Sonic Frontiers избегает ужасного «Sonic Cycle»

Sonic Frontiers избегает ужасного «Sonic Cycle»

В последний раз, когда мы видели настоящий трейлер Звуковые границы был на The Game Awards в декабре 2021 года. К тому времени прошло более шести месяцев с тех пор, как Sega выпустила загадочный тизер-трейлер в конце своей прямой трансляции Sonic Central. Игра должна была быть запущена к 30-летию Sonic the Hedgehog, но Sega объяснила, что отложила ее выпуск до праздничного сезона 2022 года, чтобы дать команде Sonic больше времени, чтобы освежить ее качество на этапе разработки. Помимо этого (и подтверждения того, что Роджер Крейг Смит и Майк Поллок повторяют свои голосовые роли), с тех пор мы не получали никаких серьезных обновлений.

В недавняя прямая трансляция на канале Sonic на YouTube менеджер Sonic по социальным сетям Кэти Хжановски сказала, что Звуковые границы по-прежнему планируется выпустить в праздничный сезон 2022 года, и что Sega скоро сообщит о нем больше новостей. Однако она не дала понять, как скоро это «скоро».

Отсутствие обновлений о любой игре Sonic может сделать фанатов нетерпеливыми, заставляя их топать ногами и говорить: «Я жду!» Но нравится им это или нет, но молчание Sega в отношении Звуковые границы‘ обновления разработки могут быть действительно хорошей вещью. Конечно, в прошлом году мы получили только два трейлера за семь месяцев, но это лучше, чем компания, раскручивающая его несколькими трейлерами и обновлениями перед выпуском игры в соответствии с легендарным мемом, известным как Звуковой цикл. Это шаблон, который, кажется, всегда повторяется, независимо от того, насколько захватывающей может быть игра.

Должен шумиха быстро

Sonic Cycle — это мем, который высмеивает ажиотаж и возможное разочарование поклонников Sonic — и в некоторой степени журналистов — с которыми приходится сталкиваться на этапе маркетинга игры Sonic, от трейлера-анонса до даты ее выпуска. Цикл состоит из трех фаз. Во-первых, анонсируется новая игра вместе с предварительными снимками экрана, на которых Соник изображен без друзей, что вселяет надежду фанатов и заставляет их называть игру величайшим возвращением Соника. На втором этапе публикуется дополнительная информация, демонстрирующая скриншоты старых друзей Соника, новых персонажей и игровой процесс, который кажется таким же, как и в предыдущей записи, что разрушает надежды фанатов. В день выхода игры (заключительный этап) журналисты пишут выжженные отзывы о том, насколько она плоха, фанаты разочаровываются и клянутся, что их больше не одурачат. И цикл начинается заново в следующий раз, когда анонсируется игра про Соника.

Одной из первых игр про Соника, подвергшихся Sonic Cycle, была Соник ’06. Sega максимально раскрутила игру, потому что она должна была стать полной перезагрузкой франшизы. С новыми дизайнами персонажей и тщательно детализированными трехмерными средами, продемонстрированными в его Трейлер Е3 и новых консолей, вышедших позже в том же году, ей суждено было стать идеальной игрой к 15-летию — по крайней мере, мы так думали.

Команда разработчиков разделилась пополам, чтобы работать над этой игрой и Соник и секретные кольца для Wii, и требовалось выпустить предыдущую игру к праздничному сезону. Пока разработчики хрустели, Sega раскрутилась. Соник ’06 Еще больше. Как только он вышел, фанаты раскритиковали его за многочисленные ошибки, ломающие игру, неадекватный игровой процесс и неприятную сюжетную линию, которая включает в себя греховную сцену, где человеческая принцесса Элиза целует Соника, чтобы оживить его. Мягко говоря, по прибытии он был мертв, так как не оправдал ажиотажа.

Соник превращается в оборотня в Sonic Unleashed.

В апреле 2008 г. Соник на свободе было объявлено, и Sega сообщила, что Соник превратится в оборотня в ночное время а-ля Подросток Волк. Фанаты считаются Развязанный стать триумфальным возвращением Соника после спорного выпуска Соник ’06. Так родился Sonic Cycle, который уже распространяется онлайн.

По мере того как шли месяцы и поступало больше информации об игре, включая знакомый игровой процесс и изображения новых персонажей, фанаты начали переходить ко второй фазе цикла. Как только он был выпущен в ноябре, фанаты и журналисты безжалостно раскритиковали его за слабые уровни Werehog в игре. Его не спасла даже красивая графическая выпуклость.

Звуковые силы была последней игрой, которая стала жертвой чрезмерной рекламы. Сначала фанаты были взволнованы, увидев, что Классический Соник возвращается в бой после Поколения и введение пользовательских аватаров (к радости фанатов Соника, которые уже создают «OC» на DeviantArt). Но маркетинг игры быстро вышел из-под контроля: почти каждую неделю выходил поток трейлеров, а новые саундтреки то тут, то там. Sega даже зашла так далеко, что продвигала игру в магазине Hooters в Японии, что было довольно странным трюком. После выпуска игры фанаты были разочарованы ее некачественным сценарием, отсутствующими выражениями лиц персонажей и ужасным освещением.

И цикл продолжается.

Замедление

Соник смотрит вдаль в Sonic Frontiers.

Эта длинная история приводит нас к Звуковые границы, у которого был гораздо более тихий цикл ажиотажа по сравнению с ним. Поскольку предполагаемое окно выпуска игры быстро приближается, фанаты задаются вопросом, почему нигде нет дополнительных трейлеров, саундтреков, скриншотов и рендеров персонажей из прошлых игр.

Sega заявила, что хочет потратить все время, необходимое для доведения игры до совершенства, что является прозрением, вызванным пандемией COVID-19. Тем не менее, он не упомянул, что собирается сократить количество трейлеров, загружаемых в социальные сети, и замедлить поток другой информации в месяцы, предшествующие выпуску игры. Даже если бы он это сделал, он непреднамеренно нарушил фазу 2 звукового цикла, сохранив молчание. Без избытка кадров и информации для поклонников, фанаты все еще счастливо живут в Фазе 1.

Прошло пять месяцев с тех пор, как анонсирующий трейлер упал на Премия Game Awards и последующее молчание Sega говорят правду: Sonic Team не хочет злить фанатов Звуковые границы. Похоже, что она учится относиться к маркетингу игры проще, так как слишком много трейлеров мало что оставляет воображению. Независимо от того, каким будет качество финальной игры, вся информация, которую мы должны использовать, — это пышные пейзажи острова Звездопад, улучшенная графика, новые киберспособности Соника, сюжетная линия, основанная на Иэне Флинне, и неизвестный робот-левиафан, которого Соник лицо. Остальное придет в свое время, и нам остается только надеяться, что игра оправдает ожидание.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *