Полное прохождение Oceanhorn 2, часть 3 — Станция Серноа, Белый город, Л’Истрейт, Глубокие джунгли и многое другое

от автора

в

Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm — не всегда простая игра, особенно когда головоломки становятся немного тупыми или когда в бою вас начинают бросать враги, но мы здесь, чтобы привести вас к успеху, несмотря ни на что.

В нашей третьей части нашего прохождения Oceanhorn 2 мы путешествуем по всему миру, от станции Серноа до Белого города, а затем на лодке до Л’Истрайта и глубоко в джунглях в горячей погоне.

Предстоит пройти через многое, и если вам нужно пройти Oceanhorn 2 в приличном темпе, мы рекомендуем ознакомиться с нашими советами ниже.

О, и не забудьте также следить за нашими прошлыми и будущими путеводителями по Oceanhorn 2.

Все на станции Серноа

Следуйте по пути, чтобы найти ворота на станцию ​​Серноа.
Снаружи будет головоломка с переключателем — используйте круговое меню, чтобы Ген и Трин встали на переключатели, а затем встаньте на последний переключатель сами, чтобы открыть ворота.
Вы можете найти сундук в лачуге и запастись предметами из торгового автомата на платформе.
Сделав это, войдите внутрь поезда, и вы обнаружите, что вам нужно активировать питание.
Выйдите из поезда и идите на свалку — там есть пандус, ведущий от задней стены, и знак, указывающий на него.
Соберите точки поиска энергии и спрыгивайте в основную зону, опасаясь Кактосов.
Впереди вы найдете еще одну головоломку с золотым шаром — опять же, просто возьмите ее и поместите на переключатель, чтобы открыть точку быстрого перемещения.
Вернитесь в основную часть станции, как только вы соберете кучу энергии, и идите за лачугу — встаньте на металлическую пластину с символом энергии.
Стреляйте по мячу справа от вас энергией, затем направьте его на шар над воротами и, наконец, на ромб слева от ворот, и он должен открыться.
В следующей области вы сделаете то же самое, но металлическая пластина, на которой вы должны стоять, поднята рядом с лестницей, по которой можно подняться.
Стреляйте в шар в левом верхнем углу поднятой трубы, затем соедините его с узлом на полу, другой узел поднят справа от него, еще один справа от него и, наконец, соедините его с алмазным узлом, чтобы привести поезд в действие.
Наконец, прыгайте в поезд и подбегайте к управлению, чтобы он отправился в Белый город.

Что делать в Белом городе

Находясь в поезде, просто поговорите со своими спутниками, чтобы история возобновилась.
Вы прибудете в Белый город, самую большую локацию в игре, но пока не сможете ничего исследовать.
Как только кат-сцены будут закончены и закончены, вы можете поговорить с солдатом, чтобы вернуться на станцию, и вы, наконец, сможете исследовать – не стесняйтесь исследовать столько, сколько хотите, прежде чем вернуться к основной истории.
Когда вы закончите исследовать, отправляйтесь в таверну Red Herring, где на мини-карте находится желтый маркер.
Оказавшись внутри, поговорите с владельцем в баре и лягте в постель.
Когда вы проснетесь, вы обнаружите, что все уже ушли в гавань — грубо — догоните их, а затем поговорите с высоким парнем, похожим на сову, чтобы снова отправиться в плавание.
Находясь на корабле, просто поговорите со своими товарищами, чтобы история продолжилась.
Пришло время снова плыть, направляйтесь прямо к желтому маркеру, чтобы найти L’Istrait.

Новый город в джунглях, Л’Истрейт

Еще один хороший новый город для изучения! Не такой большой, как предыдущий, но не стесняйтесь осмотреться.
Как только вы закончите, идите к желтому маркеру, который обозначает гостиницу.
Вы получите ключ из сундука в главной комнате, а затем вам нужно будет выйти из здания через правый выход и пройти по пандусу, чтобы подняться в свою комнату и отдохнуть – да, вы собираетесь спать опять уже
Как только вы проснетесь, начнется переполох — выйдите из комнаты и найдите Железного Когтя — его уже нет, просто обыщите его комнату и используйте веревку, чтобы выйти.
Вам предстоит пройти по следу из перьев, чтобы найти, куда он ушел, и вы окажетесь в Глубоких джунглях.

Эпическая погоня в Глубоких джунглях

Следуйте за перьями, но следите за врагами на пути, их много
Как только вы доберетесь до реки, вы, вероятно, заметите, что у вас проблемы, так как вы не умеете хорошо плавать — прямо под водой к левой стороне реки есть дорожка из камней, которую вы можете использовать, чтобы пересечь половину пути.
Как только вы доберетесь до конца камней, вы можете использовать ледяной выстрел, который вы только что подобрали у врагов, которых вы победили, чтобы сделать ледяную платформу, на которую можно взобраться, чтобы восстановить выносливость и плыть к пристани впереди.
Поднимитесь вокруг дока и продолжайте двигаться вверх по рампе, и следуйте по пути вперед, наблюдая за врагами.
Пересеките реку и продолжайте наблюдать за врагами — из этих иглобрюхов, которые бросают горшки, могут выпасть боеприпасы и здоровье.
Продолжайте двигаться вперед, наблюдая за врагами, и попытайтесь добраться до желтого маркера, но не забудьте подобрать предметы и здоровье по пути.
В конце концов вы столкнетесь с лагерем бандитов Оуру — будьте осторожны и убедитесь, что у вас достаточно здоровья, когда вы проходите через него.
Справа от того места, где вы найдете лагерь, есть ворота, которые вам нужно открыть — пора найти рычаг.
Если вы пойдете налево от лагеря, вы окажетесь перед гигантской пирамидой Оуру, и для вас даже есть достижение наверху.
Вернувшись к основанию пирамиды, вы увидите переключатель, расположенный наверху деревянного пандуса, где Оуру должен был стрелять в вас.
Пройдите через ворота, и вы окажетесь в подземном бандитском лагере Овру.

Предыдущие руководства:


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *