Cyberpunk 2077: лучшие настройки для улучшения производительности PS4

Проблемы Cyberpunk 2077 проливают свет на руководство CD Projekt Red

Решение Sony вытащить Киберпанк 2077 в своем цифровом магазине в четверг вечером, 17 декабря, и предлагать возмещение всем, кто купил игру, было последним в серии проклятий, которые, как многие ожидали, станут одной из лучших игр 2020 года. приводит к некоторым реальным изменениям и в компании.

Акции CD Projekt Red в пятницу сильно упали, падение на 13% на Варшавской фондовой бирже и упала на 17% в начале торгов на внебиржевых рынках США. И хотя геймеры могут иметь некоторую власть влиять на корпоративные решения, это ничто по сравнению с властью инвесторов, а эти инвесторы говорят громко.

Падение цен на акции, наряду с угрозой для долгосрочных общих продаж игры, должно привести к тому, что компания сделает быстрое заявление о производимых товарах для затронутых потребителей – вероятно, бесплатные крупные расширения и другой контент, возможно, раздачи игр. – и очень приблизительное расписание о том, когда игра будет исправлена. (Наиболее логичным моментом для этого объявления был бы вечер воскресенья или утро понедельника, в надежде получить толчок к открытию рынков в Варшаве.)

Если предположить, что это произойдет, это может успокоить некоторых игроков, но не сотрет размаха банкротства компании – того, чего можно было бы избежать, хотя, возможно, не так легко, как думают некоторые игроки.

(Digital Trends обратилась к CD Projekt Red, чтобы обсудить проблемы игры, но компания сослался на свой недавний твит в качестве официального заявления и заявил, что не будет проводить никаких интервью до 2021 года.)

Неизведанные воды

Стоит отметить, что исключение Sony из списка Киберпанк кажется беспрецедентным. Другие игры были удалены из магазинов раньше (WB games Бэтмен Рыцарь Аркхема на ПК и Пепел крикет 2013 было на самом деле настолько глючным, что его отменили после его выпуск), но это были решения издателей, а не владельцев платформы.

Трудно не рассматривать действия Sony как карательные. Непостижимо, что CD Projekt Red не знала о проблемах игры на старых консолях, но все же опубликовала их. А когда шум и крик стали оглушительными, компания объявила о возврате денег всем, кто хотел их, без предварительной консультации со своими консольными партнерами. Когда Sony и Microsoft отказались, как и любая другая компания, когда другие начали возиться с их финансами, это сместило часть возмущения с CD Projekt Red… временно.

Другими словами, это был пиар-прием, который имел неприятные последствия.

Ошибки управления

Трудно не расстроиться из-за команды разработчиков на Киберпанк. Они потратили слишком долго хруст и упорно трудились, чтобы получить игру, где она есть. Но задача руководства – взглянуть на картину в целом и принять трудное решение, откладывающее. И верхи на CD Projekt Red были, казалось бы, упрямо противится этому.

Вероятно, это связано с несколькими факторами. Лицензионные сделки и маркетинговые обязательства уже заключены. Задержка будет стоить денег. И, безусловно, были опасения, что заметная задержка выпуска игры (которая должна была стать четвертой анонсированной) повлияет на продажи. До нынешнего фиаско, по прогнозам аналитиков, было продано более 30 миллионов копий игры.

CD Projekt Red может утверждать, что сосредоточила свои усилия по обеспечению качества на ПК и топовых платформах, поскольку Киберпанк всегда задумывался как игра нового поколения. Хотя даже если это правда, это звучит пусто. Компания знала размер установленной базы на PS4 (и Xbox). Они знали, что у большинства консольных плееров не будет компьютера следующего поколения, и рассчитывали на системы текущего поколения для большей части продаж консолей. Ответственность за то, чтобы игра была, по крайней мере, работоспособна на системах текущего поколения, лежала на руководстве.

Задержки, о которых было объявлено, особенно последняя, ​​перенесшая игру с 19 ноября на 10 декабря после того, как игра стала золотой, были как можно ближе к последней минуте. И это свидетельствует об отсутствии у руководства ситуационной осведомленности.

«Мы понимаем, что это может показаться нереальным, когда кто-то говорит, что 21 день может иметь какое-то значение в такой масштабной и сложной игре, но это действительно так», – заявила тогда компания. Сегодня, оглядываясь назад, невозможно представить, насколько плохо игра должна была работать на базовых консолях на тот момент.

Что особенно озадачивает, так это то, что у компании был легкий козел отпущения, на которого можно было указать значительную задержку. Пандемия затронула несколько команд разработчиков, создавших менее амбициозные игры. CD Projekt Red могла бы подтолкнуть Киберпанк назад аж год и не заметил заметного влияния на продажи. Однако высокомерие по поводу выпуска релиза 2020 года может стоить им миллионов долларов.

CD Projekt Red пользуется огромной репутацией с геймерами, но сжигает это с феноменальной скоростью. Большой вопрос в том, как это повлияет на доверие игроков к компании в будущих играх. Одно дело, скажем, Bethesda провалить запуск, например Fallout 76. У них долгая история и большое количество других наименований. У CDPR нет такого пиар-капитала с более широкой аудиторией.

Потенциально ухудшая ситуацию, заявления компании о проблемах в игре не имели извиняющегося тона (даже те, в которых были высказаны символические извинения). Они защищались, использовали неверное направление и рекламировали платформы, у которых было меньше проблем.

Это трудное место для всех. Волнение геймеров по поводу одной из самых ожидаемых игр последних нескольких лет теперь приглушено. Разработчики, которые потратили нечеловеческие часы на выпуск игры, должны справиться с эмоциональным воздействием этого разочарования. А менеджеры, отвечающие за чистую прибыль компании, имеют кучу разгневанных инвесторов.

Самое неприятное, что в этом не было необходимости.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *