Полное прохождение Oceanhorn 2, часть 1 — Пиратское убежище, Галактос, Маяк Арне и многое другое

от автора

в

Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm — одна из лучших игр в стиле Zelda, в которую можно играть на любой платформе. На данный момент вы можете играть в нее только на Apple Arcade, но очень скоро вы сможете наслаждаться ею так, как она была задумана, на Nintendo Switch.

Чтобы помочь вам в этом приключении, мы составили подробное руководство, которое проведет вас через каждый шаг, так что независимо от того, где вы застряли, вы сможете найти выход.

В этом руководстве мы рассмотрели введение в игру, первого босса и первые несколько областей, включая деревню Арне, Бикон-Хилл и маяк Арне.

Если вам нужна помощь в любой из этих областей, просто посмотрите ниже, и если вы уже прошли этот материал, взгляните на наши следующие руководства для того, что вам нужно…

Учебная зона и старое пиратское убежище

Вы начнете игру на пляже — направляйтесь к желтому маркеру на мини-карте в правом верхнем углу экрана, это будет вашей главной целью на протяжении всей игры, и вы захотите двигаться к ней всякий раз, когда вы потерял
Двигайтесь с пляжа на остров и поднимитесь по рампе, чтобы активировать переключатель, чтобы опустить мост.
Пройдите в шахту, ведущую к старому пиратскому убежищу.
В первой комнате убежища вы можете установить платформу справа от вас и использовать ее, чтобы перепрыгнуть к ящику на полу, а затем к приподнятому сундуку на платформе — прыжок выполняется, сойдя с уступа, как и раньше. Зельда игры
В следующей комнате есть несколько путей, но просто следуйте по пути на полу, чтобы найти синий переключатель и встать на него, чтобы открыть дверь.
Вы получите щит из сундука, теперь идите в последнюю комнату и найдите выход с валуном — держите щит и подойдите к валуну, чтобы столкнуть его с края, а затем перепрыгните через него.
На платформе есть красный переключатель — он не будет оставаться нажатым, когда вы стоите на нем, поэтому возьмите горшок с левой стороны комнаты и поместите его на переключатель, чтобы открыть дверь.
Если вам нужно здоровье, вы можете получить его, прыгнув на ящик и уступ в задней части комнаты — как только враги будут побеждены, откройте сундук и откройте последнюю запертую дверь в предыдущей комнате.
В следующей комнате вы можете столкнуть валун вниз по пандусу, чтобы прикрепить врагов внизу — или просто сразиться с ними…
В следующей комнате поднимите с пола бочку и поднесите ее к костру, затем бегите к доскам, закрывающим выход, чтобы сжечь их, и заберите сундук внутри.
Сделав это, поднимитесь по рампе справа от комнаты, и в следующей области вы можете собрать сундук на кораблекрушении в центре, прежде чем пройти к выходу.

Галактос

Галактос — первый босс, большой уродливый осьминог с несколькими фазами.
В первой фазе он просто бьет вас своими большими щупальцами, и все, что вам нужно сделать, это атаковать щупальца и увернуться, как только вы увидите анимацию атаки.
Как только вы уничтожите достаточное количество щупалец, Галактос откроет рот, позволяя вам нанести огромный урон.
На втором этапе Галактос будет использовать щупальца, чтобы бросать в вас горшки, а это означает, что тактика дальнего боя бесполезна.
Просто атакуйте как можно быстрее, и Галактос снова откроет пасть для атаки.
Если у вас мало здоровья, вы можете получить больше, иногда убивая щупальца.
Чтобы закончить бой, Галактос должен открыться только дважды — не забудьте собрать сундук в задней части комнаты!

У моря, деревня Арне

Это наш первый момент в море! Вы можете просто перетаскивать курсор, чтобы двигаться как обычно и посещать разные острова.
Это простая карта мира, но вы можете ожидать несколько сюрпризов по пути.
Направляйтесь к своему желтому маркеру, чтобы пришвартоваться в деревне Арне.
Поговорите с мастером Мэйфэром на причале и отдайте ему предмет, который вы нашли, прежде чем следовать за ним в его дом.
Как только вы туда доберетесь, не забудьте немного побить тренировочный манекен…
После того, как вы сели за ужин, вы проснетесь в постели и оставите таинственную записку, возьмите ключ из сундука и следуйте за маркером, чтобы открыть ворота в деревню.
Следуйте по тропе, и вы найдете свой путь к Warden Woods.

Уорден Вудс, Бикон Хилл

Слева от вас есть довольно простая головоломка с переключателем — поднимитесь по травянистой рампе и выстрелите в цель через реку, чтобы открыть ворота.
Внутри ворот есть еще одна простая головоломка, в которой вы должны переместить золотой шар на платформу.
Сделав это, вы откроете точку быстрого перемещения, которую сможете использовать в будущем.
Следуйте за маркером, чтобы найти дорогу к Бикон-Хилл.
Оказавшись в Бикон-Хилл, пришло время для головоломки — поговорите с Геном, и он присоединится к вашей группе, что позволит вам приказать ему встать на переключатели и т. д.
Встаньте на каменную плиту рядом с поднятым сундуком, а затем попросите Гена нажать на переключатель в радиальном меню.
Затем возьмите горшок или бочку, а затем переместитесь так, чтобы вы были в поле зрения переключателя на стене за воротами.
Коснитесь значка, на котором обычно находится ваше оружие, чтобы перейти в режим броска, а затем прицельтесь и коснитесь переключателя, чтобы бросить предмет, щелкнув переключателем и открыв ворота.

Арне маяк часть 1

Войдите в главную комнату Arne Beacon, на полу есть два Крактоса — быстрый совет: если вы держите свой щит, когда Крактос входит в пол, ваш персонаж останется лицом к нему, когда он вернется.
Поднимитесь по лестнице наверх, перепрыгните через щель, а затем бросьте горшок в переключатель, чтобы открыть ворота.
Пол провалится, когда вы пройдете через ворота, но вы можете легко взобраться на стену, чтобы сбежать.
В этой следующей комнате поднесите бочку к огню, а затем отнесите ее к заблокированным путям на нижнем и верхнем этажах.
Верхний этаж ведет к красивому сундуку, а нижний этаж – это то место, куда вам нужно идти.
Пройдя, не забудьте разбить Кровавый камень.
Ознакомьтесь с нашим следующим руководством, чтобы узнать, как закончить Arne Beacon…

Предыдущие руководства:


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *