Руководство по способностям Metroid Dread: Aeion

Сцена скоростного прохождения Metroid Dread уже началась

Когда запускается новая игра, спидраннеры, не теряя времени, разрывают ее на части. С первого дня это гонка за тем, кто быстрее завершит новую игру, поскольку люди начинают открывать и обмениваться трюками, чтобы сэкономить время. На случай, если Metroid Dread, нетерпеливые спидраннеры уже сократили время игры до двух часов за считанные дни – для справки, на то, чтобы обыграть, требуется не менее восьми часов.

Неудивительно, что игра так быстро разбирается. Metroid играет историческую роль в сообществе спидраннеров. Супер Метроид это что-то вроде игры-шатра для таких мероприятий, как Игры, сделанные быстро, которые часто позиционируют его как своего рода «главное событие». Сериал созрел для быстрой игры благодаря исследованию произвольной формы, продвинутым техникам мобильности и перерывам между последовательностями, которые выворачивают игру наизнанку.

Менее чем через две недели после выпуска стало ясно, что Metroid Dread прокладывает аналогичный путь в сообществе спидраннеров. С абсурдным количеством уже обнаруженных уловок и неуклонно сокращающимся временем выполнения мировых рекордов, Metroid Dread показывает, насколько впечатляющими и эффективными являются сообщества спидраннеров.

Гонка началась

Metroid Dread запущен в пятницу, 8 октября, вместе с OLED-дисплеем Nintendo Switch. Как и многие люди, Дино Фернандескано, который под названием MrDino023, не мог дождаться, чтобы разорвать его. Давний поклонник серии Metroid, Фернандескано сначала заинтересовался спидраннингом, когда смотрел прогоны своей любимой игры на все времена. Супер Метроид. В конце концов он решил попробовать спидраннинг для себя после выпуска AM2R, фанатский римейк Metroid 2 это в конечном итоге было снято Nintendo. Его привлекла идея копаться в игре с нуля, а не пытаться проследить за десятилетиями истории спидраннингов.

Фернандескано завершил свое первое случайное прохождение Metroid Dread за один присест. Он выиграл игру примерно за 10 часов 30 минут, что соответствует большинству игроков. Впечатленный движением игры, он решил начать спидраннинг на следующий день. Но он был не единственным.

«Когда я играл в эту игру, я подумал:« Да, я определенно провожу эту игру », – говорит Фернандескано Digital Trends. «Но в воскресенье утром [October 10], Я видел, что кто-то уже выиграл игру за час 58 минут. И я подумал, что происходит? Игра вышла уже два дня! Почему люди справляются с этим уже менее чем за два часа? Так что я подумал: «Ну, мне есть чему поучиться».

Учитывая все смертельные случаи и проблемы, связанные с этим забегом, я очень доволен им с момента его под 1:35, давайте продолжим !! pic.twitter.com/0aWn81kmzN

– MrDino023 (@ MrDino023) 18 октября 2021 г.

Он начал наблюдать за пробежками и изучать ранний «маршрут» 10 октября. К понедельнику, 11 октября, он был готов попробовать свой первый настоящий забег. Неудачный сбой игры разрушил его первую попытку, но вторая попытка прошла более гладко. Он завершил его за два часа 30 минут, сократив первоначальное время на восемь часов. Всего несколько дней спустя он обыграл игру за 1 час 43 минуты. На данный момент он занимает 12-е место в рейтинге игр. таблица лидеров мировых рекордов.

Разрыв последовательности

В Metroid Dread сцена мобилизовалась невероятно быстро. Игроки начали обмениваться секретами через Discord и социальные сети, поскольку все работали вместе, чтобы сломать игру. Когда я разговаривал с Фернандескано в пятницу после запуска игры, игроки уже обнаружили как минимум семь разрывов последовательности, которые выворачивают игру наизнанку. В текущих скоростных забегах игроки полностью пропускают подводного босса игры Дрогьягу. Что еще более впечатляюще, игроки нашли способ пропустить игру В учебном пособии EMMI используется трюк под названием «Псевдо-волновой луч», который позволяет игрокам делать выстрелы сквозь стены до получения волнового луча.

Некоторые из разрывов последовательности предназначаются. Если игрокам удастся получить морфо-шариковые бомбы на ранней стадии, они смогут практически мгновенно убить Крейда. Для этого в игру встроена специальная анимация, поэтому разработчик Mercury Steam сделал это для игроков. Хотя забавно то, что спидраннеры даже не используют этот трюк.

«Это недостаточно быстро!» – говорит Фернандескано. «Убираться с дороги, чтобы получить бомбы, а затем возвращаться, чтобы победить Крейда, не стоит того, хотя убийство выглядит довольно круто».

Большая часть того, почему игра так легко разваливается, связана с ее мобильностью. Metroid Dread намного быстрее, чем предыдущие игры серии, благодаря таким способностям, как скольжение. Но большое изменение в игре – это сияющая искра игры, возвращающаяся способность, которая позволяет игрокам накапливать импульс от ускорения и развязать его, чтобы взорваться вперед, как молния. Сияющая искра появлялась в предыдущих играх Metroid, но внесенные здесь изменения значительно упрощают ее выполнение, позволяя использовать абсурдные трюки.

«То, как в этой игре работают ускорение и искра, они дают вам небольшую погрешность», – говорит Фернандезкано. «Иногда, если вы врезаетесь в стену, вы все равно сохраняете скорость, если вы достаточно быстро восстанавливаетесь. Подобные вещи не работают в других Metroid. Если вы упадете в стену, вы потеряете импульс. Так что выучить определенные вещи будет немного легче, но получить их – увлекательно ».

Поделиться заботой

К тому времени, когда мы с Фернандескано поговорили 15 октября, самое быстрое время завершения игры составило около часа 35 минут. Когда я снова проверил 18 октября, это время сократилось до часа 29 минут. К тому времени, когда вы это прочтете, это число, вероятно, уменьшится еще больше.

Основная причина, по которой он продвигался так быстро, заключается в том, что сообщество стремилось поделиться информацией друг с другом. В то время как спидраннеры в конечном итоге соревнуются за лучшее время, поиск идеального маршрута – это коллективные усилия. Фернандескано уже создал учебные пособия на YouTube обрисовывая в общих чертах некоторые из самых больших приемов игры, чтобы каждый мог их изучить. Чем больше людей увлекаются спидраном в игре, тем больше у кого-то будет возможностей найти новый трюк, который сократит секунды в последний раз.

Есть большой потенциал для Metroid Dreadбудущее как скоростная игра. Поскольку у серии такая сильная родословная, она обязательно займет главное место во время таких событий, как Games Done Quick. Он также может быть интересен более молодым игрокам, которые не выросли на 2D-играх Metroid (его предшественник, Metroid Fusion, вышла 19 лет назад). Просто всегда веселее видеть, как игры, которые ты знаешь, разорваны на части. Страх не только важный момент для Metroid; это новая эра для будущего скоростного прохождения сериала.

Metroid Dread выходит сейчас на Nintendo Switch.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *