Ремейк Max Payne не может повторить ошибки GTA: The Trilogy

Ремейк Max Payne не может повторить ошибки GTA: The Trilogy
08.04.2022

Remedy Entertainment и Rockstar недавно объявили Макс Пейн 1 и 2 римейки, которые возродили бы превосходную серию, которая долгое время была на втором плане. Поскольку все три игры из серии Max Payne — это фантастические шутеры от третьего лица, я очень рад этому долгожданному возвращению. Несмотря на это, это объявление также вызывает у меня беспокойство после Grand Theft Auto: The Trilogy — окончательное издание.

Ни для кого не секрет, что Rockstar испортила переиздание своих классических игр GTA. И хотя римейки Max Payne уже имеют более грандиозное видение, чем GTA: The Trilogy — окончательное издание сделали, Remedy Entertainment и Rockstar должны быть осторожны, чтобы не повторить ни одной из тех же ошибок, воссоздавая больше классики на все времена.

Сохранение опыта

Ремастеры и ремейки могут стать важным инструментом сохранения игры, выходящим за рамки простого размещения прямых портов на цифровых витринах. Это верный способ завоевать расположение фанатов и подчеркнуть свое наследие, но Rockstar испортила этот процесс своими GTA: The Trilogy — окончательное издание.

GTA: The Trilogy — окончательное издание был кризис идентичности, когда его разработчики не могли решить, хотят ли они, чтобы игра была ремейком, ремастером или простым портом этой классики. Из-за этого уклончивого характера конечный продукт чувствовал себя недожаренным под всеми тремя этикетками.

Разработчики не внесли достаточно радикальных изменений, чтобы быть римейком, но достаточно изменили, например, боевое управление и визуальные эффекты, чтобы он также не вписывался в портовый зонт. Remaster может показаться лучшим лейблом, но он не был таким отточенным, как другие современные ремастеры. как я играл ГТА 3 в первый раз я продолжал жалеть, что Rockstar просто переделала эту инновационную игру-песочницу, а не наполовину взялась за ремастер, который не годился бы для этого ярлыка или в качестве традиционного порта.

Все ремастеры также содержали множество ошибок при их выпуске, что указывало на то, что их разработка, возможно, была поспешна или что Rockstar просто не считала их высокоприоритетными. Усугубляет эту проблему тот факт, что если бы я хотел играть в оригинал, я бы не смог играть в роли Rockstar. исключили классические версии из включенных игр.

Следующий GTA: The Trilogy — окончательное издание, казалось, что Rockstar не слишком серьезно относится к сохранению. Если это то, как он относится к своей серии дойных коров, как мы должны ожидать, что он справится с бездействующей франшизой, такой как Max Payne? Вот что делает анонс Max Payne от Remedy Entertainment захватывающим и тревожным одновременно.

Иметь веру

Rockstar владеет франшизой Max Payne, но с тех пор ничего с ней не делала. Мэй Пейн 3. Классические версии Макс Пейн и Макс Пейн 2: Падение Макса Пейна доступны в Steam и Xbox, но теперь у Remedy и Rockstar есть озвучили свои намерения «разрабатывать игры как единое название для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S с использованием собственного игрового движка Northlight».

Похоже, мы получим больше Крэш Бандикут Трилогия Н. Сане капитальный ремонт стиля от этих ремейков, а не то, что GTA: The Trilogy — окончательное издание был. Тем не менее, я не могу не задаться вопросом, сколько радикальных изменений внесет Remedy в оригинальную формулу Max Payne и будут ли эти изменения сделаны хорошо.

Катсцена из комикса первых двух Макс Пейн помогли придать этому сериалу суровый шарм нуара. Будет ли римейк воссоздавать эти панели комиксов или реализовывать эти сцены с помощью новейших технологий компьютерной графики? Будет ли камера от третьего лица в игре отодвинута назад, как в оригиналах, или ближе к главному персонажу, как в большинстве современных шутеров от третьего лица? Будет ли время пули работать так же, как и в оригинале?

Какое бы решение ни приняла компания Remedy, она должна верить в этот выбор и придерживаться его. К счастью, у студии, похоже, есть более четкое видение этого проекта ремейка, поскольку она уже выставляет напоказ ярлык ремейка (Rockstar никогда не стремилась навешивать ярлыки). GTA: The Trilogy — окончательное издание как римейк или ремастер) и называет проект «типичным продуктом Remedy AAA-game».

Эти ремейки Max Payne должны быть грандиознее и лучше, чем GTA: The Trilogy — окончательное издание когда-либо был, но Rockstar может снова совершить те же ошибки, если не будет осторожна. Rockstar и Remedy не должны спешить с выпуском этой игры на рынок. Им нужно верить в любой смелый творческий выбор, который они хотят сделать, и сохранить классические версии Max Payne на цифровых витринах, когда выйдет этот римейк.

Rockstar и Remedy могли бы получить жемчужину в своих руках, так или иначе приняв участие в проекте. Но проекту нужно четкое видение, иначе он рискует превратиться в ремейк, который навсегда запятнает серию Max Payne и репутацию каждой компании.

Рекомендации редакции