Событие Call of Duty «Годзилла против Конга» не соответствует шумихе

Событие Call of Duty «Годзилла против Конга» не соответствует шумихе

Одним из наиболее важных аспектов игры с живым сервисом является ее способность удерживать игроков в течение длительного периода времени. Это можно сделать множеством способов, но общая тенденция заключается в реализации ограниченных по времени событий, направленных на привлечение игроков. Служебный долг: Зона боевых действийодна из самых популярных бесплатных игр с живым сервисом, в значительной степени зависела от своих сезонных событий, совсем недавно с внедрением Годзиллы и Кинг-Конга.

Событие под названием Operation Monarch стартовало 10 мая и позволяет игрокам сражаться вместе с огромными монстрами. Хотя само мероприятие временами было интригующим и забавным, маркетинг, предшествовавший операции «Монарх», был весьма обманчивым, отчасти из-за того, что Кинг-Конг и Годзилла вообще не сражаются друг с другом. Вместо этого два зверя просто бесцельно бродят по карте, что вызвало большое чувство разочарования.

Вводящий в заблуждение маркетинг

Событие Operation Monarch отправляет 60 игроков в Кальдеру с целью стать последним выжившим отрядом. Загвоздка в том, что Годзилла и Кинг-Конг, известные в игре как Титаны, бродят по острову и могут с легкостью победить игроков. Собирая добычу и нанося урон Титанам, вы будете зарабатывать информацию, которая в конечном итоге накапливается и превращается в награды, такие как выгрузка снаряжения, противогаз или даже контролируемая серия убийств, которая позволяет вам фактически командовать двумя существами (что, по общему признанию, действительно круто). ), чтобы атаковать других игроков.

У самого режима есть множество проблем, но самая вопиющая проблема заключается в том, что Кинг-Конг и Годзилла не сражаются друг с другом, несмотря на то, что трейлеры создают впечатление, что это произойдет. Многие фанаты ожидали, что оно будет проходить почти как одно из мероприятий Splatoon Splatfest, где сообществу предстоит выбирать между двумя командами — в данном случае Team Godzilla или Team Kong — чтобы сражаться на протяжении всего мероприятия.

Вместо этого режим ограниченного времени (LTM) больше похож на обычную Королевскую битву возрождения, где в центре внимания находятся Конг и Годзилла, а не монстры. В одном из тизерных трейлеров буквально есть кадр, показывающий, как Кинг-Конг сражается против Годзиллы, поэтому легко понять, почему сообщество было расстроено, когда этого не произошло в реальном событии.

Пропущенный знак

Чтобы понять, что думает сообщество об этом событии, Зона боевых действий Стример и влиятельный человек ModernWarzone опубликовал опрос. Из 24 194 опрошенных более 70% проголосовали за то, чтобы операция «Монарх» была «проигрышем». Это небольшой размер выборки, но, учитывая ошеломляющие результаты, это информативный снимок общего восприятия события.

Был #Операция Монарх W или L?

— ModernWarzone (@ModernWarzone) 11 мая 2022 г.

Один из приоритетов Activision с Зона боевых действий заключается в том, чтобы заинтересовать новичков, что может быть непросто из-за сложности игры. В событии «Операция Монарх» новичок или случайный игрок все равно может быть полностью уничтожен во время матча, в зависимости от того, против кого он выступает в паре. Опытные игроки могут легко откинуться на спинку кресла, стрелять в одного из Титанов и накапливать информацию, чтобы в конечном итоге получить свою собственную экипировку, которую можно использовать, чтобы легко победить игроков, которые не понимают, что они делают. В этом отношении это привлекательная предпосылка для опытных игроков, но казуалам, вероятно, придется нелегко.

Поскольку этот режим выглядит как худшая версия стандартной «Королевской битвы», нет особых причин возвращаться к нему после нескольких матчей. Конечно, зрелище двух массивных Титанов доставляет удовольствие, но оно быстро надоедает, так как в этом режиме нет тонны вещества. Было бы интересно, если бы Activision реализовала что-то более кинематографичное, тем более что звезды должны быть двумя гигантами. Возможно, предоставление игрокам возможности приземляться на существ, чтобы сражаться друг с другом, могло заставить их чувствовать себя особенными. Возможно, мы могли бы увидеть аналогичную версию того, что есть сейчас в игре, но с возможностью усиления Титанов, позволяющей им сражаться.

Фортнайт показывает путь

Несмотря на всю мою критику, я понимаю, что сложно эффективно смешать массивных монстров в, казалось бы, приземленном военном шутере — особенно с точки зрения разработки. Учитывая Зона боевых действий всего пару лет, и само собой разумеется, что разработчик Raven Software (и другие группы поддержки) все еще изучают, что работает, а что нет. В этом случае придумать способ угодить всем игрокам — серьезная задача. Игроки часто готовы простить разработчику ошибки тут и там — главная проблема в том, что трейлеры не соответствовали конечному продукту.

В конце концов, операция «Монарх» — не самое худшее событие. Зона боевых действий получил. Зона боевых действий имеет историю ужасных событий, таких как Авангард выявить, что требовало от игроков просто стрелять по поезду в течение мучительно долгого времени. Так что по сравнению с этим событием операция «Монарх» — это улучшение, хотя планка, по общему признанию, низкая.

Учитывая прецедент, созданный Фортнайтв котором представлены крупномасштабные события, которые обычно встречают положительный отклик, легко понять, почему игроки не в восторге от Зона боевых действий Операция Монарх. Activision должна смотреть в сторону Фортнайт делает свои события — особенно его крупномасштабные режимы, которые включают совместный игровой процесс — и делает заметки для Зона боевых действий. Что-то вроде массивного Фортнайт Мероприятие Galactus, которое позволило игрокам насладиться более управляемым опытом, было фантастическим, поэтому, возможно, Activision могла бы добавить свою версию похожей формулы, чтобы сделать что-то убедительное. Операция «Монарх», безусловно, была шагом в правильном направлении, но Activision еще предстоит сделать много улучшений, когда дело доходит до Зона боевых действий События.

Рекомендации редакции




0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий