Сетевая игра в Halo Infinite может развиваться только отсюда

Сетевая игра в Halo Infinite может развиваться только отсюда

Последние несколько дней я играл Halo Infinite. Неожиданный многопользовательский выпуск игры – это все, что мне нужно было бросить Поле битвы 2042 и мой сотый пробег Скайрим. Многопользовательский режим Halo – вещь вневременная, и казалось, что она была создана, когда я играл Halo Infiniteмультиплеер.

С его выпуском (который разработчик 343 Industries хочет, чтобы все помнили, является бета-версией), Halo InfiniteМногопользовательская игра зарекомендовала себя как одна из лучших бесплатных игр. На ПК я бы назвал его одним из основных, например Fortnite а также Team Fortress 2 – у него есть такая потенциальная выносливость.

Следующий шаг для мультиплеера Halo

Halo InfiniteВеселье наступает сразу же, с первого раза, когда вы видите, как ваш спартанец хрустит костяшками пальцев, еще до начала игры. Но настоящее удовольствие в Бесконечный играет не как индивидуально, а как команда. Еще раз, мясо и картошка Halo – это игровые режимы, основанные на целях, такие как Oddball, который является версией Halo для убийства авианосца. Игра с командой, а не в роли бродячего элитного суперсолдата – вот как происходят эти специфические для Halo моменты.

Забавно ли подбирать активный камуфляж вместе с дробовиком и играть за очень смертоносного призрака? Ага. Конечно, то же самое касается подбора любого из Halo Infiniteдругое силовое оружие. Но все они лучше используются вместе с товарищами по команде. Вместо того, чтобы использовать ракетную установку для уничтожения одного или двух врагов, ее можно использовать, чтобы переломить ход битвы или спасти товарища по команде, несущего цель. В Halo Infinite, всегда есть возможность выиграть более масштабные бои, и это делает каждый матч динамичным.

Это часть ДНК Halo, то, что было правдой на протяжении всей франшизы. Halo Infinite отличается своим оружием и движением, которые добавляют еще больше к и без того фантастическим костям мультиплеера. Совершать выстрелы в голову из игрового автоматического карабина или снайперской винтовки невозможно, а силовое оружие, такое как новый Skewer, может заставить игроков почувствовать себя неудержимой машиной войны. Нет ничего лучше, чем проткнуть бородавочника, набитого игроками, и получить «тройное убийство»! объявление.

Недружественная игра

Печально то, что вы получите только резкую реплику от диктора игры. Halo InfiniteМногопользовательская игра переживает трудные подростковые годы. В то время как некоторые области игры отшлифованы и готовы к выпуску, другие просто недоработаны, и почти все они связаны с качеством жизни. Halo InfiniteХотя это увлекательная игра, иногда она бывает чрезвычайно сложной.

И это начинается с системы развития игры. Игроки в Halo Infinite не получают XP для сезонных боевых пропусков игры – которые также являются единственной системой развития в игре – просто за игру. Вместо этого XP вручается в качестве награды за выполнение задач в игре, большинство из которых довольно специфичны. Например, игроки могут получить опыт за уничтожение вражеского призрака, но только один раз и только в том случае, если это вызов. Скрудж-подобный сбор опыта в игре оставляет ощущение прогресса (как Я уже говорил ранее) вроде утомительный. Хотя 343 уже в какой-то мере решил эту проблему, добавив постоянные проблемы, которые Опыт за матч, большая часть того, что игроки делают в каждой игре, все равно останется без награды.

Экран вызова боевого пропуска Halo Infinite.

Так же недружелюбно, как Halo Infinite позволяет игрокам подойти к многопользовательской игре в целом. На главном экране игры вам предлагаются варианты быстрой игры, большого командного сражения или ранжированной арены. Для 343 Industries этот анемичный многопользовательский экран – тень того, что игроки могут ожидать при загрузке. Halo: Коллекция Мастера Чифа. Невозможно выбрать определенные игровые режимы или группы игровых режимов. Вместо этого, попадете ли вы в игру Oddball или Slayer, это бросок кубиков, который утомляет. Я лично участвовал в пяти играх Oddball подряд, после чего от разочарования мне захотелось съесть свою обувь. Иногда хочется просто поиграть в Slayer, но Halo Infinite в настоящее время не поддерживает такой базовый выбор игрока.

Halo InfiniteПроблемы в нынешней игре – это не несбалансированное оружие, слабые карты или, если использовать общий термин, плохой геймплей. Я сказал это уже трижды, но скажу еще раз: Halo Infinite очень увлекательная игра. Это не дружеская игра. Но все проблемы с многопользовательской игрой можно исправить, они не прижились. Когда дело доходит до прислушивания к сообществу, 343 Industries исторически открыта и восприимчива.

Я искренне жду жизни Halo Infiniteмультиплеер идти по тому же маршруту, что и Halo: Коллекция Мастера Чифа. У игры было отличное начало, и только отсюда можно будет развиваться дальше.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *