Rainbow Six Extraction превратит вас в лучшего товарища по команде

Rainbow Six Extraction превратит вас в лучшего товарища по команде

Мой первый Rainbow Six: добыча миссия пошла не совсем так, как планировалось.

Во время демонстрационного мероприятия я был в паре с двумя незнакомцами, которые стали моими близкими товарищами по команде почти на четыре часа. Пройдя соло-обучение без особых проблем, я приступил к нашей первой миссии, думая, что приведу свою команду к победе как отряд из одного. Рой слизистых инопланетян спустя я вышел из строя, закутанный в болезненно-желтый кокон. Моим бедным товарищам по команде пришлось прервать миссию, бросить мое обездвиженное тело себе на плечи и вытащить меня в безопасное место. Я был буквально мертвым грузом.

Rainbow Six: добыча не просто побуждает игроков работать вместе – это требует координации. Продуманная командная динамика и системы риска / вознаграждения уже выделяют Extraction среди недавней волны кооперативных шутеров, наполненных монстрами, хотя трудно представить, какие шансы у одиночных игроков.

Составить

Это преуменьшение называть Rainbow Six: добыча серьезная отправная точка для сериала. Последняя часть многолетней франшизы Tom Clancy полностью отказывается от многопользовательской игры лицом к лицу в пользу совместной игры. В игре есть только режимы совместной игры для трех игроков, поэтому в ней не будет (или не может быть) такой процветающей киберспортивной сцены, как ее предшественник, Радуга Шесть Осада.

О, и он также заменяет военный конфликт против солдат-людей на Оставленные для мертвых-стиль войны против тягучих пришельцев.

Наблюдая, как инопланетяне взрываются в облаке ярко-зеленого ядовитого газа, я задавался вопросом, почему Ubisoft просто не создала новый IP, а не использовала имя Rainbow Six. Но чем больше я играл, тем больше в этом смысла. В игре подчеркивается один элемент, который оправдывает сохранение ее во франшизе: командная тактика.

Основной цикл состоит в том, что три игрока группируются и попадают на зараженную инопланетянами карту. Они получат три цели, которые им нужно выполнить последовательно. Миссии могут быть такими же простыми, как уничтожение инопланетных гнезд, хотя некоторые из них намного сложнее и требуют серьезного планирования. Одна цель просит игроков определить местонахождение трех компьютеров, а затем активировать их все в правильном порядке с интервалом в несколько секунд. Когда мою команду впервые попросили сделать это, мы полностью потерпели неудачу, произвольно активировав компьютеры.

После нескольких раундов и знакомства все изменилось. В следующий раз, когда мы достигли этой цели, мы потратили больше времени на ее обсуждение. Один из товарищей отправил дрон в комнату, чтобы найти компьютер и оценить, сколько врагов там было. Когда мы вместе очистили комнату, я остался наготове, пока два других товарища по команде продолжали искать следующие два компьютера. После этого все стало на свои места, и каждая ступенька встала на свои места, как мы и планировали.

Отряд атакует инопланетянина в Rainbow Six Extraction.

Эти приятные моменты совместной работы присутствовали на протяжении всей демонстрации. В другой миссии нам пришлось спасти «актив». Когда мы пробрались через заваленное ганком здание, мы в конце концов обнаружили захваченного солдата под нашей позицией на подиуме в окружении инопланетян и гнезд, которые могли появиться еще больше, если бы их предупредили. Мы внимательно осмотрели место происшествия, отметив каждое гнездо и врага. После небольшого согласования каждый из нас прицелился в гнездо и одновременно выстрелил, чтобы уничтожить их. Когда берег был свободен, я схватил помощника за руку, чтобы отвести ее в безопасное место, а это означало, что я мог использовать только свой пистолет. Мои товарищи по команде шли впереди меня, расчищая безопасный путь к точке эвакуации.

Я не всегда вижу такую ​​командную работу в кооперативной игре. В Назад 4 Кровь, Я могу убегать в одиночку и расстреливать орды без друзей. Общение может ускорить процесс, но это не обязательно. Здесь дело обстоит не так. Каждая ошибка, которую я совершал, возникала, когда я отделялся от команды или пытался играть героем. Вместе мы всегда были сильнее.

Оценка риска

Rainbow Six: добыча полна рисков, которые подталкивают команды к умному мышлению. Смерть – это не пустая угроза, которую встречает быстрое возрождение. Если все игроки умирают в миссии, они не получают очков опыта за свои усилия. Фактически, они фактически теряют очки за неудачу. Ранг игрока может упасть, если команда проиграет, что создает некоторую драму с высокими ставками.

В одной миссии мы с товарищем по команде упали, оставив одного человека стоять. Ему оставалось решить: должен ли он сократить свои потери и вытащить нас всех или закончить задачу самостоятельно, чтобы получить больше опыта? Мы все трое обсудили это и в конце концов решили, что риск не стоит того. Мы все выбрались живыми и должны сохранить накопленный опыт.

Отряд смотрит на красную инопланетную спору в Rainbow Six Extraxction.

Персонажи добавляют еще один уровень риска. Нравится Радуга Шесть Осадаигроки могут выбирать из множества игровых операторов. У каждого есть свои особые способности и легкие характеристики. Один персонаж может установить тяжелую турель для любого игрока, а другой может стрелять ядовитыми стрелами. Дело в том, что операторы доступны не всегда. Если они получают слишком большие травмы во время миссии, они становятся неактивными, и им нужно время, чтобы подлечиться.

Но настоящая опасность заключается в том, что персонаж «умирает» во время миссии. Если вся команда вайп, оператор каждого игрока переходит в МВД и не может быть выбран для следующего раунда. Чтобы вернуть их, игрокам придется провести напряженную спасательную операцию во время следующего забега. Тело оператора будет привязано к чему-то вроде инопланетного дерева. Один игрок должен вытащить их, в то время как другим нужно стрелять в приближающихся врагов и энергетические шары, которые помогают дереву вернуть пойманного в ловушку персонажа.

Персонажи МВД в конечном итоге вернутся сами по себе, даже если операция по спасению не удастся, но такие моменты заставляют игроков обсуждать свои варианты. Когда наша команда была слабой или один из участников не работал, мы всегда останавливались, чтобы поболтать. Сможем ли мы реально выполнить следующую задачу без нашего третьего участника? Если мы проиграем, готовы ли мы потерять своих персонажей на несколько раундов? Эти моменты оценки рисков держали нас на правильном пути, действуя как настоящая команда.

Не ходи в одиночку

Все это заставляет меня немного беспокоиться о сольном опыте. Добыча не чувствует себя удобным для случайного игрока, который просто хочет пристрелить инопланетян, но у него нет специальной команды, с которой можно было бы играть. В игре есть несколько вариантов, чтобы помочь этим игрокам. Для игры с незнакомцами доступна опция подбора игроков, и в игре есть удобная система пинга, которая позволяет игрокам отмечать врагов и предметы для невербального общения.

Даже в этом случае трудно представить, чтобы трое незнакомцев без включенных микрофонов зашли слишком далеко. Это особенно верно в отношении невероятно сложного режима Maelstrom. Maelstrom – это улучшенная версия основного игрового процесса, в которой отряды могут выполнять до 10 целей, поскольку мутации усложняют выполнение каждой миссии. Например, одна миссия может добавить модификатор, который делает инопланетную слизь ядовитой, нанося урон стоящим в ней игрокам.

Инопланетянин и член отряда сражаются в Rainbow Six Extraction.

Даже после трех часов совместной игры и укрепления доверия, я и мои товарищи по команде не смогли достичь второй цели. Это настоящий эндшпиль, созданный для самых хорошо подготовленных команд. Я не уверен, как подобранная команда неудачников сможет реалистично справиться с этой задачей.

Это только позор, потому что Rainbow Six: добыча похоже, что при запуске это будет относительно тонкий пакет. Два режима, которые я продемонстрировал, – это, по сути, все, что будет в январе. Я видел, как игроки быстро ударяют о дно бочки, повторяя одни и те же задачи на разных картах. Maelstrom предлагает кое-что для высокоуровневых игроков, но похоже, что он создан для преданных своему делу команд.

Уже, Rainbow Six: добыча Это приятный тактический опыт, который меняет формулу франшизы в нужных местах. Жуткая эстетика пришельцев – это захватывающее изменение темпа по сравнению с обычными визуальными эффектами военного шутера. Сосредоточившись исключительно на PVE, Ubisoft создала целенаправленную кооперативную игру, которая, похоже, может сосуществовать вместе с другими игроками. Осадавместо того, чтобы занять свой трон. Просто начните приставать к своим друзьям прямо сейчас, если вы планируете играть, чтобы не оказаться во власти незнакомцев.

Rainbow Six: добыча запускается 20 января для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X / S, ПК, Google Stadia и Amazon Luna.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *