. Мы видели это в игровых франшизах, таких как Resident Evil, и даже в фильмах – например, в кинематографической вселенной Marvel. Последовательный канон добавляет ощущение и понимание того, что каждый сюжет, персонаж или событие служат более важной цели. Это привносит в повествование причинно-следственную связь. Вместо случайных событий и персонажей, действующих независимо и, возможно, противоречиво, все падает друг на друга. Событие X происходит из-за персонажа Y, который затронет земли Z. В большом и эклектичном мире Лига Легендомниканон действует как машина Руба-Голдберга – странные формы и штуковины, которые не кажутся совпадающими, но все они эффективно работают вместе для единой цели.

Проблема с омниканоном в том, что он оставляет очень мало места для «лишнего веса». Если история или персонаж не вписываются точно в этот канон или повествование, они почти полностью удаляются, как еретические писания безумного монаха в горах. Это может сделать игру или сериал близорукими – сосредоточиться только на чем-то одном, не оставляя места для экспериментов. Это видно даже в Лига Легенд сериал с такими персонажами, как Рамбл и Шако, чьи истории – или их отсутствие – не вписываются в грандиозное повествование, которое строит Riot Games. Хотя в них по-прежнему можно играть в играх, они кажутся неуместными по сравнению с персонажами с большим повествовательным весом, такими как Суэйн или Люциан.

Виего разрушенный король

Вместо того чтобы объединять все эти истории и персонажей во что-то связное, Riot Games применяет другой подход – своего рода компромисс. У мира Runeterra действительно есть официальная хронология, и он наполнен персонажами и событиями, которые связаны друг с другом. Однако есть место для неканонического повествования, что дает повествованию свободу экспериментировать. Это принесло нам дополнительные игры, такие как Hextech Mayhem и Разрушенный король. Хотя некоторые события в Разрушенный король и все события Hextech Mayhem неканоничны, он по-прежнему фокусируется на основной ценности серии League of Legends: Персонажи или, в частности, герои.

Мне нужен герой, или 140 героев

Вернитесь на 11 лет назад, когда Лига Легенд находился в зачаточном состоянии. Вместо того чтобы заниматься всеобъемлющим повествованием о правдоподобном мире, Ржу не могу была просто MOBA. Мир Рунтерры был не так важен, как его обитатели. И по сей день, Лига ЛегендСостав наполнен интересными и уникальными персонажами, потому что именно они помогли сформировать фандом этой игры. Важность персонажей и их черт, кажется, является частью духа этих игр. Это кратко изложил Роуэн Паркер в Reddit AMA. «Неужели мы думаем, что Зиггс« действительно »взорвал половину Пилтовера в ярости? Наверное, нет (много). Однако является ли подшучивание между Зиггсом и Хаймером личным и раскрывает ли больше их отношения? Определенно.”

Зиггс взрывает Пилтовер рядом с Хеймердингером

Hextech Mayhem а также Разрушенный король предназначены для исследования персонажей внутри преданий Ржу не могу. Мы видим персонажей, которых мы знали годами, в новом свете и по-новому выражаем себя. Как говорит Роуэн, неважно, взорвал ли Зиггс половину Пилтовера. Напротив, причины, почему и как Хеймердингер пытается остановить Зиггса, имеют большое значение, потому что эти действия и мотивация помогают игрокам лучше понять Хеймердингера и оценить его характер. Хотя основные биты Ruined King происходят на временной шкале, не все в игре должно быть особенно правдивым, потому что история служит способом увидеть, как персонажи выражают себя.

Повествования внутри канона серии могут служить этой цели так же эффективно, как и неканонические повествования. Они могут даже казаться более впечатляющими, поскольку все канонические повествования могут соответствовать друг другу. То, как Riot Games обращается с этими «неканоническими» играми, можно понять, взглянув на их полное название. У обоих в названии есть «История Лиги Легенд».

Это истории из мира Рунтерры. Истории, мифы и даже легенды не обязательно должны быть полностью связаны с всеобъемлющим повествованием или логикой. Истории служат определенной цели, будь то мораль в конце или понимание героя и его поступков. Эта концепция даже актуализирована внутри Ржу не могу каноник с любимым фанатами персонажем Браумом. Он персонаж, окруженный историями, в основном о себе и делах, которые он совершил. Никто не сомневается в правдивости всех этих историй. Это не имеет значения; они достигают своей цели – помочь людям понять, кто такой Браум на самом деле.

Омниканон по-прежнему остается действенным способом создать мир или подборку историй. Все, что хорошо сочетается друг с другом, приятно и подчеркивает важность действий и последствий. Неканонические истории, разбросанные по канону, могут помочь создать мифы в его собственном мире. Эти истории предназначены для определенной цели и иногда почти так же важны, как и канонические. Они рассказывают нам истории о персонажах, идеалах и концепциях, которые могут заинтересовать нас на уровне повествования. Это то, что позволяет рождать легенды.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *