Rogue Legacy 2 — идеальная «еще одна» игра

Rogue Legacy 2 — идеальная «еще одна» игра

Я и люблю, и боюсь хорошей игры «еще один». Это термин для видеоигр, в которых я часами говорю: «Я просто сыграю еще один раунд». Это гибкое различие. Для меня это может быть игра, как Гало Бесконечный это заставляет меня прыгать в матчи, пока я не смогу выйти на хороший. Для моей мамы это конфеты раздавить с его захватывающими крючками головоломки. Идеальная игра «Еще одна» может быть разбита на удобоваримые сессии, прогоны или раунды, которые заставляют игроков чувствовать, что они всегда могут стать лучше, если у них будет еще одна попытка.

Изгой Наследие 2 это самая эффективная игра «еще одна», в которую я играл в этом году. Игра roguelite, вышедшая из раннего доступа в конце апреля, представляет собой отточенное продолжение, которое превосходит своего предшественника практически во всех отношениях. На выходных я обнаружил, что играю в нее по четыре часа подряд, поскольку я продолжал инстинктивно запускать новый прогон каждый раз, когда умирал.

Секрет его успеха заключается в его подходе к прогрессу. Каждая отдельная попытка — это строительный блок, который настраивает игроков на долгосрочный успех. Дело не только в том, что игроки почувствуют, что в следующий раз они могут добиться большего, — дело в том, что они действительно это сделают.

Еще один

На первый взгляд, Изгой Наследие 2 почти идентичен своему предшественнику 2013 года, за исключением мультяшного художественного стиля. Это все еще roguelite, где игроки путешествуют по замку, убивая монстров и убивая горстку боссов, чтобы разблокировать финальную встречу. Все его основные зацепки возвращаются, включая его определяющую черту: наследников. Каждый раз, когда игрок умирает, он выбирает наследника из случайного выбора. У некоторых из них есть положительные черты, а у других есть наследственные причуды, которые могут быть помехой (рождение с головокружением означает, что весь экран будет перевернутым).

Но самая важная возвращающаяся особенность сиквела — это его система строительства поместья. Во время каждого забега игроки собирают золото, которое можно потратить на своей базе, чтобы улучшить замок. Это достигается путем покупки обновлений в обширном дереве навыков, которое дает игрокам все, от большего здоровья до новых классов персонажей. Умный хук означает, что игроки на самом деле становятся сильнее каждый раз, когда завершают забег, независимо от того, умирают они или нет.

Я ничего не делаю в Изгой Наследие 2 всегда кажется пустой тратой времени.

Это была захватывающая система в 2013 году, и она работает до сих пор. Каждый раз, когда я заканчиваю пробежку, я обнаруживаю, что повышаю характеристики, такие как атака, и сразу же задаюсь вопросом, означает ли это, что в следующий раз у меня будет больше шансов. Соблазн ощутимого роста, который не всегда является частью жанра «умри и попробуй снова», достаточен, чтобы застать меня в цикле «еще один прогон», который может неожиданно отодвинуть ужин на час или два, если я не осторожный.

Изгой Наследие 2 однако идет еще дальше, чем его предшественник, добавляя еще несколько крючков прогрессии. Например, каждый класс может набираться опыта и повышать уровень, что дает им постоянное повышение характеристик. Даже забеги, которые не приносят большого количества золота, становятся важными, поскольку они способствуют получению этих пассивных бонусов. Я ничего не делаю в Изгой Наследие 2 всегда кажется пустой тратой времени.

Герой сражается с глазным боссом в Rogue Legacy 2.

Эти крючки привели меня к своего рода потерянным выходным с игрой. В субботу днем ​​я решил лечь на диван в полдень и сыграть несколько раундов в Steam Deck. С каждым прогоном мои наследники росли все больше и больше, и я поймал себя на том, что часами бормочу «Хорошо, последний прогон». Прежде чем я это понял, я проверил свой телефон, и было уже 4 часа дня. В этом сила (и, возможно, опасность) хорошей игры «еще одна».

Прокладывая путь

Есть ощущение, что сиквел находится в диалоге с другими успешными рогаликами, которые были запущены с момента первой части. Разбойник Наследие был выпущен. В частности, он использует некоторые дизайнерские подсказки от Мертвые клетки включая постоянные разблокируемые способности, которые открывают новые области. Эта идея в конечном итоге идеально подходит для формулы Rogue Legacy, добавляя больше контрольных точек, которые не основаны исключительно на победе над могущественными врагами. Игроки могут просто провести пробежку, пытаясь разблокировать рывок, что, в свою очередь, резко повлияет на их взаимодействие с игрой после этого.

Выбор наследников в Rogue Legacy 2.

Изгой Наследие 2 — прекрасный пример того, что делает игры особым средством: итерация. Наши любимые игры не разрабатываются в вакууме. Разработчики всегда учатся друг у друга, делясь идеями, которые делают игры друг друга лучше. Сильное чувство прогресса в Изгой Наследие 2 отражает его цикл развития в целом. Каждый новый roguelike, выпущенный за последнее десятилетие, был очередным прохождением, которое только увеличивало шансы его преемников на победу.

В нынешнем виде Изгой Наследие 2 — одна из лучших игр в своем жанре, не уступающая Аид и Мертвые клетки. Это искусно сделанный roguelite, который берет все правильные уроки от своих сверстников, слегка искажая формулу оригинальной игры, не изобретая ее полностью. Пока разработчик Cellar Door Games продолжает учиться и расти, я всегда буду готов еще раз попробовать эту серию.

Изгой Наследие 2 уже вышла на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *