Роланд Эммерих о науке, стриминге и происхождении Moonfall

Роланд Эммерих о науке, стриминге и происхождении Moonfall

Режиссер и сценарист Роланд Эммерих столкнул главных героев своих фильмов со всевозможными катастрофическими угрозами, от инопланетян и неистовствующих кайдзю до суперштормов и апокалиптических пророчеств майя, но его последний кинематографический триллер добавляет в список еще один источник потенциальной катастрофы: Луну.

В Посадка на Луну, загадочное событие сбивает Луну с ее орбиты, отправляя ее на новый путь, в результате которого она сталкивается с Землей. Вскоре судьба планеты оказывается в руках пары бывших астронавтов (Холли Берри и Патрик Уилсон) и блестящего теоретика заговора (Джон Брэдли), которые должны отправиться на лунную поверхность — и, возможно, дальше — чтобы узнать, почему Луна изменилась. курс и какие тайны он хранит. При этом те, кто остался на Земле, должны бороться с воздействием изменения орбиты Луны на окружающую среду, включая колебания гравитации, приливные волны и другие катастрофические события.

Эммерих, который был режиссером, соавтором сценария и сопродюсером Посадка на Лунупоговорил с Digital Trends о происхождении предпосылки дикого лунного заговора в фильме, процессе переноса на экран его захватывающих научно-фантастических эпизодов и эпизодов катастроф, а также о своих мыслях о продолжающемся противостоянии между театральными и потоковыми стратегиями выпуска. разворачиваться в Голливуде.

Роланд Эммерих на съемках фильма «Падение луны».

Цифровые тренды: Посадка на Луну имеет такую ​​дикую, увлекательную концепцию фильма. Не могли бы вы дать мне краткий обзор того, откуда пришла идея и как вы ее усовершенствовали, чтобы добраться до точки, когда вы были готовы сделать из нее фильм?

Роланд Эммерих: Я читал книгу лет 9 или 10 назад с таким провокационным названием, Кто построил Луну? Собственно, с этого все и началось, и я сказал себе: «Если Луна падает на Землю, у этого должна быть причина». И это привело к идее нанороя, который вращается к Луне, а затем как бы вонзается в лунную поверхность. Но все началось с этой книги. Идея пришла в голову некоторое время назад, но потребовалось довольно много времени, чтобы понять, как это сделать.

Было много ученых и исследователей НАСА, которые консультировались по различным элементам фильма. Как их вклад формировался Посадка на Луну?

Наш супервайзер по визуальным эффектам, Питер Трэверс, рассказал нам пару вещей, которые не будут работать в сценарии. Итак, мы отправились искать мнения о том, как заставить определенные вещи работать. Это был медленный, но верный процесс. Когда мы снимали, например, с нами был астронавт, когда мы снимали все сцены с шаттлами.

Это, безусловно, помогает.

Да, это определенно помогло, потому что никто не знал, на какие кнопки нажимать в челноке! Поэтому было задействовано много ученых. Вам всегда нужно это, чтобы заземлить вещи в реальности, потому что идея такая сумасшедшая.

Патрик Уилсон плывет в космосе в костюме астронавта в сцене из фильма «Закат луны».

Во время просмотра фильма я был поражен тем, насколько сложно становится создавать эскапистские фильмы-катастрофы. Изменение климата и другие потенциальные угрозы в наши дни кажутся слишком реальными, но таинственный враг, отправляющий Луну с орбиты, настолько безумен, что это работает. Считаете ли вы, что вам нужно идти дальше в поисках предпосылок катастрофы, которые скорее развлекают, чем угнетают?

Ну, во-первых, Посадка на Луну подразумевается как эскапистское приключение, да. Земля в опасности, но на самом деле это история о приключении полета на Луну, погружения внутрь Луны и испытании всего, что внутри. Так что это скорее приключенческий фильм, чем фильм-катастрофа, я думаю, потому что катастрофа вторична. […] Но в наши дни немного сложно снимать такие фильмы, особенно без установленной интеллектуальной собственности или франшизы. Это очень, очень тяжело.

Во многих ваших фильмах используются эпические кадры с визуальными эффектами. Каков ваш процесс работы с командой визуальных эффектов? Сколько сцен вы обычно намечаете и представляете — будь то в процессе превизуализации или концепт-арта — когда начинаете производство?

Я должен предварительно просмотреть все сцены с визуальными эффектами. Это данность: я буду работать с ребятами из VFX в течение четырех или пяти месяцев и создавать все сцены с визуальными эффектами. В любом случае они понадобятся вам позже, чтобы разрезать их, так что это единственный способ сделать эти пленки. Конечно, некоторые из них, вероятно, будут вырезаны в какой-то момент, потому что вы в конечном итоге укорачиваете их и делаете свое дело, и в конце это все равно будет гонка со временем. Однако всегда есть уровень качества, которого вы хотите достичь. Это всегда самая трудная часть. Обычно есть 10, 20 или 30 снимков, которые просто не хотят работать в конце, независимо от того, сколько времени вы могли бы потратить на них. Это сложно.

У вас также иногда возникают проблемы с правдоподобностью, которые вам нужно решить. [with visual effects] которые всплывут позже. Например, для большой сцены прыжка, которую они должны сыграть в фильме, нам пришлось добавить облако пыли, приближающееся к персонажам, и это было добавлено относительно поздно. Так [the VFX team] пришлось отменить выстрел, в основном, а затем добавить облако пыли, а затем снова прикончить его. Никогда не бывает легко сделать такие вещи реальными.

Шаттл плывет в космосе на фоне луны в сцене из фильма «Закат луны».

Не слишком спойлеря, есть ли конкретная сцена, которую вы действительно хотите, чтобы зрители увидели? Посадка на Луну?

Мне очень нравится, когда они заходят внутрь Луны. Это, наверное, самая захватывающая последовательность для меня. Когда они летят на Луну и понятия не имеют, чего ожидать, это было так волнующе для меня.

Опять же, ничего не спойлеря, есть ли какой-то конкретный элемент фильма, который сильно изменился по мере того, как вы работали над ним, и в итоге получился совсем другим, чем вы изначально планировали?

В итоге мы поместили внутрь Луны больше вещей, чем планировали, чтобы придать ей больше размеров и позволить вам увидеть больше глубины внутри нее. Мы также довольно рано поняли, что нам нужно поместить источник света внутри луны не полностью посередине, а немного больше как контровой свет, потому что так он выглядел намного лучше, а тени не вызывали столько проблем. . Было много таких мелочей, которые мы меняли по ходу дела.

Джон Брэдли (слева направо), Холли Берри и Патрик Уилсон беседуют в Moonfall.

Посадка на Луну направляется в кинотеатры в то время, когда идет много споров о потоковой передаче и театральных релизах, а пандемия меняет традиционную модель распространения. Куда, по-вашему, идут дела по отношению ко всем этим элементам?

Мне просто очень любопытно, сколько людей в конце концов пойдут смотреть этот фильм, потому что я действительно понятия не имею, чего ожидать. У нас есть номера для отслеживания и все такое, как всегда, но номера для отслеживания больше не рассказывают полную историю.

Студия Lionsgate попросила меня не писать предварительную рецензию на фильм, потому что я не смотрел его в кинотеатре, хотя дома он мне понравился. Технологии домашних кинотеатров прошли долгий путь за последние годы, и теперь вы можете получить впечатления на уровне кинотеатра дома, так что, по вашему мнению, такой фильм все еще теряет, если вы не смотрите его в кинотеатре?

Я бы сказал, что это больше звук, чем изображение, потому что вы можете видеть что-то на большом экране диаметром около 60 или 70 дюймов, и если вы сидите очень близко, у вас может быть очень театральное ощущение в вашей гостиной. Но звук не так хорош [outside of a theater]. Вам нужна большая комната, чтобы иметь такое качество звука. Теперь у нас есть такие вещи, как Dolby Atmos. [in theaters]и ты действительно чувствуешь в звуке все вокруг себя, и то, что дома теряется.

Роланд Эммерих Посадка на Луну премьеры 4 февраля в кинотеатрах.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *