Советы, как выжить в первую из многих одиноких ночей в траве заземленного

Советы, как выжить в первую из многих одиноких ночей в траве заземленного

от автора

в

Если есть один мем, который может подвести итог заземленный – новый Дорогая, я уменьшил детейИгра в стиле игры, которая сейчас возглавляет чарты Twitch – это Базз Лайтер, просто говоря: «Паук. Повсюду пауки. Космонавт не может быть более правдивым. Фактически, он был близок ко всему этому всякий раз, когда выпадал из окна спальни Энди. Конечно, стильно.

Как и в большинстве других игр на выживание, это вы против природы; только дело не столько в том, чтобы быть съеденным велоцираптором, сколько в отражении насекомых, которые иногда решают проникнуть в вашу ванную комнату. Когда вы меньше травинки, все, от обычного рабочего муравья до скромной божьей коровки, может и, вероятно, поразит вас на следующей неделе. А что касается игр раннего доступа, новейшее приключение Obsidian не оставляет вам ничего, кроме одежды на спине. Вот как выжить в первую ночь в заземленный,

Дальнейшее чтение

Вернуться к основам

Анализ материалов в заземленном

Анализировать, анализировать, анализировать

Одно из первых построек, с которым вы столкнетесь, – это полевая станция. Он используется для анализа предметов в вашем инвентаре, чтобы разблокировать рецепты крафта, в которых они используются. Однако для начала вы можете проанализировать только три предмета, со временем накопившиеся заряды, поэтому выбирайте с умом.

Для начала вам следует проанализировать гальку, растительное волокно и сок. Это откроет галечный топор, необходимый для получения очень важных материалов, верстак для более сложных вещей и тканое волокно, необходимое для изготовления топора. После этого вы, вероятно, захотите исследовать Веточку следующим. Все, что будет после этого, зависит от вас, пока вы исследуете заросли травы в саду. Только не делайте перерывов между поездками. Нет ничего хуже, чем иметь инвентарь для анализа и использовать только три заряда.

Начни с топора (и молотка)

Вы ничего не можете сделать в заземленный прежде чем выяснять, как сделать топор или молоток. Оба инструмента необходимы для сбора материалов, необходимых для создания чего-либо стоящего, но вы, вероятно, захотите начать с топора, чтобы сэкономить на расходах на анализ.

Чтобы сделать любой из них, вам нужно будет подобрать что-нибудь с земли. Веточки, ну… веточки. Они примерно вдвое меньше вас, имеют стебли и их можно ощипать голыми руками. Все, что прорастает, кроме клевера, обычно является веточкой.

Рецепты:

  • Галечный топор: 3 веточки, 2 камешка, 1 тканое волокно.
  • Гальковый молот: 3 веточки, 4 камешка, 1x тканое волокно (2x 3 растительных волокна)

Галька – это камни, которые вы видите практически все. Вы можете собирать их партии, как только создадите свой первый молот, но у вас не должно возникнуть проблем с поиском достаточного количества гальки, лежащей вокруг, для создания небольших инструментов и предметов.

Тканое волокно – единственное необходимое ремесло в списке. Чтобы получить это, вам нужно проанализировать растительное волокно на полевой станции, как описано выше. Волокна растений – это небольшие листовые или корневые отростки, едва выступающие из земли. Они повсюду, но на самом деле их легко пропустить, если вы бегаете.

Запаситесь хорошими вещами

Такие материалы, как сок, растительное волокно, веточка, кусок сухой травы и галька, считаются ключевыми материалами. Они используются во множестве простых и важных поделок, таких как инструменты, бинты и вертел для жарки, которые вам понадобятся для приготовления мяса тварей, которых вы найдете в своих путешествиях.

При любой возможности рекомендуется брать несколько стопок из них. Хранить немного еды в корзине на базе – это хорошая привычка, но если вы склонны уезжать далеко от базы, вам нужно, чтобы они были под рукой, чтобы вы могли быстро захватить немного еды или устроиться где-нибудь, чтобы переночевать. ночь.

Сразу же постройте базу у ориентира

Хотя вам не придется на раннем этапе укладывать травяные доски для стен, установка простых утилит, таких как Lean-To, Workbench и Roasting Spit, может снять стресс от попыток выжить в первую ночь в дикой природе. , Они не защитят вас от пауков, преследующих сад ночью, но вы можете выспаться до следующего утра и приготовить себе завтрак.

Чтобы обойти необходимость в реальном убежище, хорошей отправной точкой является создание базы с помощью Таинственной машины. Вы не можете строить внутри него, но разместите свой верстак и Lean-To рядом с его двумя маленькими входными отверстиями, и у вас будет просторная хижина, в которую можно бежать, когда что-то слишком большое, чтобы с ней ползать. Вы также можете входить и выходить через верх. Подойдет любой ориентир (например, банка или коробка), но Загадочная машина – отличное первое место, где можно позвонить домой.

После того, как вы все настроите, не забудьте взаимодействовать с вашим Lean-To. Возможно, вы не сможете сразу заснуть, но вы используете Lean-To, чтобы установить точку появления. Таким образом, вы будете отправляться обратно на знакомую землю каждый раз, когда вы пинаете.

Готовьте только то, что вам нужно

Еда уходит быстро. Типа, очень быстро. Голод тоже, но с учетом того, сколько вы можете восполнить, съев один кусок мяса, вам вряд ли понадобится остаток пищи, прежде чем он испортится.

Сырое мясо тоже портится, но если вы не раздаете его ближайшим друзьям в качестве рациона для следующей охоты, приготовление стопки еды за один прием, вероятно, будет пустой тратой времени.

Заземленные боевые советы

Советы по борьбе в заземленном

Выберите что-нибудь своего размера

С хорошим выбором друзей-насекомых, бродящих по двору, легко опередить себя и вступить в схватку со всем, что встречается на вашем пути. В конце концов, вы не узнаете, насколько сильны существа, пока они не решат укусить – а они это сделают.

Общее правило здесь – чем они больше, тем они сложнее. Маленькие существа, такие как комар и тля, не представляют угрозы, но что-то более одинаковое по росту – например, муравей – может охотиться на вас, если вы не будете осторожны. Божьи коровки могут показаться послушными, но они могут получить большой урон и нанести еще больший урон.

Что до пауков… забудьте об этом. Они будут преследовать вас на многие мили и разорвать на части, прежде чем вы получите шанс дать отпор.

Смена оружия может иметь решающее значение

В дикой природе легко получить травму. Существа вашего размера терпят поражение. Слишком сильно переходите в наступление, и вы получите слишком много ударов и станете жертвой своей добычи.

Если вы действительно хотите избежать блокирования между каждым ударом, подумайте об использовании чего-нибудь вроде молотка для оглушения ваших целей. Каждое оружие имеет разную степень оглушения, но ударить муравья молотком – хороший способ потренироваться на ранней стадии.

Достаточно одного удара молота, чтобы оглушить муравья на достаточно долгое время, чтобы его можно было убить более мощным оружием. Просто потренируйтесь ездить на велосипеде с оружием, и вы сможете без проблем справиться с этим.

Сделайте броню, прежде чем атаковать более крупные цели

С молотковой техникой избиение муравьев не должно быть слишком сложным. Но если вы ищете более крупную добычу – например, божью коровку или что-то еще, похожее на плоскую цикаду, – вам нужно создать броню на своем верстаке.

Вы можете создавать различные типы доспехов с различными преимуществами, используя материалы из таких вещей, как муравьи, личинки и клещи. Вам просто нужно сначала их проанализировать.

Если вы не уверены в своих боевых навыках, вашими основными целями должны стать газонные клещи и личинки. Характеристики защиты такие же, как и у муравьиного снаряжения, но вы гораздо меньше рискуете, создав их. Если что-то прикрывает ваши ноги, грудь и голову, вы должны быть готовы к атаке чуть более крупных целей и продвигаться оттуда вверх.

Способы уменьшить стресс

Восстановление утерянных предметов в Заземленном

Потерянные вещи не потеряны навсегда

Для тех из нас, кто вырос на таких играх, как Runescape, часто потеря снаряжения при смерти означала, что они либо ушли навсегда, либо на них был установлен таймер исчезновения, создавая спешку, чтобы получить их, прежде чем они действительно потерялись.

заземленный на самом деле не говорит, как это будет происходить так или иначе, но дело в том, что ваши потерянные предметы находятся именно там, где вы их оставили. Навсегда. Значок рюкзака на экране покажет вам, куда именно нужно пойти, чтобы забрать мешок с товарами. Умри снова, и ты увидишь двоих. Вероятно, вам стоит прекратить попытки, если вы видите три, но хорошая новость заключается в том, что всякий раз, когда вы решите, что вы здоровы и действительно готовы, ваше стремление к мести может в конечном итоге вознаградить вас товарами, которые когда-то считались ценными.

Вы не можете умереть с голоду

Если звук истощающихся счетчиков заставит вас перейти на контроль повреждений, мы скажем вам, чтобы вы успокоились прямо сейчас. Управление ресурсами в заземленный трудно. Вода выходит, чтобы проголодать, а еда выходит, чтобы отравить. Это порочный круг, если вы слишком паникуете, чтобы беспокоиться о том, что вы вкладываете в свое тело.

Но дело в том, что ни один измеритель не может вас убить. Вода, кажется, не так уж много, и если ваш живот не наполнится, со временем вы потеряете здоровье. Оба собираются высохнуть, пока вы отправляетесь на кухню, чтобы сделать настоящий бутерброд, но если любопытный комар не придет закончить работу, вы не умрете от испарений. Вы будете как можно ближе к смерти. Не беспокойся об этом.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *