Россия любит геймеров, взялась за создание игрового движка — Unity и Unreal не в восторге

Россия любит геймеров, взялась за создание игрового движка — Unity и Unreal не в восторге

Unreal Engine в настоящее время хорошо известен энтузиастам игр и связанных с ними игр. Для тех, кто не знает, игровой движок в основном состоит из программной среды, которая позволяет разработчикам проще создавать свои игры. Игровой движок служит скелетом для видеоигр. Это набор соответствующих библиотек с программами поддержки, предлагающими богатые возможности для ускорения процесса разработки. Epic сделала себе имя в этом сценарии благодаря Unreal Engine, но Unity также предлагает свой собственный набор решений. В настоящее время большинство игр класса ААА разрабатываются с использованием Unreal Engine 4, а будущее указывает на дебют игр с Unreal Engine 5. Потеря доступа к Unreal в настоящее время может стать большой проблемой для разработчиков игр, и Россия может уже готовится к этому.

Российским разработчикам нужен игровой движок, способный конкурировать с Unity и Unreal Engine 5

Россия подверглась многочисленным санкциям со стороны Запада в ответ на вторжение в Украину. Эти санкции включали уход из страны нескольких компаний, связанных с Западом. Напомним, что американская компания присоединилась к санкциям против России в марте. Было принято решение остановить продажи своих игр в стране. Теперь разработчики на российском рынке чувствуют себя неловко, опасаясь, что в конечном итоге они потеряют доступ к игровым движкам, таким как Unity и Unreal Engine 5. В ответ на это российские разработчики подняли потребность в отечественном игровом движке на случай, если популярные фреймворки остановятся. свои услуги в России.

По имеющимся данным, Минцифры и депутаты Госдумы проведут встречи с российскими разработчиками. Цель состоит в том, чтобы проверить перспективу государственной поддержки развития отечественной платформы для разработки видеоигр. В министерстве также обсудят возможные государственные средства, выделяемые на эти цели. Российское государство, судя по всему, хорошо видит возможность создания собственного игрового движка.

В Минцифры России подтвердили, что такие дискуссии действительно ведутся. Все проходит нормально под контролем заместителя министра Максима Паршина. Стоит отметить, что депутат Госдумы, заместитель председателя Комитета по информационной политике Антон Горелкин указал, что они делают шаг вперед и блокируют доступ Unreal Engine в страну. Антон принес тему в Минцифры. Понятие было охарактеризовано как «важное и срочное».

Инвестиции России в отечественный игровой движок кажутся маловероятными

Хотя создание игрового движка в России кажется возможным, это крайне маловероятно. Ведь российскому правительству нужно будет выделять и инвестировать миллиарды рублей на протяжении многих лет. Учитывая ограничения, вызванные санкциями, это не звучит как приоритет. Финансирование по-прежнему является одной из самых больших проблем, поскольку правительству России необходимо увидеть большой потенциал возврата этих инвестиций.

Тем не менее, есть также много других проблем, вытекающих из этого. Разработка игрового движка — дело непростое. Ведь это нужно делать с нуля. На подготовку могут уйти месяцы или даже годы, и он не будет соответствовать современным двигателям. Наиболее продвинутые игровые движки, такие как Unreal Engine 5, в значительной степени устоялись. Они поставляются с сильной экосистемой с множеством готовых к использованию блоков, которые предпочитают разработчики. Эти движки также готовы для консолей текущего поколения. Между тем игровой движок, сделанный с нуля, будет ограничивать возможности разработчиков. Кроме того, разработчикам нужно будет полностью отказаться от работы над предыдущими движками. Им нужно будет научиться пользоваться отечественным двигателем с нуля. В конечном итоге это может ослабить сегмент в России, заставив разработчиков игр перейти в другие категории.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *