App Spending on Christmas Grew 35 Percent to $407 Million Globally: Sensor Tower

Расходы на приложения на Рождество выросли на 35% до 407 миллионов долларов во всем мире: Sensor Tower

Согласно отчету, мировые расходы на мобильные приложения в Google Play и Apple App Store достигли 407,6 миллиона долларов (примерно 2988 крор) в день Рождества. Рекордные расходы показывают рост на 34,5 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 303 миллионов долларов (примерно 2221 крор) в 2019 году. Большая часть рождественских расходов была потрачена на мобильные игры, при этом Tencent’s Honor of Kings стала лидером в категории. Помимо мобильных игр, TikTok привлек большую часть потребительских расходов на приложения.

Глобальные расходы на приложения на Рождество в 2020 году были на 17 пунктов выше, чем в 2019 году, когда расходы выросли на 17,7 процента в годовом исчислении, согласно отчет выпущен компанией Sensor Tower, занимающейся аналитикой приложений. Мобильные игры возглавили общие расходы на приложения, с 27-процентным ростом до 295,6 миллиона долларов (примерно 2165 крор) в этом году с 232,4 миллиона долларов (примерно 1702 крор) на Рождество в 2019 году.

Honor of Kings от Tencent Games превзошла другие мобильные игры по расходам на Рождество. Sensor Tower заявила, что многопользовательская онлайн-игра на боевой арене (MOBA) собрала 10,7 миллиона долларов (примерно 78,3 крор рупий). Это на 205,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 3,5 миллиона долларов (примерно 25,6 крор рупий) в тот же день в 2019 году.

Что касается неигровых приложений, потребители потратили 112 миллионов долларов (примерно 820 крор рупий), что на 59 процентов больше, чем в 2019 году потрачено 70,5 миллионов долларов (примерно 516 крор рупий). Sensor Tower заявила, что общие расходы на неигровые приложений в этом году выросли на 4,2 процентных пункта по сравнению с прошлым Рождеством.

Развлечения были категорией, которая принесла наибольший доход вне игр как в Google Play, так и в Apple App Store.

«В App Store расходы на развлекательные приложения достигли 19,3 миллиона долларов (примерно 141,3 крор рупий) или 21,8 процента всех расходов, не связанных с играми. В Google Play эта категория принесла 4,3 миллиона долларов (примерно 31,48 крор рупий) или 18,5 процента от всей полученной выручки », – отмечает Sensor Tower.

TikTok вышел на первое место по объему потребительских расходов на приложения, не относящиеся к мобильным играм, заработав 4,7 миллиона долларов (примерно 34,42 крор рупий) во всем мире дохода к Рождеству. Интересно, что популярность TikTok росла, несмотря на существование альтернативных приложений для обмена короткими видео от Facebook и других технологических компаний на рынке. Рост был также несмотря на широко распространенную критику TikTok по поводу безопасности данных в регионах, включая Индию, где приложение было запрещено, и США, где компания в настоящее время вовлечена в судебную тяжбу.

США вели глобальные расходы
США возглавили рекордные расходы на приложения на Рождество: потребители в стране потратили почти 130 миллионов долларов (примерно 952 крор рупий). Это показывает рост на 38,7 процента по сравнению с прошлым годом с 93,7 миллиона долларов (примерно 686 крор рупий) в прошлом году и превышает глобальный рост на шесть пунктов, сообщила аналитическая компания.

Как и глобальные расходы, мобильные игры принесли больше всего доходов в США. Он достиг 87,2 миллиона долларов (примерно 638 ​​крор), что на 26,4 процента больше, чем почти 69 миллионов долларов (примерно 505 крор) в 2019 году. Расходы на неигровые приложения в США, с другой стороны, выросли на 72,2 процента до 42,7 миллиона долларов (примерно 312 крор) на Рождество с 24,8 миллиона долларов (примерно 181 крор) в прошлом году.

Развлечения также возглавили расходы на неигровые приложения в США: в Рождество было собрано 9,6 миллиона долларов (примерно 70,28 крор рупий).

Sensor Tower заявила, что онлайн-игровая платформа Roblox возглавила общие расходы на игры в США, при этом потребительские расходы выросли на 40,4 процента в годовом исчислении до 6,6 миллиона долларов (примерно 48,32 рупий) в это Рождество с 4,7 миллиона долларов (примерно 34,40 рупий). ) прошлый год. Disney + стал лучшим неигровым приложением по потребительским расходам в США, сгенерировав 2,6 миллиона долларов (примерно 19,03 крор рупий), что на 44,4 процента больше по сравнению с 1,8 миллиона долларов (примерно 34,40 рупий) в 2019 году.

Магазин приложений Apple захватил большую часть
Во всем мире Apple App Store захватила большую часть расходов по сравнению с Google Play. Он получил 68,4 процента от общих расходов на приложения в размере 278,6 миллиона долларов (примерно 2039 крор рупий), что на 35,2 процента больше, чем в прошлом году. В отличие от Google Play принес 129 миллионов долларов (примерно 944 крор рупий) дохода, что более чем на 33 процента больше, чем в прошлом году.

Компания Sensor Tower сообщила, что к ноябрю 2020 года как App Store, так и Google Play Store в совокупности сгенерировали потребительские расходы на сумму более 100 миллиардов долларов (примерно 7 32 225 рупий). Это произошло в результате того, что ряд приложений достигли новых высот в середине вспышка коронавируса и ее влияние на цифровые расходы.


Станет ли iPhone 12 mini тем доступным iPhone, которого мы так долго ждали? Мы обсуждали это в нашем еженедельном технологическом подкасте Orbital, на который вы можете подписаться через Подкасты Apple, Подкасты Google, или же RSS, скачать эпизод, или просто нажмите кнопку воспроизведения ниже.

.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *