Splitgate – онлайн-шутер для людей, которые не умеют онлайн-шутеры

Является ли Splitgate кроссплатформенным?  Все, что мы знаем о кроссплатформенной поддержке
03.09.2021

Хотя я не силен в шутеры от первого лица. Я тоже не ужасен – я могу выстоять в обычном плейлисте, но в рейтинговых играх я обычно проигрываю. Overwatch или Судьба 2Испытания Осириса. У меня много навыков в моем игровом наборе инструментов, но точное прицеливание и молниеносная реакция никогда не были моей сильной стороной. Я больше люблю головоломки, которые преуспевают, когда у меня есть секунда, чтобы подумать о ситуации и найти умное решение.

Вот почему я люблю Splitgate. Это шутер для людей, которые не успевают за большинством профессиональных стрелков.

Мыслить порталами

Splitgate от первого лица, бесплатный шутер от 1047 Games, который лучше всего описать как «Гало встречает Портал”(Чрезмерно используемый дескриптор, который в данном случае совершенно точен). Все, от стрельбы, режимов и дизайна уровней, в значительной степени вдохновлено такими играми, как Halo 2, создавая ощущение любовного письма к дням сериала о Bungie.

Однако в формуле есть важный поворот: порталы. В Splitgateигроки могут размещать порталы на синих поверхностях, позволяя им преодолевать большие расстояния в мгновение ока. Спустя почти 15 лет после выпуска Портал, это по-прежнему захватывающий трюк, который кажется более впечатляющим только в контексте многопользовательской игры. В жанре шутеров сейчас есть несколько вещей более приятных, чем стрелять по карте через удачно расположенный портал.

Это не просто случайный трюк, добавленный к совершенно хорошей формуле. Механика портала делает Splitgate более доступный для игроков, у которых недостаточно скорости, чтобы соревноваться в таких играх, как Valorant. Речь идет не столько о возможности совершить точный выстрел в голову, сколько об использовании пространственного мышления, чтобы перехитрить врага. Это редкий шутер, в котором умная игра важнее технических навыков.

Вот конкретный пример такой философии дизайна. В одном раунде я обнаружил, что бегу по узкому коридору. Когда я поднялся на полпути, из-за угла передо мной свернул враг, а один из их друзей следовал за ним. В любом другом шутере я бы умер за секунды. Я не смогу выжить в противостоянии два на один, особенно с моей сверхчеловеческой способностью наносить удары только по телу. Если я хотел выжить, мне нужен был продуманный план побега. Так уж получилось, что за моими приближающимися врагами была синяя стена. Я быстро прострелил портал, повернулся и поставил другой на стене прямо рядом со мной. Эта стена оказалась слепым пятном для моих противников. С их точки зрения, я убежал за угол, чтобы спрятаться, как трус.

Каково же было их удивление, когда я появился позади них и вместо этого получил маловероятное двойное убийство.

Прекрасный пример этого в действии. Вот ситуация, когда обычно я бы проиграл! Бегу по узкому коридору, двое врагов вот-вот выскочат из-за угла и переберутся со мной. Вместо этого я могу не только выйти из ситуации, но и полностью изменить ее! (подвиг. @JoeHasSpoken) https://t.co/mMWu4EoRI1 pic.twitter.com/yoxqIZBUnd

– Джованни Колантонио (@MarioPrime) 29 августа 2021 г.

Изменение правил

Что делает этот момент особенно приятным, так это то, что он меняет устоявшиеся правила жанра, которые я знал всю свою жизнь. Это сценарий шутера, с которым я сталкивался бесчисленное количество раз в десятках игр, и он всегда заканчивается одинаково. В Splitgate, это не обязательно. Любой недостаток может превратиться в преимущество, а любой новичок может сделать из бывалого ветерана жанра болваном.

В другой примечательный момент я оказался в неприятной тупиковой ситуации против другого игрока. Мы издали стреляли друг в друга из карабинов. Каждый раз, когда у кого-то из нас было мало здоровья, мы прятались за угол и ждали, пока наше здоровье восстановится. Как правило, я всегда проигрываю такие буллиты, потому что редко перешиваю противника. Вместо того, чтобы надеяться, что мои выстрелы из горшка попали, я выстрелил в портал на стене над моим противником, нырнул в укрытие и установил портал. Я внезапно смотрел прямо на них с близкого расстояния. Я переключился на штурмовую винтовку и вытащил их, прежде чем они успели даже поднять глаза.

Такие моменты делают Splitgate так заманчиво. Порталы позволяют игрокам подходить к перестрелкам так же, как они решают головоломки вроде Очень горячий. У каждой встречи есть потенциальное решение, которое выходит за рамки «лучше целиться, стрелять быстрее». Хитрый игрок может поразить кого-то более «опытного», чем он, используя несколько удачно расположенных порталов. Часы чтения с гидом и исследования на YouTube не обязательны, чтобы оставаться конкурентоспособными; экспериментирование – это текущая мета.

Как и все стрелки, я жду Splitgate становиться менее дружелюбным к новым игрокам по мере повышения потолка навыков. Я полагаю, что профессионалы узнают, как использовать порталы в потрясающе творческие приемы, которые противоречат всем моим самым продуманным планам, во многом как FortniteСтроительство быстро превратилось в бесполезное занятие для случайных игроков. Но пока я просто рад сыграть в шутер, который не только награждает игрока быстрейшим большим пальцем. Splitgate заставляет меня чувствовать себя умным в конкурентном мире, который на десятилетия подорвал мою уверенность.

Splitgate в настоящее время можно играть бесплатно на ПК, Xbox One, Xbox Series X / S, а также PlayStation 4 и 5.

Рекомендации редакции