Полное прохождение Oceanhorn 2, часть 8 – Подземелье Оотеки, Босс Юрмальской черепахи-демона, Вторжение в Великую лагуну и многое другое

от автора

в

Нет никакого прохождения, как прохождение Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm Pocket Gamer, потому что прохождение Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm Pocket Gamer не останавливается.

Да, мы продолжаем, и в этой части нашего эпического прохождения есть повороты сюжета после того, как мы закончим легендарное подземелье Ootheca, победим демоническую черепаху Юрмалу и отбьем вторгшийся легион, который угрожает Великой лагуне.

Все это и многое другое чуть ниже, в части 8 нашего пошагового руководства, но, конечно, вы должны быть в курсе всех наших предыдущих и будущих пошаговых руководств, которые вы найдете ниже …

Решение подземелья, Оотека

Наконец-то мы внутри Оотеки — следующего большого подземелья игры, так что давайте его разгадаем.
Начните с прыжка из воды на платформу, а затем следуйте по скале до переключателя изменения уровня воды, это заставит вас снова плавать, так что выходите на дорожку.
Как только вы подниметесь по дорожке, вам покажут, где щелкнуть выключателем, чтобы встретиться с Геном и Трином, идите через ворота.
Теперь, когда они снова с вами, вернитесь внутрь и вернитесь к дорожке.
На стене есть виноградные лозы, до которых нельзя добраться с воды — стреляйте ледяным выстрелом в основание лиан, чтобы вы могли взобраться на лед и подняться наверх.
В этой следующей комнате есть три кнопочных переключателя, которые нужно нажать — попросите Гена и Трина помочь вам нажать их, затем вы сможете добраться до незапертых ворот, проползая под трубами возле входа.
Теперь, когда у вас есть ключ, вернитесь к проходу в главной комнате и откройте дверь.

Первый золотой мяч

Сначала поднимемся по лестнице-трубе справа от нас, а оказавшись в следующей комнате, стреляем в мишень справа от вас.
Спрыгните вниз и пройдите в следующую комнату, здесь есть еще одна головоломка с тремя людьми.
Как только головоломка будет завершена и ваш путь к золотому шару будет свободен, вернитесь вверх по трубным лестницам и прыгайте на ящики слева, а затем прыгайте на ящики, пока не сможете взобраться на конвейерную ленту, наверху просто стреляйте. на золотой шар, чтобы переместить его в главную комнату

Второй золотой мяч

Вернувшись в главную комнату, поднимитесь по лестнице напротив лестницы для труб, которую вы только что использовали, и заползите внутрь системы труб.
Вы можете просто проползти по системе труб, найти золотой шар и просто вытолкнуть его из трубы в главную комнату — удобно.
Теперь, когда мы закончили здесь, возьмите два золотых шара, которые вы собрали, в следующую комнату и поместите их на пьедесталы.

Третий золотой мяч

Как только они будут на месте, поднимитесь по лестнице и приготовьте водолазный шлем.
Нырните и плывите в следующую комнату, золотой шар будет на виду, просто всплывайте и прыгайте на переключатель, чтобы понизить уровень воды.
Теперь уровень воды низкий, вы можете спрыгнуть вниз, пронести мяч обратно, а затем бросить его вверх по лестнице и поставить на последний пьедестал.
Поднимитесь по лестнице, и все станет серьезно — или еще серьезнее.

Юрмала – босс Демон Черепаха

Итак, пришло время для большого плохого босса, моего любимого — просто идите на платформу в центре комнаты, чтобы начать.
Чтобы нанести первые несколько ударов, вам нужно подняться на возвышенность — есть три точки захвата, которые поднимут вас, так что цепляйтесь туда.
Отсюда вы ясно сможете увидеть узел молнии, который находится в центре комнаты, выстрелите в него молнией, а затем подключите электричество к черепахе.
Это опрокинет его, обнажив слабое брюхо — сходите с ума от пуль и бомб, чтобы нанести урон.
После того, как эта фаза будет завершена, он начнет выбрасывать много самонаводящихся заклинаний, которые довольно опасны, и вам нужно оставаться мобильным и продолжать бороться, чтобы избежать их всех.
В конце концов он подползет к вам и поднимется на задние лапы, чтобы добраться до верхней платформы, в этот момент вы должны снова подключить электрический узел к его спине, чтобы опрокинуть его, и снова развязать ад своими пулями и бомбами.
Чтобы опустошить его полосу здоровья и спасти положение, потребуется не более трех даунов.

Вторжение в Великую лагуну

Как только Юрмала будет готова, пришло время снова вернуться в Белый город — вы окажетесь за пределами подземелья, просто поговорите с мастером Мэйфэром, а затем направитесь к воздушному кораблю.
…По крайней мере, это было бы так просто, если бы не огромные силы вторжения, приближающиеся как раз в тот момент, когда вы собираетесь уйти.
Силы вторжения будут запускать в вас лазерные бомбы, просто продолжайте бежать и уклоняться от лучей, чтобы вернуться к дирижаблю.
После напряжённой заставки вы окажетесь на вражеском корабле вместе с мастером Мэйфэром, и пришло время взять на себя управление.

Принятие командования вражеским кораблем

Как только вы окажетесь на борту, подойдите к желтому маркеру и войдите внутрь корабля.
Пройдите по коридору, побеждая роботов-пауков, и пройдите через люк на нижний уровень.
Еще один простой коридор — пройдите, найдите люк, спрыгните вниз.
Еще один коридор — продолжайте двигаться и пройдите через дверь.
Я сказал еще один? Я имел в виду, что это никогда не кончается — идите влево в этой комнате и стреляйте взрывчаткой, чтобы разобраться с толпой врагов, затем идите вправо, чтобы нажать на переключатель, чтобы открыть дверь вперед.
Вот диспетчерская, где мы находим знакомого Гену и Мейфейру врага – после того, как все сказано и сделано, мы потеряли Гена, и нам нужно поспешно уходить.
После выхода идите направо, а затем вниз налево и через подполье, затем поднимитесь по трубной лестнице, повторите и продолжайте движение.
Оказавшись наверху, вернитесь на дирижабль, и вы сможете сбежать, к сожалению, без генерала.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *