Поворот открытого мира Sonic Frontiers – именно то, что нужно сериалу

Поворот открытого мира Sonic Frontiers - именно то, что нужно сериалу
26.12.2021

Если вы проводите много времени с фанатами Соника, вы, вероятно, слышали одно и то же снова и снова. «Сонику было нелегко перейти в 3D». «Sega необходимо прекратить использование формулы ускорения». «Сонику нужен новый Приключение игра, чтобы вернуться ».

Что ж, теперь новая линия Sonic среди приверженцев Blue Blur: «Дизайн открытого мира – лучший следующий шаг для франшизы Sonic». И как фанат Соника со времен оригинала 1991 года, я полностью согласен с этим мнением. Sonic Frontiers меня воодушевляет, потому что это именно то, что нужно сериалу, чтобы идти в ногу со временем.

Открытая зона

На протяжении многих лет серия Sonic the Hedgehog стала известна своей тенденцией к развитию. Мы видели все, от стандартной 2D-платформы оригинальной игры до игр, основанных на исследованиях, таких как Sonic Adventure. Sonic Unleashed экспериментировал с уровнями ускорения в коридоре, в то время как Секрет колец не удалось пригвоздить «автобегуна». Sonic В сериале никогда не было стиля игры. Хотя результаты этих изменений сильно различались от игры к игре, Sonic Team не прекращала поиск идеальной формулы, и теперь это исследование приводит ее к Sonic Frontiers.

Совершенно ясно, что Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы приложил руку к вдохновению Новое большое приключение Соника и это совсем не плохо. Фактически, из всех персонажей, которые потенциально могут сыграть главную роль в большой игре-песочнице с открытым миром, Соник легко находится на вершине лестницы.

Во всей франшизе Sonic всегда было отличное чувство исследования и открытия, которое более очевидно проявляется в оригинальной трилогии Соник 1-3 и К и серию Sonic Adventure. Ищете ли вы более быстрый путь, лучший способ найти кольца Special Stage, стильную тропу для повышения вашего финального ранга или просто дополнительные коробки с предметами, всегда есть стимул поэкспериментировать с прогрессом в хорошо продуманных играх Sonic. Хотя это было несколько упущено в некоторых играх, это ключевой аспект серии, который всегда отличал ее от аналогичных платформеров. И это идет рука об руку с акцентом в серии на «разрывы скорости», которые позволяют игрокам перемещаться по уровням, используя секции уровней, ориентированные на импульс.

Подход Соника к скорости идеально подходит для формата открытого мира. Представьте, что вы играете за Соника и используете его ловкость и способности для перемещения Дыхание дикой природыХайрул. Он мог бегать из области в область, уничтожая Бадников, чтобы достичь новых высот, встречаться с боссами и вертеться или использовать световой рывок, чтобы найти новые места. Эти основанные на импульсе идеи быстро превращаются в интеллектуальные инструменты исследования, мало чем отличающиеся от парусины Линка, которая может объединить две самые сильные стороны серии.

С должным количеством любви и заботы со стороны Sega и Sonic Team, Sonic Frontiers может легко стать одной из лучших игр про Соника. Все сводится к тому, смогут ли они использовать открытый мир, чтобы усилить сильные стороны сериала, а не стереть их.

В течение долгого времени фанаты обдумывали идеи с открытым миром и Соником, что иногда приводило к отличным идеям. Фанатские игры вроде Соник Утопия показали, насколько забавным может быть управление Соником в песочнице, созданной специально для него и его набора инструментов. Теперь Sega пробует свои силы в очень экспериментальной формуле, которая может как впечатлить, так и расстроить поклонников серии, в зависимости от того, чем она закончится.

Как и любой другой фанат Соника, я буду осторожно оптимистичен и надеюсь, что проклятие Sega, которое не дает игре достаточно времени на разработку, здесь не последует. Или мы все просто застрянем в ожидании Соник мания 2 чтобы спасти всех нас.

Рекомендации редакции