Полное прохождение Oceanhorn 2, часть 9 – Источник, Колодезный дом, Дом высокого философа, Побег из тюрьмы, Прототип робота-паука

от автора

в

Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm действительно набирает обороты в этой части нашего полного прохождения – изначально нам было поручено перенести эмблему Солнца на север, но все быстро пошло наперекосяк.

В этом руководстве мы расскажем о пути к Источнику, изучении города-призрака, путеводителе по дому высокого философа, удивительному побегу из тюрьмы и умелой отправке жестокого мини-босса, прототипа робота-паука.

Мы медленно приближаемся к кульминации Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm, и если вы так долго придерживались нас, дайте нам знать в комментариях ниже!

Если решений, которые вы ищете, нет в этом руководстве, обязательно ознакомьтесь с нашими предыдущими и будущими руководствами, чтобы найти все, что вам нужно знать.

Направляясь на север с Эмблемой Солнца

Как только все успокоится, вы снова окажетесь в Белом городе и разговариваете с Архимедом, он подчеркнет важность направления к Источнику на севере, и это наша цель.
Во-первых, войдите во Дворец, вам дадут Эмблему Солнца, которую нужно взять на север, а также получите ключ, чтобы открыть путь вперед.
Получив эти инструменты, направляйтесь к восточным воротам, когда услышите, как Архимед извергает какую-то сомнительную чепуху.
Несмотря на то, что теперь вы можете использовать дирижабль, вам лучше пройти к северным воротам, чем пытаться найти место для посадки поблизости.
Просто держитесь северной горы и обнимите ее, двигаясь на запад, и вы найдете лестницу в горы к Источнику.

Город-призрак – Источник, Колодезный дом

Добраться до источника в заснеженных горах не так уж и плохо для начала, путь может быть заблокирован снегом, но есть довольно прямой путь, по которому нужно следовать.
Вы приедете в маленькую деревню у подножия холма – некоторые дома засыпаны снегом, но вы все равно можете пробраться внутрь через дымоход.
Вы не можете попасть в Дом Высокого Философа без ключа, а ключ находится внутри дома колодца.
Где колодец? На самом деле вход находится под озером — используйте водолазный шлем, чтобы спуститься и получить ключ, а затем откройте дом Высшего Философа.

Дом Высокого Философа

Начните с того, что встаньте на иконку в центре комнаты и стреляйте в два незажженных костра в углах.
Если вы войдете в комнату сразу от входа, вы найдете кухню и третью яму для костра, спрятанную за бочками в углу.
Четвертая яма для костра находится в нише над сундуком в главной комнате — войдите внутрь и взорвите слабую стену, чтобы найти внутри костровую яму, которая, когда она зажжется, даст вам сундук в главной комнате.
Вернитесь наверх в нишу и пройдите по длинной дорожке, чтобы оказаться в спальне.
После ролика вылезайте в окно.
Оказавшись снаружи, вернитесь к желтому маркеру, и вы найдете три каменных столба и еще одну заставку — теперь тяжелую историю, не так ли?

Побег из тюрьмы

После заставки вы окажетесь с Трином в заточении — пора вырываться.
Возьмите бочку и потрите о горящий факел, а затем о деревянные доски на стене, чтобы открыть подполье.
Продолжайте двигаться по лазам, пока не найдете щит, а затем вернитесь и поднимитесь по лестнице.
Бегите через проход, и вы окажетесь в клетке с валуном — используйте щит, чтобы толкнуть валун и спрыгнуть в дыру, которую он блокировал.
Продолжайте двигаться через подполье — идите налево, чтобы найти сундук.
Выйдя из подполья, бегите в здание в центре комнаты, а затем поднимайтесь по лестнице внутри, вам нужно будет пройти через ящики, а затем взобраться на забор в конце.
За этим забором вы найдете комнату, полную роботов-пауков — бегите вверх по склону справа от вас, а затем используйте щит, чтобы столкнуть валун обратно вниз по склону, сокрушая роботов-пауков, которые преследуют вас.
В сундуке вы найдете кинжал Трина, который вы можете использовать как метательное оружие, чтобы поразить два переключателя на столбах в центре комнаты, что откроет ворота позади вас.
Пройдите длинный линейный путь и убейте всех врагов, которых вы найдете, с помощью кинжала — вы придете к пропасти, и вам нужно будет подняться по ящикам справа на более высокие платформы, чтобы перебраться.
Поднявшись, используйте виноградные лозы на стене, чтобы пересечься — когда вы перейдете, вы можете легко перепрыгнуть к сундуку на другой стене, а затем выйти.

Прототип робота-паука — минибосс

Черт, в этом свете этот замок очень похож на Анор Лондо — после большой заставки продолжайте двигаться по пути.
Прыгайте в комнату внизу, и вы обнаружите, что пришло время для классического мини-босса.
Первое, что вы должны сделать, это использовать лестницу, чтобы подняться на платформу в середине комнаты, и использовать кинжал Трин, чтобы бросить и нажать на переключатель, который будет позади вас после того, как вы подниметесь, это сбросит взрывчатку с потолка – эти очень поможет
Вам понадобится много взрывчатки, чтобы убить прототип робота-паука, и вам нужно будет заманить паука в каждую, а затем взорвать ее кинжалом Трина.
Вы также можете толкать взрывчатку своим щитом, как валун, если вы хотите переместить их, просто будьте осторожны, чтобы не попасть под удар, и не ударяйте их напрямую, иначе они убьют вас.
Если вы будете осторожны, вы отлично справитесь с этой битвой и будете вознаграждены Ключом Инквизитора, позволяющим открыть сундук и вернуть крюк.
Как только вы его получите, схватитесь за верхний уровень и нажмите на переключатель, чтобы открыть массивные ворота.
Пройдите по длинному коридору и пройдите его, чтобы столкнуться со следующим большим испытанием.

Предыдущие руководства:


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *