Sonic Frontiers — одна из самых странных игр, в которые я когда-либо играл.

С тех пор Звуковые границы был впервые раскрыт, это было чем-то вроде вопросительного знака для фанатов. Дыхание дикой природыГеймплей, похожий на «открытую зону», определенно выглядел как смелое новое направление для франшизы, но вы никогда не можете ожидать безошибочной победы, когда дело касается Соника и его эклектичной истории. Лично я понятия не имел, чего ожидать, когда садился за демоверсию игры в рамках Summer Game Fest; это могло быть революционным или ужасным.

После того, как я отыграл 30-минутный отрывок, я до сих пор не знаю, что и думать. Все, что я могу с уверенностью сказать на данный момент, это то, что Звуковые границы — одна из самых странных видеоигр класса ААА, в которые я когда-либо играл.

Катание вокруг

Моя демонстрация началась прямо в верхней части игры. Соник просыпается в травянистом поле после того, как какое-то необъяснимое происшествие отделяет его от Тейлза и Эми Роуз. После короткой секунды экспозиции начались гонки. Меня бросили в более прямолинейное введение, где я изучил основы того, как двигаться, использовать свою самонаводящуюся атаку и решать простые головоломки мира. Вскоре после этого мир открылся, и я мог делать все, что захочу, прежде чем закончится мой демонстрационный таймер.

Соник трется о рельсы в Sonic Frontiers.

С точки зрения чистого ощущения от игры, мой короткий опыт был немного неоднозначным. С одной стороны, формула открытой зоны — это освежающая смена темпа. Предыдущие игры про Соника напоминают американские горки с линейными уровнями, по которым можно управлять. Здесь больше парк развлечений. Мир усеян отключенными микро-головоломки и платформеры, между которыми можно прыгать. В какой-то момент я мчался вертикально вверх по башне, чтобы схватить предмет коллекционирования. В другой раз я атаковал три каменные конструкции, чтобы создать ряд платформ, на которые можно взобраться.

Философия дизайна уже вызвала недоумение у фанатов, которые отметили, что такие элементы, как бамперы, просто неуклюже висят в воздухе. На первый взгляд это, безусловно, немного странно, но я смог достаточно быстро приостановить свое недоверие и просто наслаждаться всеми маленькими аттракционами, разбросанными вокруг. Это как пойти на детскую площадку и прыгать между тренажерным залом и горкой.

Сложнее было смириться с некоторыми основами, такими как элементы управления и камера. Звуковые границы все еще кажется, что у него те же проблемы, что и у многих игр 3D Sonic. На самом деле трудно поддерживать темп и плавно завершать платформенные разделы, как задумано. Я часто запускал быструю последовательность с помощью бампера или рельса, но останавливался, когда пытался вычислить время, необходимое для успешного запуска в летающий обруч. Точно так же один простой участок бега по стене стал намного сложнее, поскольку камера застряла между узкими местами бега по стене. Представьте, если бы вы катались на американских горках, и они просто не сделали бы петлю за петлей. Вот как я иногда себя чувствовал, что совпадает с другими играми 3D Sonic.

Соник сражается с башней роботов в Sonic Frontiers.

Границы также имеет повышенный акцент на бою, но было трудно понять его глубину за 30 минут. В основном я нажимал одну кнопку, чтобы атаковать врагов всех размеров, от крошечных дроидов до гигантского робота, которого мне приходилось масштабировать с помощью ускорительных колец. Самонаводящаяся атака кажется странно медленной; есть очень небольшая пауза, когда Соник поражает врага, подчеркивая силу над скоростью. Игра включает в себя полное дерево навыков с новыми движениями, поэтому я думаю, что позже оно станет более сложным, но ранний набор инструментов Соника кажется ограниченным по сравнению с масштабом окружающего его мира.

Я пока не в восторге от концепции открытой зоны, так как в текущем состоянии игры края кажутся немного шероховатыми, но я вижу здесь потенциал. Игры с открытым миром — это прыжки между достопримечательностями и Звуковые границы делает эти визуальные подсказки очень четкими. В конце демонстрации мне не терпелось вернуться в очередь и увидеть больше аттракционов.

Мрачный Соник

Самое неописуемое чувство — часть, которая делает его таким странным — это тон игры, который до странности мрачный. Предыдущие игры про Соника напоминают утренний субботний мультфильм с яркими красками и множеством шуток. Вместо, Границы склоняется к тихой мелодраме. Вместо того, чтобы казаться уверенным и полным жизни, Соник звучит почти так, как будто он ошеломлен амнезиаком. Он как рыба в воде на острове, чего мы никогда раньше не видели в сериале.

Соник уклоняется от вражеской атаки в Sonic Frontiers.

Атмосферная музыка, ветхие пейзажи и заинтересованные диалоги становятся сюрреалистичными, когда вы вспоминаете, что управляете ярко-синим ёжиком, который быстро бегает. Это как играть в фанатскую игру от кого-то, кто слишком увлечен сериалом.

Другие элементы кажутся такими же и до смешного неуместными. Есть уклонение от переката, улучшения характеристик RPG и счетчик выносливости, который истощается, когда скорость Соника увеличивается — да, персонаж, вся фишка которого в том, что он быстро бегает, устает, когда он бежит более нескольких секунд. Я искренне уважаю, что Sonic Team делает такой смелый шаг с Границыно я бы солгал, если бы сказал, что не играл в демоверсию, в основном склонив голову набок в замешательстве.

Соник этос

Мне было бы легко пойти циничным путем и списать опыт на «плохой», как это сделают многие, независимо от финальной версии игры. Но если быть честным, я не мог перестать думать об этом в течение нескольких часов после того, как сыграл. В мире есть подлинное ощущение тайны, часть из которых преднамеренна, а часть — нет. Sega проделала большую работу по созданию тревожного, нестандартного мира, который кажется тихо тревожным.

Соник идет по цветочному полю в игре Sonic Frontiers.

Хотя меня еще больше просто озадачивают геймдизайнерские решения. Ничто из этого не кажется подходящим для Соника, и это делает весь опыт заманчиво сюрреалистичным. Такое ощущение, что играешь Легенда о Зельде: Пробуждение Линка впервые и наблюдая, как Линк взаимодействует с Гумбасом. Это не имеет смысла, но это придает опыту сказочное качество.

Это намеренно? Я сомневаюсь в этом. Но кого это волнует?

На данный момент франшиза Sonic построена как на иронии, так и на искренности. Экспериментальное преимущество Sonic Team привело к созданию нескольких действительно гонзо-игр, которые дополняют непреходящее наследие серии (см. Тень Ежика или Соник 06). «Хороший» он или «плохой» — опять же, я действительно не могу вам сказать, основываясь на том времени, которое я провел с ним, — не имеет значения. Важно то, что это своего рода загадочный опыт Соника, который только добавит к его причудливому духу мемлорда.

Звуковые границы планируется запустить где-то в этом году.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *