Превосходный экран Switch OLED испортил мне мой обычный Switch

Превосходный экран Switch OLED испортил мне мой обычный Switch

Когда Nintendo анонсировала модель Switch OLED, фанаты были не слишком довольны. Многие ожидали появления Switch Pro и имели большие (хотя и разумные) ожидания. Многие надеялись на резкое увеличение разрешения как в режиме стыковки, так и в портативном режиме. Не помогли и публикации вроде Bloomberg публиковал достоверные отчеты, которые еще больше укрепили эти надежды.

Затем пришло сокрушительное разочарование. Новый Switch не даст играм Nintendo значительного графического улучшения. Вместо этого он просто имел бы OLED-экран, который был больше и ярче, чем ЖК-дисплей базового коммутатора. Другие его навороты, вроде проводного интернет-порта и регулируемой подставки, казалось, должны были быть там все время. Мы определенно не получали обновления в стиле PS4 Pro.

Теперь, когда первоначальное разочарование прошло, пришло время сосредоточиться на том, что на самом деле делает Switch OLED, а не на том, чего он не делает. Я познакомился с новой консолью Nintendo, протестировав ее с помощью демонстрации Metroid Dread. Хотя я не думаю, что Switch OLED станет необходимым обновлением для большинства геймеров, это, несомненно, лучшая итерация консоли, которую я соблазнил обновить.

Постепенно лучше

На первый взгляд Switch OLED выглядит примерно так же, как базовая модель, за исключением белых Joy-Cons. Но большая разница в его экране, что объясняет, почему Nintendo решила сосредоточиться на нем в своем соглашении об именах, а не называть его моделью Pro. OLED-дисплей заметно больше, чем у базового коммутатора. Сама консоль не заметно больше, но она намного лучше использует свое пространство.

Переключатель OLED в портативном режиме играет в Metroid Dread.

На стандартном коммутаторе 6,2-дюймовый экран имеет черную рамку. OLED минимизирует это пространство, позволяя дисплею расширяться до семи дюймов. Когда речь идет о мобильном игровом устройстве, на счету каждая десятая часть дюйма, и я определенно почувствовал заметную разницу при игре в портативном режиме (особенно как у человека, чье зрение начало ухудшаться после того, как в прошлом году весь день смотрел на экраны во время блокировки).

Однако более примечательно то, что благодаря экрану Switch ощущается не столько игрушкой, сколько драгоценным технологическим элементом. Массивная лицевая панель старой модели кажется немного глупой по сравнению, когда я смотрю на нее сейчас. Это тонкая визуальная разница, и она не должна убедить кого-либо в обновлении, но я определенно почувствовал, что хочу обращаться с OLED с немного большей осторожностью, чем с моим оригинальным переключателем с потертостями.

Что действительно важно, так это визуальное качество, и я был мгновенно впечатлен тем, что увидел на консоли. Нет, он не запускает графику 4K в портативном режиме, как требовали некоторые геймеры. Однако выглядит несомненно лучше. В игре Metroid Dread, цвета кажутся четкими и яркими. Синий цвет нового костюма Самус действительно выскакивает с экрана, чего нет на моей модели Switch 2019 года. Страх это умная игра для запуска с консоли; его сильная ориентация на эффекты атмосферного освещения означает, что вы действительно почувствуете, насколько ярким может стать дисплей. Изображения на моем нынешнем Switch внезапно стали немного размытыми, когда я сел с ним позже.

Switch OLED для игры в Metroid Dread.

Жесткая продажа

Помимо нового экрана, за время, проведенное с системой, особо нечего было отметить – и именно поэтому ее так трудно продать. Регулируемая подставка, безусловно, является улучшением, поскольку позволяет мне наклонять переключатель по своему вкусу при игре в настольном режиме. Это хорошее обновление по сравнению с хлипкой подставкой нынешнего Switch, которая теперь кажется такой же игрушечной, как и его экран после использования версии OLED. Предполагается, что звук в новой модели также лучше, но было трудно понять это без прямого, двустороннего сравнения моделей. Мне также не удалось проверить проводное подключение к Интернету, но я сомневаюсь, что это все равно полностью решит более глубокие проблемы с сетью Nintendo.

Решение об обновлении, похоже, просто сводится к тому, хотите ли вы во время игры больший и яркий экран. Те, кто никогда не трогает OLED-модели, не станут мудрее; без точки сравнения, обычный коммутатор будет чувствовать себя полностью исправным. Но как только вы действительно увидите новую панель в действии, она задним числом испортит ваше восприятие вашей надежной консоли. Экран будет выглядеть необычно маленьким. Изображение будет казаться более плоским. Безель будет казаться глупее.

Я вошел в Switch OLED, чувствуя, что есть 0% шансов, что я возьму его. Теперь ругаю себя за то, что не сделал предзаказ на то, что мне очень искренне не нужно.

OLED-дисплей Nintendo Switch запускается 8 октября вместе с Metroid Dread.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *