Pokémon Legends: Arceus заставляет меня жаждать полноценной игры Pokémon Monster Hunter

Pokémon Legends: обзор Arceus: Bidoof of the Wild

Легенды о покемонах: Арсеус

Рекомендуемая производителем розничная цена $60.00

«Pokémon Legends: Arceus — это шаг в правильном направлении для стареющей серии, даже если ее технические ограничения не всегда могут удовлетворить ее амбиции».

Плюсы

  • Исследования вознаграждаются

  • Оптимизированная ловля

  • Очаровательные побочные квесты

  • Отличные боевые настройки

Минусы

  • Задания могут быть утомительными

  • Слабые визуальные эффекты

  • Биомам не хватает разнообразия

За последние семь лет каждая новая игра про покемонов казалась хорошей идеей, нацарапанной на салфетке. Каждый новый выпуск привносит в франшизу по-настоящему умный поворот, но ни один из них не был похож на полноценную картину. Легенды о покемонах: Арсеус тоже не окончательная версия, а скорее музей, собирающий все лучшие дудлы в одном месте.

На сегодняшний день это самый большой отход франшизы от разработчика Game Freak, который выбросил некоторые из основ серии в окно. Здесь нет ни спортзалов, ни элитной четверки, ни соревновательной составляющей. Хотя он черпает вдохновение из более современных серий RPG, таких как Monster Hunter, он больше сосредоточен на объединении разрозненных инноваций Pokémon из 2010-х годов в одном месте.

Легенды о покемонах: Арсеус вносит смелые изменения в проверенную временем формулу, успешно начав долгожданное переосмысление покемонов. Но технические ограничения серии висят у него на шее, как Эверстоунпрепятствуя его полному развитию.

игра профессора

Укушенный Дыхание дикой природы ошибка, Легенды о покемонах: Арсеус представляет собой переосмысление серии о коллекционировании монстров с открытым миром. В то время как есть ловля и борьба, ключевым глаголом является «исследование». Игроки попадают в древнюю версию региона Синно (называемую Хисуи) и получают задание создать первый покедекс.

Акцент на исследованиях приводит к некоторым хитроумным геймплейным зацепкам. Наблюдение за поведением покемонов приносит игрокам исследовательские очки, которые помогают создать полную запись Pokédex для существа. Игроки получают очки, например, за то, что ловят покемона, используют против него эффективные приемы в бою, кормят его и т. д. Он применяет идею мобильных ежедневных испытаний для каждого существа, позволяя игрокам прогрессировать, делая практически все, что угодно. Приятно ставить галочки, и их здесь буквально тысячи.

Вирдир в Pokémon Legends: Arceus.

Во время, Легенды о покемонах: Арсеус это сбывшаяся мечта. Существа бродят свободно, и их можно поймать, просто бросив в одно из них мяч, даже не вступая в бой. Покемоны, впередНалаженная ловля. Дикие существа могут атаковать игроков, заставляя их уворачиваться. Игроки могут ездить на таких существах, как Вайрдир, прыгать в океан и плавно переключаться на плавание на Basculegion. Всякий раз, когда я обнаруживал, что застрял в игровом цикле, это действительно походило на кажущуюся невозможной игру мечты, которую я всегда представлял себе в детстве.

В других случаях это может быть немного утомительно. Изучение существ становилось утомительным всякий раз, когда мне нужно было сделать это, чтобы поднять свой звездный ранг (своего рода индикатор мирового прогресса) и продвинуть историю. Это больше всего напоминает Покемон Гочто неубедительно геймифицирует повторение. Аркеус справляется с этой идеей намного лучше, но она может утомиться, как только вы поймаете свой восьмой Shinx.

В свои лучшие моменты, Легенды о покемонах: Арсеус — уютная игра о людях, которые учатся сосуществовать с окружающими их непредсказуемыми существами.

С точки зрения написанного сценария, игра является хитом и промахом. Основная история никогда не кажется, что она полностью использует преимущества своего феодального сеттинга; это похоже на обычный мир покемонов, за исключением экстравагантных городов. Однако побочные квесты более интересны. Эти микрорассказы весело исследуют поведение покемонов. В одной из миссий игроки ловят Зубата, чтобы помочь женщине понять, как они так легко летают в темноте. В другом игроки охотятся за бездомным Дрифлуном, который продолжает играть с деревенскими детьми.

Пара Hisuian Growlithes в Pokémon Legends: Arceus.

В свои лучшие моменты, Легенды о покемонах: Арсеус — уютная игра о людях, которые учатся сосуществовать с окружающими их непредсказуемыми существами. Для тех, кто никогда не заботился о соревновательной стороне серии, это теплый, нечеткий опыт, который вознаграждает игроков, которые больше отождествляют себя с профессорами, чем с тренерами.

Супер эффективный

Хотя бои не являются основным акцентом, они все же являются основной частью игры. Хотя в ней сохранены пошаговые бои из серии, здесь они были полностью переработаны — и это к лучшему. Самое большое отличие состоит в том, что у покемонов теперь есть инициатива в бою, поэтому скорость покемонов имеет важное значение. Вместо того, чтобы оба существа обменивались ходами вперед и назад, порядок хода определяет, когда каждое из них действует. Это означает, что быстрый монстр может нанести две атаки, прежде чем противник получит одну.

В паре с этой идеей, Аркеус вводит новую заминку в ходы. Когда покемон «овладевает» приемом, он может выполнить его в сильном или ловком стиле, оба из которых используют больше очков силы. Сильный стиль бьет сильнее, но обычно это дает противнику дополнительный ход. Стиль Agile делает обратное, обменивая силу на дополнительные ходы. Эти изменения делают сражения еще более стратегическими и напряженными, поскольку игрокам необходимо сбалансировать наносимый урон и частоту атак.

Битва против Гастродона в Pokemon Legends: Arceus.

Набор движений существа можно переключить в любое время. Каждый раз, когда вы изучаете движение, повышая уровень или покупая новые, оно добавляется в список. Игрокам не нужно забывать ход, чтобы установить новый, который, к счастью, удаляет одну из самых запутанных функций серии.

Бой становится жестким, и это отличная новость для игроков, которые просили, чтобы серия бросила им вызов. Но это также было оптимизировано всеми правильными способами. Символы на экране лучше сообщают об изменении характеристик покемонов, в бою есть вкладка, объясняющая каждый активный бафф или дебафф, и игроки могут менять покемонов на лету, не открывая меню. Каждое улучшение качества жизни является звездным и должно появиться в основной серии.

Я не сомневаюсь, что многие из представленных здесь механик перейдут в следующую основную игру про покемонов в зависимости от того, как фанаты воспримут их здесь.

Но иногда мне казалось, что я играю на испытательном полигоне дизайна. Это особенно заметно в благородных битвах покемонов, которые повторяются солнце и ЛунаТотемные сражения. Здесь игроки сталкиваются с могущественным монстром, неоднократно бросая в него бальзамы, посылая покемонов, чтобы ослабить его, и уклоняясь от атак.

Хотя они отлично меняют темп, на протяжении всего приключения их всего несколько, и только последние один или два боя действительно находят основу для концепции. В первом благородном бою против Кливора я даже не отправил ни одного покемона на защиту. Я просто нажимал одну кнопку снова и снова, чтобы бросать бальзамы — не совсем бой уровня Monster Hunter.

Кливор в Pokemon Legends: Arceus.

Немногие идеи здесь, как в бою, так и вне его, ощущаются как окончательный вариант. Вместо, Аркеус — это безопасное место, где Game Freak может тестировать новые идеи, не пугая давних игроков. Я не сомневаюсь, что многие из представленных здесь механик перейдут в следующую основную игру про покемонов в зависимости от того, как фанаты воспримут их здесь. Это просто оставляет эту игру похожей на солидный вступительный акт.

Медленная эволюция

Когда дело доходит до технической стороны, я не буду жалеть слов: Легенды о покемонах: Арсеус это уродливая игра. Говорю это как человек, который открыто насмехался над людьми, жалующимися на Меч и Щитвизуальные эффекты. Хотя я чувствовал, что неамбициозный художественный стиль достаточно хорошо подходит для этой игры, он меньше подходит для игры с открытым миром, построенной на внушающем благоговение.

Ландшафтные текстуры резко смещаются и загружаются, пока игроки перемещаются по миру. Иногда далекие покемоны будут двигаться в двухкадровой анимации. Одежда персонажа выглядит грязной, если показывать ее крупным планом, с более неровными линиями, чем в игре GameCube. «Всплывающие» проблемы от Меч и Щит тоже вернулся и гораздо более разочаровывает, учитывая, что удовольствие от игры с открытым миром заключается в том, чтобы провожать что-то на расстоянии и путешествовать к нему.

Я не буду разбрасываться словами: Легенды о покемонах: Арсеус это уродливая игра.

Сам дизайн открытого мира тоже не вдохновлен. Вместо того, чтобы бросать игроков в один гигантский мир, он разбивает его на пять отдельных биомов. Каждый из них имеет определенный мотив, что означает, что вы не получите большого визуального разнообразия. Когда вы находитесь в травянистой зоне, это просто поля и деревья на мили с небольшим разнообразием. Некоторые другие области выглядят точно так же, но с немного другими текстурами или освещением. Это позор отрывается Меч и Щитна удивление хорошо спроектирован Остров доспехов DLC с замысловатым и разнообразным островом.

Тренер пытается поймать бидуфа в Pokemon Legends: Arceus.

Не так много экологических секретов, которые нужно раскрыть, что заставило Дыхание дикой природыХайрул такой приятный. Вместо этого это большое пустое пространство, созданное для содержания покемонов, которое временами кажется тестовым прототипом.

Хотя я действительно наслаждался своим временем с игрой, это также немного расстраивает. Это подчеркивает, насколько плавно франшиза внедряет изменения. В течение последних семи лет каждая игра про покемонов (как основная, так и побочная) экспериментировала с действительно крутыми идеями, но все не дотягивала до того, чтобы представить ее лучшую версию. Я всегда остаюсь в ожидании продолжения, которое действительно соберет все воедино.

С участием Легенды о покемонах: Арсеус, я на том же месте. Я уже представляю, как следующая игра про покемонов сможет объединить все эти новые механики и воплотить в жизнь игру моей мечты. Но до этого еще несколько лет, а франшиза уже чувствует, что она постоянно отстает на пять лет. Аркеус это шаг в правильном направлении, но ему еще многое предстоит наверстать.

Наш взгляд

Легенды о покемонах: Арсеус требует много экспериментальных взмахов — и многие из них успешны. Поворот к игровому процессу, основанному на исследованиях, лучше вознаграждает игроков за каждую мелочь, которую они делают. Изменения качества жизни, которые он приносит на стол, превосходны по всем направлениям, и кажется, что они станут стандартом в серии в будущем. Это просто сдерживается некоторыми первыми дизайнерскими идеями и слабыми визуальными эффектами, которые не могут поддерживать амбиции проекта. Даже с его проблемами, я все еще надеялся, что серия, наконец, готова развиваться.

Есть ли лучшая альтернатива?

Для более традиционных поклонников возьмите Покемон Меч и Щит и его тайно хорошие DLC. Эти игры содержат одни и те же эксперименты с открытым миром наряду с обычными зацепками серии.

Как долго это будет продолжаться?

Я не могу разглашать длину сюжета в соответствии с правилами эмбарго, но это игра с открытым миром, в которой есть чем заняться. Я полагаю, что между исследованиями, выполнением побочных квестов и поиском предметов коллекционирования преданные фанаты будут заняты на десятки часов.

Стоит ли покупать?

да. Пока у него есть свои бородавки, Легенды о покемонах: Арсеус интригующая и столь необходимая перезагрузка стареющей серии. Это уютная игра, идеально подходящая для Nintendo Switch.

Легенды о покемонах: Арсеус был протестирован на Nintendo Switch OLED в портативном режиме и на TCL 6-Series R635 в док-станции.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *