Майкрософтприобретение Activision Blizzard (Акт. Blizz.) был заблокирован в Великобритании Управление по конкуренции и рынкам (СМА). Это связано с опасениями по поводу проблем с облачными играми, связанных со сделкой.. Давайте теперь посмотрим на причины этого решения и его потенциальное влияние на игровую индустрию.
Решение CMA
Решение CMA заблокировать сделку было принято после нескольких месяцев анализа миллионов документов и электронных писем от общественности.. CMA пришел к выводу, что сделка может «изменить конкурентную среду» и что предложенное Microsoft решение не смогло эффективно решить проблемы на рынке облачных игр..
CMA опасается, что Microsoft сочтет коммерчески выгодным Действовать. Близз. эксклюзивные игры для собственного облачного игрового сервиса, что укрепит преимущество Microsoft на рынке, предоставив ей контроль над важным игровым контентом, таким как Чувство долгаОвервотч и Мир Warcraft. CMA также заявил, что предложения Microsoft заменили бы конкуренцию неэффективным регулированием на новом и динамичном рынке.
Гизчина Новости недели
[embed]https://www.youtube.com/watch?v=KYGt4y0Drrc[/embed]
Влияние на игровую индустрию
Решение заблокировать сделку имеет огромные последствия для игровой индустрии. Сделка дала бы Microsoft контроль над некоторыми из самых популярных игровых франшиз в мире. Сюда входят такие игры, как Call of Duty, Overwatch и Кэнди Краш.
Сделка также дала бы Microsoft огромное преимущество на рынке облачных игр, который, как ожидается, будет быстро расти в ближайшие годы.. Решение заблокировать сделку — удар по игровым амбициям Microsoft. В последние годы Microsoft вкладывает значительные средства в игровую индустрию. Он купил Бетесда в 2020 году и запустила свой облачный игровой сервис, Xbox Game Passв 2017 г.. сделка Действовать. Близ. стало бы важным шагом вперед для Microsoft в ее стремлении стать доминирующим игроком в игровой индустрии.
Решение заблокировать сделку также является предупреждением для других технологических компаний, желающих купить игровые компании. Решение CMA посылает сигнал о том, что оно не позволит брендам получить слишком большой контроль над игровой индустрией, особенно на зарождающемся рынке облачных игр. Это решение также может привести к усилению внимания к другим игровым приобретениям в будущем.
Заключительные слова
Решение CMA заблокировать приобретение Microsoft Действовать. Близ. это огромный удар по игровым амбициям Microsoft и имеет огромные последствия для игровой индустрии в целом. Решение посылает сигнал о том, что CMA не позволит компаниям получить слишком большой контроль над игровой индустрией, особенно на зарождающемся рынке облачных игр. Еще неизвестно, какое влияние это решение окажет на будущую игровую стратегию Microsoft и приведет ли оно к повышенному вниманию к другим игровым приобретениям в будущем.
(function(d, s, id) {
var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0];
if (d.getElementById(id)) return;
js = d.createElement(s);
js.id = id;
js.src="https://connect.facebook.net/en_US/sdk.js#xfbml=1&version=v3.2&appId=1623298447970991&autoLogAppEvents=1";
fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);
}(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
Майкрософтприобретение Activision Blizzard (Акт. Blizz.) был заблокирован в Великобритании Управление по конкуренции и рынкам (СМА). Это связано с опасениями по поводу проблем с облачными играми, связанных со сделкой.. Давайте теперь посмотрим на причины этого решения и его потенциальное влияние на игровую индустрию.
Решение CMA
Решение CMA заблокировать сделку было принято после нескольких месяцев анализа миллионов документов и электронных писем от общественности.. CMA пришел к выводу, что сделка может «изменить конкурентную среду» и что предложенное Microsoft решение не смогло эффективно решить проблемы на рынке облачных игр..
CMA опасается, что Microsoft сочтет коммерчески выгодным Действовать. Близз. эксклюзивные игры для собственного облачного игрового сервиса, что укрепит преимущество Microsoft на рынке, предоставив ей контроль над важным игровым контентом, таким как Чувство долгаОвервотч и Мир Warcraft. CMA также заявил, что предложения Microsoft заменили бы конкуренцию неэффективным регулированием на новом и динамичном рынке.
Гизчина Новости недели
[embed]https://www.youtube.com/watch?v=KYGt4y0Drrc[/embed]Влияние на игровую индустрию
Решение заблокировать сделку имеет огромные последствия для игровой индустрии. Сделка дала бы Microsoft контроль над некоторыми из самых популярных игровых франшиз в мире. Сюда входят такие игры, как Call of Duty, Overwatch и Кэнди Краш.
Сделка также дала бы Microsoft огромное преимущество на рынке облачных игр, который, как ожидается, будет быстро расти в ближайшие годы.. Решение заблокировать сделку — удар по игровым амбициям Microsoft. В последние годы Microsoft вкладывает значительные средства в игровую индустрию. Он купил Бетесда в 2020 году и запустила свой облачный игровой сервис, Xbox Game Passв 2017 г.. сделка Действовать. Близ. стало бы важным шагом вперед для Microsoft в ее стремлении стать доминирующим игроком в игровой индустрии.
Решение заблокировать сделку также является предупреждением для других технологических компаний, желающих купить игровые компании. Решение CMA посылает сигнал о том, что оно не позволит брендам получить слишком большой контроль над игровой индустрией, особенно на зарождающемся рынке облачных игр. Это решение также может привести к усилению внимания к другим игровым приобретениям в будущем.
Заключительные слова
Решение CMA заблокировать приобретение Microsoft Действовать. Близ. это огромный удар по игровым амбициям Microsoft и имеет огромные последствия для игровой индустрии в целом. Решение посылает сигнал о том, что CMA не позволит компаниям получить слишком большой контроль над игровой индустрией, особенно на зарождающемся рынке облачных игр. Еще неизвестно, какое влияние это решение окажет на будущую игровую стратегию Microsoft и приведет ли оно к повышенному вниманию к другим игровым приобретениям в будущем.