Рецензия на «Плохих парней»: умная криминальная комедия для всей семьи

Рецензия на «Плохих парней»: умная криминальная комедия для всей семьи
23.04.2022

Плохие парни Во многих отношениях это довольно типичный анимационный семейный фильм. В нем есть группа очаровательных и язвительных говорящих животных, яркий стиль анимации, динамичные и бросающие вызов физике последовательности действий, а также множество шуток, которые будут работать только на зрителей в возрасте от 2 до 10 лет. Но Плохие парни также является криминальной комедией в том же ключе, что и одиннадцать друзей Оушенафильм, который определенно нельзя назвать «семейным», хотя бы потому, что он «потворствует» преступному поведению.

Объединив традиционные элементы, ориентированные на детей, с сюжетом, явно вдохновленным несколькими гораздо более острыми фильмами об ограблениях, Плохие парни оказывается неожиданным сочетанием двух противоположных жанров. Что еще более удивительно, так это то, что Плохие парни в основном преуспевает в создании того же рода магии, что и во многих криминальных комедиях, которыми явно восхищаются его создатели.

То есть, пока Плохие парни по-прежнему является фильмом, в котором чувствуется необходимость преподать легко усваиваемый моральный урок, это также тот фильм, который готов начать со сцены, явно отдающей дань уважения прологу Криминальное чтиво.

Соберите обычных подозреваемых

ООО «ДримВоркс Анимация»

Режиссер Пьер Перифель, автор сценария Этан Коэн. Плохие парни фокусируется на группе антропоморфных животных, которые заняли свое место в качестве главных злодеев большинства историй. Мистер Вульф (Сэм Рокуэлл), мистер Снейк (Марк Марон), мистер Пиранья (Энтони Рамос), мистер Акула (Крейг Робинсон) и мисс Тарантул (Аквафина), каждый из которых обладает своими уникальными навыками и личностями. к их эксцентричному криминальному костюму.

Фильм начинается с того, что мистер Волк и мистер Снейк сидят в тихой городской закусочной, и он следует за тем, как они несколько минут спорят о своих предпочтениях в еде, прежде чем перейти через улицу, чтобы ограбить ближайший банк. В последующей автомобильной погоне мистер Вольф ломает четвертую стену, чтобы представить зрителям себя и остальных членов своей команды. Это забавная и хорошо продуманная заставка, сочетающая в себе элементы из таких фильмов, как Вне поля зрения, Криминальное чтивои Быстрый и яростный прежде чем прийти к неизбежному, намеренно смехотворному завершению.

Оттуда, Плохие парни следует за его центральной командой, когда они пытаются украсть награду на гала-мероприятии, посвященном богатому филантропу по имени Руперт Мармелад IV (Ричард Айоаде). Однако все идет не так, когда в момент героизма мистера Вольфа он и его команда вынуждены пройти серию упражнений по реабилитации персонажей, за всеми из которых наблюдает Мармелад.

Недостатки в плане

Мистер Вольф и его команда стоят перед группой полицейских в «Плохих парнях».
ООО «ДримВоркс Анимация»

Когда главная съемочная группа фильма находится под пристальным вниманием Мармелада, Плохие парни угрожающе близко к развалу. Испытания, через которые проходят персонажи в фильме, кажутся скучными, а сценарий Коэна никогда не продвигает концепцию настолько далеко, насколько это возможно. К счастью, фильм не тратит слишком много времени на Плохие парни‘ остается с Marmalade и быстро заканчивает его эффектным, хотя и очевидным поворотом.

Один раз Плохие парни затрагивает рассматриваемый сюжетный ритм (который не будет испорчен в этом обзоре), он более или менее набирает обороты, когда переходит к третьему акту. Фильм начинает подбирать многие семена, которые были посажены в его начальной части, и разворачивает ряд стильных и забавных последовательностей действий, которые подчеркнуты удовлетворительными и по-настоящему умными поворотами сюжета. Взяв страницу из каждого великого фильма об ограблении, заключительная часть фильма наполнена постоянными сменами власти и насмешливыми минусами, которые помогают Плохие парни‘ различные сюжетные линии и дуги персонажей ведут к своим неизбежным выводам.

Со своей стороны, Перифель, дебютировавший в качестве режиссера с Плохие парни, наполняет фильм великолепными анимационными визуальными эффектами и гладкими, хорошо отредактированными сценами действий. Фильм визуально охватывает свою абсурдную предпосылку, выбирая мультяшный и глуповатый стиль, который резко отличает его от многих высокобюджетных анимационных фильмов с компьютерной графикой, которые выпускаются в настоящее время. Perifel также придает фильму теплую цветовую палитру, которая подчеркивает золотые, красные и черные оттенки, что делает его еще более приятным для просмотра.

Не очень совершенный мошенник

Как и ожидалось, семейный тон фильма не позволяет его финалу существовать в рамках того же морально нейтрального основания, которое обитает в большинстве великих криминальных фильмов. В свои заключительные моменты, Плохие парни изо всех сил старается завершить свои сюжетные линии как можно аккуратнее, что является решением, которое не только растягивает внутреннюю логику фильма в некоторых моментах, но и лишает многих его персонажей их очаровательной сложности.

Но повороты, которые Плохие парни Использование, чтобы привести своих персонажей к их соответствующим конечным точкам, все по-своему забавно и умно, что делает просмотр последних 10 минут фильма приятным опытом, несмотря на вынужденную аккуратность его завершения. Другими словами, хотя фильм, безусловно, не является идеальным ограблением, ему удается сделать большую часть того, что он намеревался сделать.

Плохие парни выйдет в кинотеатрах США в пятницу, 22 апреля.

Рекомендации редакции