Сколько доходов от iPhone-игр приносят ежедневно: цифры вас удивят

Сколько доходов от iPhone-игр приносят ежедневно: цифры вас удивят

Разработка мобильной игры похожа на арбуз – никто не знает, созрел он или нет, пока его не разрезают. А когда дело доходит до мобильных игр Apple, все становится более загадочным. Мы имеем в виду, что Apple не публикует конкретную информацию о продажах игр. А поскольку разработчики тоже не публикуют отчеты о доходах, мы понятия не имеем, выгодно ли разрабатывать игры для iPhone. Однако есть еще к счастью некоторые платформы, которые собирают и отображают статистику по этой нише.

Совсем недавно, Finbold опубликовал статью, в которой собраны довольно интересные данные об играх для iPhone в США. По состоянию на июнь 2021 года десять самых прибыльных игр для iPhone в США приносят в среднем 11,2 миллиона долларов ежедневного дохода. Это эквивалентно 336,2 миллиона долларов в месяц.

Помимо этого, в отчете указывается, что:

По выручке

  • Roblox – самая прибыльная игра для iPhone в США, приносящая доход более 3 миллионов долларов в день (92 миллиона долларов в месяц);
  • 10 самых прибыльных игр для iPhone в США приносят 11,2 миллиона долларов дохода ежедневно (336,2 миллиона долларов в месяц);

По установкам

  • Старая добрая Candy Crush Saga – самая популярная игра для iPhone в США, примерно 23 194 установки в день;
  • На 10 самых кассовых игр в США для iPhone приходится примерно 6,24 миллиона установок в месяц.

игры для iPhone

Что касается других интересных данных, касающихся игр для iPhone в США, Candy Crush Saga имеет ориентировочный доход в 1,4 миллиона долларов в день, за ним следует Pokémon GO со средним ежедневным доходом в 1,2 миллиона долларов. Интересно, что DRAGON BALL LEGENDS занимает пятое место с предполагаемым доходом в 917 367 долларов в день.

В первой десятке мы также можем найти Garena Free FireWorld Series (791 376 долларов), PUBG MOBILE -Traverse (607 626 долларов), Coin Master (481 712 долларов), Call of Duty: Mobile (341 921 доллар) и Homescapes (329 314 долларов).

Коронавирус заставил нишу расти

Конечно, пандемия коронавируса и изоляция во многих странах мира заставили многих разработчиков зарабатывать намного больше по сравнению с периодом до пандемии. Во время изоляции люди искали развлечения на цифровых платформах. И как в США и где угодно на Земле iPhone очень популярен, игры для iPhone стали удобной опцией. В этом смысле выручка – один из индикаторов роста мобильных игр за этот период. Кроме того, это хороший показатель для оценки этого рынка и понимания того, выгодно ли разрабатывать игры для мобильных продуктов Apple.

«Широко распространенные ограничения вынудили большинство людей искать развлечения на цифровых платформах, а широкое распространение смартфонов сделало мобильные игры удобным вариантом. Выручка – это возможный показатель, который игры оказали на положительном влиянии пандемии ».


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *