Сценаристы Билла и Теда раскрывают средневековую сцену и идеи сиквелов Face the Music

Сценаристы Билла и Теда раскрывают средневековую сцену и идеи сиквелов Face the Music

от автора

в

10-летний путь к экрану для Билл и Тед сталкиваются с музыкой был наполнен моментами, как превосходными, так и фальшивыми, и – за исключением звезд франшизы Киану Ривза и Алекса Винтера – никто не провел больше времени в этой саге, чем сценаристы Крис Мэтисон и Эд Соломон.

Сценаристы всех трех фильмов франшизы, Матесон и Соломон, несли факел для бездельников Уильяма «Билла» С. Престона (Уинтер) и Теда «Теодора» Логана (Ривз) с 1989-х годов. Отличное приключение Билла и Теда стал одним из неожиданных хитов того года. Третий выпуск серии, Билл и Тед сталкиваются с музыкой, прибывает в кинотеатры (и через видео по запросу) 28 августа и обнаруживает, что титулованные Билл и Тед застряли в депрессивном состоянии среднего возраста, расстроенные своей неспособностью жить согласно своей музыкальной судьбе.

Digital Trends рассказала Мэтисону и Соломону о долгом и тернистом пути к экрану для Билл и Тед сталкиваются с музыкой, и как история фильма изменилась и развивалась за последнее десятилетие.

Цифровые тенденции: Мне кажется, я уже так давно пишу об этом фильме, а вы были вовлечены в него гораздо дольше. Что вы думаете о скором выходе фильма?

Эд Соломон: «Что ж, сегодня первый день, когда я лично разговаривал с людьми, которые это видели. В этом есть чувство облегчения, потому что я никогда не думал, что это действительно произойдет. Тот факт, что он там и готов, означает, что мы больше не можем над этим работать. Итак, пришло время для того странного момента перехода, когда это больше не ваш фильм. Это чужой фильм. И с этим ничего не поделаешь. Это не во всем мире, и это то, что есть. И люди будут делать из этого то, что собираются делать ».

Вы так долго работали над сценарием для этого, и со временем многое может измениться. Каковы основные направления развития сценария этого фильма за последние 10 лет?

Крис Мэтисон: «Основные идеи прижились довольно рано. Мы знали, что они собираются отправиться в будущее и попытаться украсть песню у себя, и при этом взаимодействовать с кучей своих версий. И это должно было пойти плохо. Эти штуки застряли на долгое время. Но я бы сказал, что путешествие дочерей произошло позже, среди прочего, и то, как они взаимодействовали со Смертью.

Вначале существовала расширенная версия этой истории, происходившая в средневековой Англии. Был главный злодей – что было еще одним отличием в этой ранней истории – и злодей забрал их жен и детей. Итак, они вернулись в средневековую Англию, пытаясь найти выход из неприятностей, и в конечном итоге использовали кучу навыков, которые они не осознавали, чему они научились за эти годы, например ходьба на ходулях, катание по бревнам и стрельба из арбалета. . Это была дикая, дикая сцена и довольно забавная, но она не подходила. К тому же это было бы чрезвычайно дорогое удовольствие для съемок ».

Просмотр фильма был отличным напоминанием о том, насколько уникальным был оригинальный фильм – от его темпа и тона до диалогов персонажей. Как вы вернулись в уникальное пространство для этих персонажей во время написания?

Мэтисон: «В 2008 году Алекс и Киану впервые выразили готовность снимать этот фильм. Их интересовала основная идея о том, что судьба Билла и Теда просто не сложилась. Так что нам пришлось придумать сюжет, и в итоге они пришли к выводу, что они пытаются продвинуться вперед и украсть песню у себя.

Но затем, в 2010 году, мы с Эдом наконец сели и начали писать. Я хорошо помню тот день. Мы подумали: «Мы не писали этих парней [or] сделал этот голос за два десятилетия. Как это пойдет? Сможем ли мы по-прежнему играть Билла и Теда? Но это действительно было похоже на езду на велосипеде. Мы начали писать и начали говорить, как Билл и Тед, и одним из первых вещей, которые мы написали, была сцена свадьбы – тост, который они произносят в этой ранней сцене. Мы думали, что это смешно, потому что некоторые вещи, которые они говорят, не имеют никакого смысла, но это заставило нас подумать: «Хорошо, круто. Мы все еще можем написать этих ребят ».

Соломон: «Мы не смотрели фильмы, чтобы подготовиться к этому. Мы просто нырнули и сделали это на ощупь. И я помню, как мы говорили друг другу: «Это правильно. Такое ощущение, что они были бы сейчас там, где они были бы ». Мы особо не говорили об этом. Мы не говорили о деталях или характеристиках. Мы просто прыгнули ».

Киану Ривз и Алекс Винтер в фильме

В фильме Билл и Тед отчаянно пытаются спасти вселенную с помощью песни, которая объединит всех. Как вы подошли к задаче выяснить, какую форму эта песня примет в фильме?

Соломон: «Да, мы знали с самого начала, что слова о том, что вы должны написать песню, которая объединит мир, – это задача, которую не хочет ни один музыкант, и ни один сценарист не должен ставить перед собой задачу. И можно подумать, пока мы делаем это, мы не бросимся в эту невероятно глубокую ловушку. Но мы сделали.

Но мы решили сделать так, чтобы не качество самой песни имело значение. Дело не столько в песне, сколько в ее исполнении, потому что … »

На этом остановимся, потому что мы не хотим ничего портить. Я уверен, что есть сцены, которые вам действительно нравятся по той или иной причине, поэтому, ничего не портя, есть ли конкретная сцена, которую вы действительно хотите увидеть поклонникам Билла и Теда?

Мэтисон: «В конце фильма бывают моменты, когда вы чувствуете глубину их эмоций, связанных с их женами и детьми, которые я нахожу очень интересными и трогательными. Я действительно рад, что мы пошли за ними. Это не были очевидные вещи, потому что это не совсем обычное дело. Я люблю таких персонажей, как [Will Ferrell’s] Рики-Бобби и Рон Бургунди, потому что они гениальны, но эти персонажи не взрослеют. У них нет глубоких чувств. Они веселые, но мы пытались вызвать у Билла и Теда искренние, глубокие эмоции. Добились ли мы этого, я не знаю. Но я горжусь тем, что мы пошли на это ».

Соломон: «В первом фильме Тед справляется с мучениями своего детства, будучи кипучим и словно прыгая по жизни. Но когда ему за 50, эти демоны глубоко укоренились в его эмоциональной жизни. Мне нравится смотреть, как это разыгрывается Смотреть в лицо музыке движется вперед. Мне нравится, что когда Тед видит будущего Теда, они не очень хорошо ладят, но два Билла отлично ладят. Есть разница между Биллом и Тедом, и мне это было очень весело. Нам было весело писать это, и я думаю, что Киану и Алексу было весело исследовать эту динамику. Я надеюсь, что поклонники Билла и Теда тоже найдут это забавным ».

Странно смотреть дальше Билл и Тед сталкиваются с музыкой на данный момент, но есть ли возможность рассказать о них больше? Вы вообще об этом говорили?

Мэтисон: «Это забавно, потому что у меня сильное чувство:« Нет, мы закончили. Три – это хорошо. Есть начало, середина и конец ». Но на самом деле, пока мы с Эдом давали интервью, мы говорили об этом и все время думали: «А что насчет того, если…»

Есть идея вернуться к этим парням через 20 лет, когда они станут стариками – действительно старыми. Это странно и потенциально действительно интересно. Это очень далеко, но я думаю, что это было бы действительно странно с творческой точки зрения. Я знаю, что никогда не видел ничего подобного. Что это будет за комедия и что это за история, я понятия не имею. Но это странно и интересно. Кроме того, это Билли и Тея. Если мы сможем развить их истории, это здорово ».

Режиссер Дин Паризо, сценарий Криса Мэтисона и Эда Соломона. Билл и Тед сталкиваются с музыкой будет доступно в кинотеатрах и через видео по запросу 28 августа. И помните: будьте добры друг к другу.

Рекомендации редакции




Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *