Превью Persona 5 Strikers: смешанный спин-офф для фанатов

Превью Persona 5 Strikers: смешанный спин-офф для фанатов

Персона 5 нападающих нужно сделать одно из двух. Либо он должен понравиться новичкам франшизы Persona, которых не смутил утомительный характер основной игры, либо он должен служить достойным продолжением для стойких поклонников Персона 5 кто будет уважать это так же сильно. В идеальном мире достигается баланс обеих идей.

Поиграв в часы работы игры, я обнаружил, что Нападающие сохраняет во многом стиль Персона 5, но в нем отсутствуют основные зацепки, которые сделали первоначальную игру такой привлекательной для аудитории. Вдобавок ко всему, зуб кажется очень длинным. Несмотря на то, что первое подземелье в игре движется быстрее, чем открытие Персона 5, тем не менее, это введение, в котором много диалогов и обучающих материалов.

Это по-прежнему игра, ориентированная на фанатов Persona.

Персона 5 была первой игрой Persona, в которую я когда-либо пытался играть. Хотя я влюбился в его стиль и музыку, его кропотливый темп не позволил мне увлечься. Я не один. В разговоре с друзьями и сверстниками, которые являются фанатами сериала, кажется, что если Персона 5 полностью втягивает вас и становится навязчивой идеейединственная игра, в которую хочешь поиграть – значит, она не для тебя. Невероятно, что некоторые люди, закончив Персона 5 с более чем 150 часами работы, сразу хочется снова начать. Это невероятно сильное чувство, чтобы кого-то вдохновить.

Персона 5 нападающих будет значительно короче, чем Персона 5. По словам представителя игры, на ее прохождение у среднего игрока уйдет около 30 часов. Мне также сказали, что предварительный просмотр с открывающимся подземельем займет около двух часов, если будет основной, и до пяти часов с дополнительными элементами. Я попытался пройти это первоначальное подземелье как можно быстрее, и я пролетел двухчасовую отметку, в конечном итоге приблизившись к пяти.

подобно Персона 5, большую часть времени я провел в Персона 5 нападающих до сих пор доминирует его диалог. Призрачные воры, разношерстная группа школьников и студентов колледжей, которые пытаются очистить души самых жестоких людей, находятся на летних каникулах. Безымянный главный герой под кодовым именем Джокер вернулся в Сибую на перерыв, чтобы пообщаться со своими друзьями.

Расположение нападающих Persona 5

Хотя диалог, которым поделилась группа, хорошо написан и четко определяет индивидуальные черты личности, он просто продолжается и продолжается. Когда вы думаете, что они обсудили все, о чем нужно поговорить, кто-то другой находит, что сказать. Разговоры, какими бы интересными они ни были, создают ощущение, будто вы проходите по бесконечному меню, которое усугубляется статичными кадрами, которые создают встречи.

Путь который Персона 5 сокращает свое время, отключая пошаговую механику своего предшественника для игрового процесса Musou, наблюдаемую в таких играх, как Легенда о Zelda: Age of Calamity, где игроки сражаются с ордой врагов в реальном времени, нанося мощные и разрушительные атаки. Механика соответствует теме Персоны и действительно открывается, когда игра позволяет вам играть за Призрачных воров, кроме Джокера.

Не хватает того, что сделало Персона 5 отличный

Хотя Musou хорошо переносит стиль Persona, он не так интересен, как тактический пошаговый игровой процесс в Персона 5, это одна из немногих вещей, которые заставляли меня интересоваться, когда я играл в нее. Пошаговая система также предоставила больше места для всех различных элементов игрового процесса, чтобы дышать: использование предметов, нанесение урона персонажами, выбор персонажа для атаки и т. Д. Бешеный темп сражений в Нападающие делает игровой процесс менее элегантным.

Persona 5 Strikers Combat

Первое подземелье намного проще, чем я ожидал от Персона 5 , с частыми контрольными точками, которые позволяют вам покинуть темницу, пополнить запасы и вернуться именно туда, где вы остановились. Хотя мне казалось, что одно неверное движение может обернуться гибелью в первом подземелье Персона 5, начальная площадь в Нападающие не оказалось такого вызова. Будем надеяться, что будущие подземелья увеличат сложность. Остальная часть игрового процесса кажется немного размытой из-за отсутствия сложности, поэтому то, с кем вы сражаетесь и как вы их используете, относительно неважно, пока вы находитесь в постоянном состоянии атаки.

Вне боя, конечно, достаточно диалогов, чтобы угодить фанатам Персоны, но отсутствие школьного обрамления и социальной структуры делает все взаимодействия относительно пустыми. Джокер был персонажем, который со временем развивался и оказал влияние на окружающих его персонажей в Персона 5 главный герой, который продвинул историю вперед. Пока что он не более чем муха на стене в Нападающие.

Игра также расширяет сюжет Персона 5 скорее, чем Персона 5 Королевская, переиздание игры, в которое добавлены новые истории и персонажи, а название, по мнению большинства фанатов, лучше оригинала. Игроки Королевский скорее всего, будет разочарован тем, что элементы, представленные в этой игре, возможно, никогда не существовали в Нападающие.

Persona 5 Strikers Джокер

Персона 5 нападающих, хотя это игра меньше, чем Персона 5, по-прежнему кажется большой игрой по сравнению с большинством. Есть еще много чего посмотреть и чем заняться, и я чувствую, что есть шанс, что трепет, который заставило меня почувствовать первое подземелье, утихнет, чем больше времени я буду проводить с ним. Меня вдохновляет его история, которая хорошо объясняет, почему игровой процесс отличается в первую очередь. Благодаря интригующему сюжету и качеству диалогов, я ожидаю, что стойкие фанаты Persona в конечном итоге получат удовольствие от игры. Я не ожидаю, однако, что они будут так очарованы этим, как они были Персона 5.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *